доступного для населения жилья, в том числе малоэтажного, обеспеченного социальной, инженерной и дорожной инфраструктурой. Одним из важных направлений в этой сфере является реализация комплексной застройки территорий - строительство не только жилья, но и современной инфраструктуры, позволяющей обеспечивать население округа качественными услугами. В рамках повышения доступности покупки жилья для граждан необходимо продолжить реализацию мероприятий по оказанию финансовой помощи населению на приобретение жилья. В среднесрочной и долгосрочной перспективе основными направлениями развития жилищно-коммунального хозяйства останутся повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг , снижение издержек производителей услуг и, как следствие, снижение роста тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых услуг, а также смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг. Решение поставленных задач будет выполнено за счет демонополизации жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, развития государственно-частного и муниципально-частного партнерства с внедрением концессионных соглашений с целью привлечения частного бизнеса в отрасль, расширения добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере, проведения мероприятий по
N 797 подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. II. Итоги выполнения подпрограмм "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" и "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" и обоснование необходимости их модификации Основными целями подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" являлись повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг. За 2002 - 2004 годы были достигнуты следующие позитивные результаты в выполнении подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации": преодоление снижения надежности работы жилищно-коммунального комплекса после финансового кризиса 1998 года; стабилизация финансового положения организаций коммунального комплекса; создание законодательной основы проведения реальных рыночных преобразований в жилищно-коммунальном комплексе; осуществление перехода к системе персонифицированных социальных счетов граждан по оплате жилых помещений
исключением случаев, предусмотренных частями 9 и 11 названной статьи (перечисление денежных средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома и их использование на выплату аванса на проведение такого ремонта). В целях реализации названного закона Постановлением администрации Тульской области от 18 марта 2010 г. № 253 утверждена региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010г. Целями региональной адресной программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг ; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий. Реализация региональной адресной программы осуществляется путем: обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений самостоятельно избран способ управления и принято решение о проведении капитального ремонта; предоставления государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее - ЖСК) либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Для достижения целей региональной
поскольку доказательств данного обстоятельства в материалы настоящего дела ответчиком при разрешении спора судами первой и апелляционной инстанций не представлено. Ссылка апеллянта в обоснование своей позиции на постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 № 840 отклоняется апелляционной инстанцией. Названным постановлением утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Программа). В соответствии с пунктом 2 Программы, ее целями являются повышение комфортности проживания граждан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг ; соответствие многоквартирных домов требованиям нормативных технических документов; создание условий для передачи многоквартирных домов в управление собственникам помещений. Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области, за исключением многоквартирных домов, в отношении которых принято в установленном порядке решение о признании их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и реализуется в течение 2014 - 2043 годов. Адресным перечнем многоквартирных домов, подлежащих
основными задачами Управления ЖКХ являются: разработка и обеспечение реализации основных направлений политики в области жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и территории муниципального образования "город Ульяновск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории муниципального образования "город Ульяновск"; обеспечение организации в границах муниципального образования "город Ульяновск" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг , создание условий инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "город Ульяновск". На основании изложенного суд признал органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении муниципального имущества и обязанным обеспечивать уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома, Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска и соответственно надлежащим ответчиком по делу. Кроме долга ООО "Аметист" начислило ответчику пени за просрочку внесения платежей за период с 26.08.2016 по 04.12.2018 в размере 11 122,95 руб.
основными задачами Управления ЖКХ являются: разработка и обеспечение реализации основных направлений политики в области жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и территории муниципального образования "город Ульяновск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории муниципального образования "город Ульяновск"; обеспечение организации в границах муниципального образования "город Ульяновск" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг , создание условий инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "город Ульяновск". Таким образом, полномочия собственника в отношении муниципального имущества возложены на Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска. Истец также просил взыскать с ответчика пени за невнесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги за период с 12.04.2016 по 04.06.2018 в размере 417 руб. 65 коп., а с 05.06.2018 пени в размере из 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты,
Положение). Согласно пункту 1 статьи 1 Положения Комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации города Димитровграда Ульяновской области. Учредителем Комитета является муниципальное образование «Город Димитровград» Ульяновской области в лице администрации города. В соответствии с пунктом 3.1 раздела 2 Положения Комитет обеспечивает организацию эффективного и устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города и повышениикачествапредоставленияжилищно-коммунальных услуг в городе. Согласно пункту 2.6 раздела 2 Положения Комитет осуществляет функции заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг для муниципальных нужд в пределах возложенных на Комитет полномочий. В соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 Положения Комитет проводит анализ состояния экономического положения жилищно?коммунального комплекса города. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» освещение улиц относится к вопросам местного значения. С учетом изложенных норм права и представленных доказательств суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования, взыскав долг с ответчика за
санитарным и техническим правилам и нормам, площадью не ниже установленных норм в черте с. Птичник муниципального образования «Птичнинское сельское поселение». Представитель ответчика просил в суд в случае удовлетворения иска, предоставить отсрочку исполнения решения суда до 31.12.2018. Прокурор Биробиджанского района ЕАО Черкесова Е.Ю. ЕАО возражала против предоставления отсрочки исполнения решения суда. При решении вопроса о сроках исполнения решения, судом учитывается мнение истца и установленные по делу обстоятельства, а именно государственную программу ЕАО « Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в ЕАО на 2014-2018 годы». Суд приходит к выводу, что в данном случае отсутствуют предусмотренные законом основания для отсрочки исполнения решения суда. Руководствуясь ст. 56, 194-199 ГПК РФ, Федеральным законом РФ от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», суд - Р Е Ш И Л: Иск прокурора Биробиджанского района Еврейской автономной области в интересах ФИО3 к правительству Еврейской
нормам, площадью не ниже установленных норм в черте муниципального образования «Город Биробиджан». Представитель ответчика ФИО5 иск признала, просила в суд в случае удовлетворения иска, предоставить отсрочку исполнения решения суда до 2018 года. Истец ФИО3, прокурор г. Биробиджана ЕАО возражали против предоставления отсрочки исполнения решения суда. При решении вопроса о сроках исполнения решения суда, судом учитывается мнение истца и установленные по делу обстоятельства, а именно Постановление правительства ЕАО от 31.10.2013 N 565-пп " Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в ЕАО на 2014-2018 годы" и категорию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым надлежит предоставить жилье исходя из решений судов и иных обстоятельств. Суд считает возможным предоставить стороне рассрочку исполнения решения суда до 31.12.2016. Руководствуясь ст. 56, 194-199 ГПК РФ, Федеральным законом РФ от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», суд - Р