признано банкротом, открыта процедура конкурсного производства; конкурсным управляющим утвержден ФИО9. В конкурсную массу должника было включено имущество в виде: производственного корпуса № 1, здание административно-лабораторного блока и пилотной установки лизина и, белково-витаминных добавок, назначение нежилое 3-этажное, общей площадью 1 544,21 кв.м., расположенный по адресу: п. Дубовка Шумерлиского района Чувашской Республики, оборудования, относящееся к указанному зданию, три земельных участка, инженерные сети, сооружения на участке, три скважины, шлагбаум, подъездная дорога к промплощадке, подъездная дорога к пожарномугидранту, движимоеимущество , прочие внеоборотные активы: часть «Базавого проекта строительства завода по производству лизина и глубокой переработке зерна» исключительные права на технологию и селекционный штамм, запасы, ранее приобретенное по договору купли-продажи № 1202 от 10.02.2010 у ЗАО «Рослизин ФИО16 по цене 20 000 000 руб.» (л.д. 7-8 т. 4). Оценка реализуемого на торгах имущества ЗАО "ЧувашАгроБио" произведена оценщиком ФИО17 Отчет об оценке от 31.12.2015 г., размещен в ЕФРСБ, сообщение № 890240 от 13.01.2016 (л.д. 1-150
признал ЗАО «ЧувашАгроБио» несостоятельным (банкротом), ввел в отношении его имущества процедуру конкурсного производства, утвердил конкурсным управляющим ФИО1 В конкурсную массу должника было включено следующее имущество: нежилое трехэтажное здание административно-лабораторного блока и пилотной установки лизина и белково-витаминных добавок общей площадью 1544,21 квадратного метра, расположенное в поселке Дубовка Шумерлиского района Чувашской Республики; оборудование, относящееся к указанному зданию; три земельных участка; инженерные сети; сооружения на участке; три скважины; шлагбаум; подъездная дорога к промплощадке; подъездная дорога к пожарномугидранту; движимоеимущество ; прочие внеоборотные активы: часть «Базового проекта строительства завода по производству лизина и глубокой переработке зерна», исключительные права на технологию и селекционный штамм, запасы, ранее приобретенное по договору купли-продажи от 10.02.2010 № 1202 у закрытого акционерного общества «ФИО16 ФИО17 по цене 20 000 000 рублей. Рыночная стоимость указанного имущественного комплекса определена на основании отчета об оценке от 31.12.2015, составленного оценщиком ФИО18. Комитет кредиторов ЗАО «ЧувашАгроБио» 04.02.2016 утвердил Положение о порядке, сроках и условиях
производственным водопроводом (части 2, 3 статьи 68 Закона № 123-ФЗ). Частью 1 статьи 127 Закона № 123-ФЗ предусмотрено, что пожарныегидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения. Подпунктом 9 пункта 1 статьи 6 Закона № 416-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления обладают полномочиями заключать соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статьей 41.1 Закона № 416-ФЗ предусмотрено право органов местного самоуправления заключать концессионные соглашения в отношении объектов централизованного водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством о концессионных соглашениях. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 115-ФЗ по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимоеимущество , технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее по тексту – объект концессионного
быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (части 2, 3 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ). Из смысла приведенных правовых норм следует, что при установке (присоединении) пожарныхгидрантов на водопроводных сетях, наряду с обеспечением потребителей коммунальной инфраструктуры качественным водоснабжением, назначением последних охватывается, в том числе необходимость бесперебойной подачи водных ресурсов для обеспечения противопожарной безопасности муниципального образования, а значит тех же конечных потребителей. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимоеимущество , технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного
Федерации, противопожарные резервуары. Из материалов дела следует, что на территории Фурмановского городского поселения находятся 49 пожарных гидранта. Из сообщения ООО «Водосеть» от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> следует, что указанные пожарныегидранты на балансе предприятия не значатся (л.д. 28-30, 27). В реестре имущества <адрес> сведения о вышеуказанных пожарных гидрантах отсутствуют (л.д. 24-26). Между Администрацией Фурмановского муниципального района и ООО «Водосток СтройРемонт» <ДД.ММ.ГГГГ> заключен муниципальный контракт <№> на выполнение работ по ремонту пожарных гидрантов (л.д. 32-47). В период <ДД.ММ.ГГГГ> проведен осмотр технического состояния пожарных гидрантов (л.д. 51-64). Из представленных в судебное заседание заявителем доказательств усматривается отсутствие собственника указанных 49 пожарных гидрантов, а также вступление Фурмановского муниципального района (в лице администрации Фурмановского муниципального района) во владение указанным движимым имуществом. При таких обстоятельствах, учитывая, что на спорное движимоеимущество притязаний других лиц не установлено, суд полагает, что требования заявителя о признании пожарных гидрантов бесхозяйными и передаче их в муниципальную собственность Фурмановского муниципального района являются обоснованными и
и используются для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Хвойнинского муниципального округа, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме. Руководствуясь статьями 194-198, 290-293 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил: Заявление Администрации Хвойнинского муниципального округа о признании объектов движимого имущества бесхозяйным имуществом и признании права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты движимого имущества - удовлетворить. Признать пожарныегидранты, расположенные в Хвойнинского муниципального округа по адресам: ; ; ; ; ; ; ; в; ; ; ; ; ; бесхозяйными. Признать за муниципальным образованием Хвойнинский муниципальный округ право муниципальной собственности на объекты движимогоимущества пожарные гидранты, расположенные в Хвойнинского муниципального округа по адресам: ; ; ; ; ; ; ; в; ; ; ; ; ; . Решение может быть обжаловано в Новгородский областной суд через Пестовский районный суд в течение одного месяца со дня его вынесения. Судья подпись Л.В. Брайцева
5 пожарных гидрантов. Из сообщения ООО «Объединенные коммунальные системы» от 22.07.2022 № 169 следует, что указанные пожарныегидранты на водопроводных сетях, принадлежащих указанной организации (л.д. 172). В реестре имущества Ивановской области, а также в реестре федерального имущества сведения о вышеуказанных пожарных гидрантах отсутствуют (л.д. 33-35, 171, 204, 205). Между Администрацией Фурмановского муниципального района и ООО 01.10.2019 заключен муниципальный контракт <№> на выполнение работ по ремонту пожарных гидрантов (л.д. 5-20, 204). В периоды с 05.10.2020 по 12.10.2020, 11.05.2022 по 09.06.2022 проведены осмотры технического состояния пожарных гидрантов (л.д. 21-32, 36-45, 46-59). Из представленных в судебное заседание заявителем доказательств усматривается отсутствие собственника указанных 5 пожарных гидрантов, а также вступление Фурмановского муниципального района Ивановской области в лице Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области во владение указанным движимым имуществом. При таких обстоятельствах, учитывая, что на спорное движимоеимущество притязаний других лиц не установлено, суд полагает, что требования заявителя о признании пожарных гидрантов бесхозяйными и
объекты переданы во временное управление МКУ «Управление водопроводно-канализационного хозяйства г.Ростова-на-Дону», о чем составлен акт приема-передачи сетей. На основании изложенного, заявитель просит суд признать бесхозяйной движимую вещь - водопроводные сети, расположенные по следующим адресам: <адрес> общей протяженностью 1364,71 п.м, D=200 сталь, в том числе 20 смотровых колодцев, 16 задвижек, 2 пожарных гидранта; <адрес> общей протяженностью 583,29 п.м, D=200,50 сталь, D =100 ПВХ, в том числе 25 смотровых колодцев, 13 задвижек, 2 пожарныхгидранта. Передать в муниципальную собственность г.Ростова-на-Дону бесхозяйную движимую вещь – водопроводные сети, расположенные по следующим адресам: <адрес> общей протяженностью 1364,71 п.м, D=200 сталь, в том числе 20 смотровых колодцев, 16 задвижек, 2 пожарных гидранта; <адрес> общей протяженностью 583,29 п.м, D=200,50 сталь, D =100 ПВХ, в том числе 25 смотровых колодцев, 13 задвижек, 2 пожарных гидранта. Представитель заявителя в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не