№ 1152 «О подготовке объектов и жилого сектора к осеннее – зимнему пожароопасному периоду» и пункта 1 Директивы Главы Администрации муниципального образования Ширинский район от 03 ноября 2006 года № 2. Так, Постановлением от 25 сентября 2006 года № 1152 и Директивой от 03 ноября 2006 года № 2 были определены конкретные мероприятия по подготовке объектов и жилого сектора к осеннее – зимнему пожароопасномупериоду. Данные мероприятия заявителем выполнены не были. В связи с выявленными нарушениями Администрацией правил пожарной безопасности в отношении юридического лица был составлен протокол от 09 ноября 2006 года № 255 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ. Копия протокола вручена Главе Администрации ФИО2 10 ноября 2006 года. Постановлением от 10 ноября 2006 года № 255 за нарушение правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима Администрация привлечена к ответственности на основании части 2 статьи 20.4 КоАП РФ с наложением административного взыскания в виде
в связи с тем, что очистка от порубочных остатков на лесосеке не произведена на площади 14,2 га: согласно технологической карте не произведен сбор порубочных остатков на волоках в валы и в кучи с последующим перегниванием; не произведена очистка погрузочных площадок – путем сбора порубочных остатков в кучи шириной до 3 м. на расстоянии не менее 10 м от стены леса с последующим сжиганием после окончания пожароопасногопериода или до его начала, о чем составлен акт проверки от 01.03.2012. 05.04.2012 должностным лицом Управления составлены протоколы об административном правонарушении № 027-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, № 028-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ; № 029-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.31 КоАП РФ. Постановлением Управления от 18.04.2012 № 016-38-19/12 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.25 КоАП
в связи с тем, что очистка от порубочных остатков на лесосеке не произведена на площади 6, 2га: согласно технологической карте не произведен сбор порубочных остатков на волоках в валы и в кучи с последующим перегниванием; не произведена очистка погрузочных площадок – путем сбора порубочных остатков в кучи шириной до 3 м., на расстоянии не менее 10 м от стены леса с последующим сжиганием после окончания пожароопасногопериода или до его начала, о чем составлен акт проверки от 01.03.2012. 05.04.2012 должностным лицом Управления составлены протоколы об административном правонарушении № 023-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, № 024-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ; № 025-38-19/12, которым установлено совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.31 КоАП РФ. Постановлением Управления от 18.04.2012 № 014-38-19/12 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.25 КоАП
соответствии с пунктом 19 Правил №417, срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю. Заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. В силу пункта 21 Правил №417, места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - двумя такими полосами на расстоянии 5 - 10 метров одна от другой. Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ООО «Луч» осуществляло рубку леса с нарушением вышеизложенных правил. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела, в частности, протоколом осмотра от 20.11.2013, постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 11.12.2013 №7-4-2013/190. Довод апелляционной жалобы
при этом Д Ю.C. не имел правовых оснований (трудовой и иной договор c лесозаготовителем) находиться в лесу в пожароопасныйпериод в соответствии c приказом руководителя РАЛX № 758 от 19.07.2021 и Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства России от 07.10.2020 № 1614, согласно которым такими правами обладают представители лесозаготовителя на основании трудовых и иных договоров, порождающих трудовые правоотношения в период действия противопожарного режима в лесах летом 2021 года. Показаниями работников ИП «<...>» Ю A.A., Д C.A., В B.B., Н K.B., Р И.A. и самого потерпевшего Д Ю.C., последний находился в лесу в июле 2021 года и, тем самым, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, свою вину Д Ю.С. подтвердил в зале судебного заседания и не оспаривал ее в ходе предварительного следствия, что подтверждается, в том числе, оглашенным протоколом очной ставки от 10.03.2022 (т. 2 л.д. 89-92). B соответствии c показаниями К A.Ю. и Г C.И., данными
об административном правонарушении доказательств, а именно: сведениями, изложенными в протоколах об административных правонарушениях № 110 от 11.04.2019, № 113 от 11.04.2019, № 112 от 11.04.2019, № 111 от 11.04.2019, решением об избрании главы Бобровского сельского поселения №117 от 26.03.2018, распоряжением №35 от 26.03.2018 о вступлении в должность главы поселения, приказом №219 от 01.04.2019 «О проведении профилактических мероприятий в населенных пунктах в период подготовки и прохождения весенне-летнего пожароопасногопериода 2019 года», фототаблицей, а также иными материалами дела, в том числе показаниям должностного лица, составившего протоколы , которым нижестоящими судебными инстанциями дана надлежащая правовая оценка в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности должностное лицо и судьи при рассмотрении жалобы на постановление пришли к обоснованным выводам о виновности ФИО1 в совершении вмененных ему нарушений. Место совершения административных правонарушений, вопреки позиции заявителя установлены - земельные участки в границах населенных пунктов