ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ппр на капитальный ремонт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61 "О введении в действие Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР"
(ЗТО) образуют систему планово-предупредительных ремонтов (ППР), регламентирующую периодичность плановых ремонтов по судну в течение нормативного срока службы. 2.1.2. В процессе эксплуатации по судам могут производиться следующие виды неплановых ремонтов (по ГОСТ 24166-80): восстановительный; аварийный; поддерживающий; гарантийный; прочий неплановый. 2.2. Характеристика видов ремонта и заводского технического обслуживания системы ППР 2.2.1. Текущий ремонт - ремонт судна, выполняемый для поддержания его технико-эксплуатационных характеристик в заданных пределах с заменой и (или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся элементов. При текущем ремонте могут производиться работы по частичной замене обшивки и набора корпуса судна. 2.2.2. Периодичность текущего ремонта определяется состоянием судна, а сами ремонты проводятся между средними (средним и капитальным) ремонтами . 2.2.3. Текущий ремонт судов проводится в межнавигационный период и должен быть завершен к открытию навигации. На судах смешанного плавания с круглогодовой эксплуатацией текущий ремонт проводится один раз в 2 - 2,5 года, совмещается по времени проведения со слипованием (докованием) судна и осуществляется в любое время года.
Приказ Ростехнадзора от 16.06.2008 N 414 "Об утверждении и введении в действие Типовой программы инспекции при проведении государственного строительного надзора на объектах использования атомной энергии" (вместе с "РД-11-08-2008. Руководящие документы. Типовая программа... ")
освидетельствования работ, конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006). 8.2. Выполнение Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007). 8.3. Наличие лицензий на осуществление деятельности в области использования атомной энергии. Наличие норм и правил. Обеспечение необходимого уровня квалификации руководителей и специалистов исполнителя работ. 8.4. Наличие проекта организации строительства (ПОС), проекта производства работ ( ППР) и рабочей документации. 8.5. Выполнение требований к проведению работ по подготовке объекта капитального строительства для строительства, капитального ремонта или реконструкции. 8.6. Организация строительного контроля. 9. В части, относящейся к направлению "Выполнение геодезических работ". 9.1. Наличие мест закладки геодезических знаков на чертежах генплана ПОС и на чертежах ППР по планировке и застройке территории строительства. 9.2. Наличие проекта производства геодезических работ (СНиП 3.01.03-84, п. 1.4) и его фактическое выполнение на объекте. 9.3. Наличие в составе проекта перечня ответственных конструкций и частей зданий и сооружений, подлежащих
Письмо Минрегиона России от 26.04.2012 N 9905-АП/14 <О направлении Методических рекомендаций по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных 25.04.2012>
составляются отдельно по каждому виду оборудования по действующим нормам и расценкам. На работы, не описанные действующими едиными нормами времени, составляются дополнительные наряды в соответствии с действующей нормативной документацией. 14.2. Кроме прямых затрат на капитальный ремонт в сметах предусматриваются накладные расходы. 14.3. Сметы на капитальный ремонт утверждаются ответственным руководителем. 14.4. На основе пункта 12.1 настоящих Рекомендаций, проведенных ППР или капитальных ремонтов, делается заключение об износе оборудования: - для группы "а" в интервале от "0%" до "15%"; - для группы "б" в интервале от "16%" до "40%" - если оборудование по наработке прошло капитальный ремонт , а в межремонтные интервалы оборудование работает без аварий (допустимы незначительные сбои); - для группы "в" в интервале от "41%" до "60%" - оборудование, прошедшее более 1 капитального ремонта и (или) имеющее сбои в работе чаще, чем положено проведением ППР (при этом оборудование не вызывает аварийных ситуаций); - для группы "г" в интервале от "61%" до
Апелляционное определение № 70-АПА19-4 от 09.10.2019 Верховного Суда РФ
15 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная программа), опубликованная 15 января 2015 года на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО ( ппр ^/правительство .янао.рф). В названную программу под № 93 включен многоквартирный дом 28 по проспекту Губкина в городе Новый Уренгой (позиция программы: IX. Период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2041-2043 гг). Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Инвест» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П в части включения в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах дома 28 по проспекту Губкина города Новый Уренгой с 2014 года, ссылаясь на
Постановление № 18АП-1546/2015 от 17.03.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
2, л.д. 28-142): лист согласования от 23.07.2013, договор подряда №2 от 23.07.2013 с приложением, акты приемки-сдачи выполненных работ №5 от 25.09.2013, №1 от 16.08.2013, № 2 от 25.09.2013, копию платежного поручения №99393 от 20.09.2013, 7172 от 25.10.2013, общий журнал работ, сертификаты, письмо №27.05.07-1930 от 18.11.2009, паспорт 39.060.00.00.000ПС, справка ООО «Стройсмесь», система сертификации, декларация о соответствии, письмо от 13.06.2013, санитарно-эпидемиологические заключения, акты на скрытые работы от 26.08.2013, 25.09.2013, приказы №08 от 25.07.2013, 07от 25.07.2013, ППР на капитальный ремонт . Третье лицо претензий к ООО НПП «Эксклюзив» по качеству выполнения работ не имеет. При этом, из письма № 77 от 30.12.2013 следует, что ООО НПП «Эксклюзив» направило в адрес истца по встречному иску реестр документов, переданных заказчику - в Уфимскую дистанцию гражданских сооружений ОАО «РЖД» по объекту «Капитальный ремонт здания поста ЭЦ ст.Дема (Западный парк)», уведомило об отсутствии претензий по выполненным работам со стороны Уфимской дистанции гражданских сооружений ОАО «РЖД» (т. 1,
Постановление № 08АП-8630/2014 от 23.09.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда
результата работы, выполненной подрядчиком (пункт 1 статьи 720), заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией подрядчику произведенных затрат. Положения указанной статьи распространяются на все случаи прекращения договора подряда до приемки заказчиком результата работы, выполненной подрядчиком. В обоснование произведенных затрат понесенных затрат в обоснование иска в материалы дела были представлены следующие доказательства: договор подряда на выполнение проектных работ № 694А/2013/3 от 05.09.2013, по условиям которого проектировщик обязался разработать техническую документацию – ППР на капитальный ремонт объекта спорного муниципального контракта за плату в размере 130 000 руб. ООО «Сибстрой» оплачены указанные работы, что подтверждается платежными поручениями № 140 от 06.09.2013 и № 152 от 12.09.2013 (том 1 л. 40-48). ППР передан подрядчиком муниципальному заказчику. Допустимые доказательства направления обществу ППР на доработку в связи с наличием замечаний, ответчиком в материалы дела не представлены. В обоснование требования о взыскании с МКУ «УКС» 950 000 руб. расходов на выплату заработной платы и
Решение № А75-917/14 от 19.06.2014 АС Ханты-Мансийского АО
не предусмотрено договором. Как установлено статьей 729 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае прекращения договора подряда по основаниям, предусмотренным законом или договором, до приемки заказчиком результата работы, выполненной подрядчиком, заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией подрядчику произведенных затрат. Истец во исполнение Контракта заключил договор подряда на выполнение проектных работ от 05.09.2013 № 694А/2013/3. Как следует из пункта 1.1. договора проектировщик обязуется разработать техническую документацию – Проект производства работ ( ППР) на капитальный ремонт объекта. В соответствии с пунктом 4.1. договора подряда общая цена работ составила 130 000 рублей. Истец оплатил работы по разработке проектной документации в размере 130 000 рублей, что подтверждается платежными поручениями от 06.09.2013 № 140 и от 12.09.2013 № 152. Проект производства работ был передан истцом ответчику. Ответчик в своем исковом заявлении возражает против согласования им проекта ППР, ссылаясь, что письмом от 23.09.2013 № 01/2648 ППР им была возвращен истцу на доработку, в
Решение № А75-917/14 от 07.04.2015 АС Ханты-Мансийского АО
со статьями 15, 168, 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, распределить государственную пошлину, в том числе по кассационной жалобе. Стороны о времени и месте судебного заседания извещены. Изучив материалы дела и доводы сторон, суд установил следующее. Истец во исполнение Контракта заключил договор подряда на выполнение проектных работ от 05.09.2013 № 694А/2013/3 (том 1, л.д. 146 – 149). Как следует из пункта 1.1. договора проектировщик обязуется разработать техническую документацию – Проект производства работ ( ППР) на капитальный ремонт объекта. В соответствии с пунктом 4.1. договора подряда общая цена работ составила 130 000 рублей. Истец оплатил работы по разработке проектной документации в размере 130 000 рублей, что подтверждается платежными поручениями от 06.09.2013 № 140, от 12.09.2013 № 152 (том 2, л.д. 2, 3). Ответчик обращался с требованием о расторжении Контракта в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Истец, не согласившись с доводами в нарушении им срока выполнения работ, предлагал передать строительную