которого должно действовать муниципальное образование, исполняя судебный акт, само муниципальное образование, за счет средств которого должно быть произведено взыскание (муниципальное образование «Няндомское») не меняется. То есть в данном случае правопреемство наступило в силу закона. При указанных обстоятельствах суд первой инстанции, руководствуясь статьей 48 АПК РФ, правомерно заменил администрацию муниципального образования «Няндомское» на правопреемника администрацию муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в силу закона. Аналогичная правовая позиция изложена Арбитражным судом Северо-Западного округа в постановлении от 04.06.2014 № Ф07-3886/2014 по делу № А05-9577/2012. Доводы жалобы о том, что администрации муниципального образования «Няндомское» в настоящее время находится в стадии ликвидации, записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации не имеется, не являются основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку том факт, что процедура ликвидации администрации муниципальногообразования «Няндомское» не завершена, не может служить основанием для отказа в удовлетворении рассматриваемого заявления о правопреемстве должника. На дату принятия обжалуемого определения администрация муниципального образования «Няндомский муниципальный район» исполняет полномочия
№7-ФЗ «О некоммерческих организациях», принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципального казенного учреждения. Согласно пункту 1 статьи 61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. В силу пункта 9 статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Между тем, применительно к ликвидации казенных учреждений, являющихся администрациями муниципальныхобразований , действующим законодательством предусмотрен специальный порядок правопреемства по обязательствам такого лица. Исходя из взаимосвязанных положений статьи 35 и подпункта 12 части 6 статьи 36 Закона № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования, осуществляющего руководство местной администрацией, прекращаются досрочно в случае упразднения муниципального образования. В силу части
организациях», принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципального казенного учреждения. Согласно пункту 1 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. В силу пункта 9 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Между тем применительно к ликвидации казенных учреждений, являющихся Администрациям муниципальныхобразований , действующим законодательством предусмотрен специальный порядок правопреемства по обязательствам такого лица. Исходя из взаимосвязанных положений статьи 35 и подпункта 12 части 6 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования, осуществляющего руководство местной администрацией, прекращаются досрочно в случае упразднения муниципального образования. В
изменения состава территории Озерского муниципального района, наделено статусом городского округа (далее - Озерский городской округ). Закон Калининградской области от 10.06.2014 № 320 «Об объединении поселений, входящих в состав Озерского муниципального района, и организации местного самоуправления на объединенной территории» не разрешает напрямую вопрос о правопреемстве по обязательствам муниципального образования Озерского городского поселения, что, само но себе, не свидетельствует об отсутствии такового. При преобразовании муниципального образования в порядке статьи 13 Закона N 131-ФЗ положения статьи 61 ГК РФ, определяющей последствия ликвидации юридических лиц, на которую ссылается ответчик, не подлежат применению, так как имеется специальная норма, а именно пункт 10 статьи 85 Закона N 131-ФЗ. Вновь образованное муниципальноеобразование являемся правопреемником органов местного самоуправления, осуществлявших на его территории полномочия по решению вопросов местного значения, в силу прямого указания закона, а отсутствие передаточного акта не может служить основанием для нарушения прав истца. Поскольку муниципальное образование Озерское городское поселение прекратило существование в связи с
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса. Согласно представленной в материалы дела выписке из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) администрация муниципального образования «Гвардейское городское поселение» находится в стадии ликвидации. Статьей 1 закона Калининградской области от 10.06.2014 N 319 "Об объединении поселений, входящих в состав муниципальногообразования "Гвардейский район", и организации местного самоуправления на объединенной территории" установлено, что территории муниципального образования "Гвардейское городское поселение", муниципального образования "Знаменское сельское поселение", муниципального образования "Славинское сельское поселение", муниципального образования "Озерковское сельское поселение", муниципального образования "Зоринское сельское поселение" объединены без изменения границ общей территории муниципального образования "Гвардейский район". Довод администрации муниципального образования
муниципального округа до окончательной ликвидации органов местного самоуправления Труновского муниципального района в настоящее время предусмотрены расходы на ликвидационные мероприятия органов местного самоуправления района и их отраслевых органов, с целью обеспечения требований кредиторов и гарантий уволенным работникам. Таким образом, решение Думы Труновского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ № «О правопреемстве органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Труновский муниципальный округ Ставропольского края» предусматривает правопреемство по трудовым договорам, в части исполнения обязательств по предоставлению гарантий и компенсаций работникам при расторжении трудовых договоров в связи с ликвидацией органов местного самоуправления муниципальныхобразований , указанных в пункте 1 настоящего решения, и их отраслевых (функциональных) органов, а никак не продолжения трудовых отношений с работниками. Истцом также неверно понимается правопреемство в части имущества ликвидируемых органов местного самоуправления и их отраслевых органов. Решением Думы Труновского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ № «О правопреемстве органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Труновский муниципальный округ Ставропольского края» предусмотрено, что все
не ликвидации лица, судом не может быть принят как верный, поскольку часть 1 статьи 3 Закона №395-ПК, пункты 4,5 Решения Думы № от ДД.ММ.ГГГГ, содержат сведения, указывающие на правопреемство полномочий муниципальных образований в части решения вопросов местного значения, а не юридических лиц и не может трактоваться как правопреемство при реорганизации юридических лиц по статье 58 ГК РФ. Необходимо отметить, что Закон №395-ПК прямо предусматривает ликвидацию органов местного самоуправления как юридических лиц. В статье 34 Федерального Закона Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также указано на то, что органы местного самоуправления вновь образованного муниципальногообразования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и
органы как юридические лица ликвидированы в связи с принятием соответствующего решения. Часть 1 статьи 3 Закона №395-ПК, пункты 4,5 Решения Думы № от ДД.ММ.ГГГГ, содержат сведения, указывающие на правопреемство полномочий муниципальных образований в части решения вопросов местного значения, а не юридических лиц и не может трактоваться как правопреемство при реорганизации юридических лиц по статье 57 ГК РФ. Необходимо отметить, что Закон №395-ПК прямо предусматривает ликвидацию органов местного самоуправления как юридических лиц. В статье 34 Федерального Закона Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также указано на то, что органы местного самоуправления вновь образованного муниципальногообразования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и
о ликвидации лица, судом не принимается, поскольку часть 1 статьи 3 Закона № 395-ПК, пункты 4, 5 Решения Думы № 163 от 08.04.2021, содержат сведения, указывающие на правопреемство полномочий муниципальных образований в части решения вопросов местного значения, а не юридических лиц и не могут трактоваться как правопреемство при реорганизации юридических лиц по статье 58 ГК РФ. Необходимо отметить, что Закон № 395-ПК прямо предусматривает ликвидацию органов местного самоуправления как юридических лиц. В статье 34 Федерального Закона Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» также указано на то, что органы местного самоуправления вновь образованного муниципальногообразования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими