таможенном тарифе в редакции, действовавшей на дату издания оспариваемого акта, было предусмотрено, что решения Правительства Российской Федерации об установлении и (или) изменении формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, должны быть опубликованы в одном из официальных изданий Российской Федерации не позднее 1-го числа календарного месяца, предшествующего календарному месяцу вступления в силу указанных решений. Из приведенных правовых норм следует, что механизм установления ставок вывозных таможенных пошлин сформирован таким образом, что он находится в непосредственной зависимости от результатов мониторинга цен на нефть сырую на мировых рынках нефтяного сырья, осуществляемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в период второй половины текущего календарного месяца (с 15 числа) мониторинга и первой половины следующего за ним календарного месяца (по 14 число) мониторинга, по окончании которого исходя из средней цены нефти сырой устанавливаются ставки вывозных таможенных пошлин по формулам, установленным Правительством Российской Федерации. При этом Правительство Российской Федерации вправе
деятельности (абзац третий). Тем самым потребители молочной продукции - граждане, приобретающие молочную продукцию для собственных нужд, не являются участниками оборота молочной продукции. Пункт 58 Правил не содержит нормативных положений, регулирующих правоотношения в сфере защиты прав потребителей, определяющих стандарты и порядок предоставления услуг и получения информации о товаре потребителями, поскольку Правила имеют иной предмет правового регулирования. Непосредственно оспариваемая норма регламентирует действия исключительно участников оборота молочной продукции и определяет состав сведений в средстве идентификации - коде маркировки в машиночитаемой форме, представленном в виде штрихового кода, отчет о нанесении которого на готовую молочную продукцию подлежит передаче в систему мониторинга в целях обеспечения контроля за оборотом молочной продукции, позволяющего в числе прочего идентифицировать (достоверно установить) ее производителя. До преобразования кода маркировки в средство идентификации участник оборота молочной продукции обязан зарегистрировать молочную продукцию в подсистеме национального каталога маркированных товаров, предоставив сведения о регистрируемой молочной продукции согласно перечню, установленному в пункте 34 Правил, содержащему все
инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации. В силу предоставленных полномочий Правительство Российской Федерации постановлением от 30 декабря 2013 г. № 1314 утвердило Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 305). Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (\у\у\у.ргауо.§оу.ги) 9 января 2014 г., опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 13 января 2014 г., № 2 (часть I). В соответствии с подпунктом «б» пункта 98 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения исполнитель обязан осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме. Форма акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (далее - Форма акта), которая
2013 года № 78, недействующим Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации находит обоснованным. Доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда и не имеют правового значения для правильного разрешения настоящего административного дела об оспаривании нормативного правового акта, они подлежат оценке при производстве в ином судебном порядке, потому не могут служить поводом к отмене обжалуемого судебного акта. При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Амурского областного суда от 29 июля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Системы мониторинга » - без удовлетворения. Председательствующий
с Клиентом, внесение корректировок в исковое заявление и утверждение окончательной редакции; отправка искового заявления Ответчику - ООО «Розница К-1» ОГРН <***> ИНН <***> КПП 222101001; - 26 апреля 2022 года подача в Арбитражный суд Алтайского края искового заявления с приложениями; - 29 апреля 2022 года получение Определения о принятии искового заявления и передача его Клиенту, устная консультация по вопросам порядка и сроков рассмотрения иска; - с 27 апреля 2022 года и по настоящее время правовой мониторинг дела № А03- 5918/2022 (Ф04-935/202307АП-10846/2022А03-5918/2022) (далее по тексту Дело); - 01 июня 2022 года ознакомление с Возражениями Ответчика, приложенными документами, подготовка Возражений на Отзыв Ответчика по Делу и отправка его в адрес Ответчика и в Суд; - 03 июня 2022г. подготовка Письменных пояснений по Делу с приложениями, отправка их в адрес Ответчика и в Суд; - 06 июня 2022 года участие в предварительном судебном заседании Арбитражном суде Алтайского края; - 12 июля 2022 года
корпоративном споре в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность такого уведомления, и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде. В доказательство понесенных расходов истцом представлен договор на представление интересов по делу от 01.09.2016, заключенный между истцом (Заказчик) и ООО «Юридическая фирма «Ягуар» (Исполнитель). Согласно указанному договору исполнитель обязался оказать истцу следующие юридические услуги: - устные консультации заказчику по всем возникающим в процессе исполнения правовым вопросам; - правовой мониторинг законодательства, связанного с подготовкой искового заявления в суд; - подготовка и подача претензии, - подготовка и подача искового заявления в суд, - подготовка ходатайства об использовании видеоконференц-связи, - представление интересов заказчика во всех заседаниях суда, - получение судебного решения. Согласно пункту 2.1 договора общая сумма оплаты по настоящему договору составляет 30 000 руб. Платежным поручением № 337 от 27.02.2017 подтверждается, что истцом понесены расходы на оплату услуг представителя в размере 30 000 руб. В
в заявлении. Администрация МО "Архиповский сельсовет" Сакмарского района Оренбургской области в материалы дела представила отзыв в котором пояснила, что требования не исполнены, ранее указанный в отзыве на заявление правовой акт отменен, как несоответствующий действующему федеральному закону. Доказательств исполнения не представила. При рассмотрении материалов дела судом установлены следующие обстоятельства. Оренбургской природоохранной межрайонной прокуратурой во исполнение приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 31.03.2008 № 33 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности» проведен правовой мониторинг исполнения законодательства в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства. В ходе правового мониторинга установлено, что в нарушение требований п. 5 ст. 5 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» администрацией муниципального образования «Архиповский сельсовет» Сакмарского района не приняты правовые акты о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и административные регламенты проведения соответствующих
споров в отношении исковых требований в адрес и интересах Заказчика; ознакомление с материалами исковых требований; ознакомление с ходатайствами, направленными в адрес заказчика; присутствие на основании выданных заказчиком доверенностей на судебных заседаниях; представительство в районном и арбитражном суде; разработка совместно с заказчиком стратегии действий в суде; подготовка исковых требований, проведение финансово-правовых консультаций заказчика и пояснение последствий действий и/или бездействий заказчика; анализ и экспертиза представленной документации по имуществу и кредитным договорам в рамках процесса; последующий ежемесячный правовой мониторинг и сопровождение финансово-хозяйственной деятельности и кредитного портфеля. В рамках договора № 03/15 от 19.01.2015 г. исполнитель обязался оказывать услуги по проведению оперативного финансового аудита и анализа финансово-экономической, кредитной документации (инвентаризация представленных оперативных данных и документов заказчика; анализ финансово-кредитной, бухгалтерской, контрактной; проверка первичных документов (плановые показатели и фактическое исполнение по доходам и расходам компании и структурам; анализ финансово-экономической, бухгалтерской и налоговой отчетности; анализ достоверности сведений в расшифровках «Основные средства», «Дебиторская и кредиторская задолженность», «Готовая продукция»,