некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложениюорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Статьей 22 Закона предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных). К компетенции правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения относятся: практическое выполнение решений общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); принятие решения о проведениивнеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. Статьей 23 Закона предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года. Полномочия председателя правления определяются настоящим Федеральным
объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложениюорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Статьей 22 Закона № 66-ФЗ предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных). К компетенции правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения относятся: практическое выполнение решений общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); принятие решения о проведениивнеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. Статьей 23 Закона № 66-ФЗ предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года. Полномочия председателя правления
некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложениюорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Ст. 22 Закона предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных). К компетенции правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения относятся: практическое выполнение решений общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); принятие решения о проведениивнеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. Ст. 23 Закона предусмотрено, что правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года. Полномочия председателя правления определяются настоящим Федеральным
Согласно представленному в материалы протоколу общего собрания СНТ «Кама» от 31.05.09г. полномочия членов ревизионной комиссии и членов правления продлены. Доказательств обжалования и признания недействительными указанных решений, в материалы дела не представлено. Исходя из положений ч. 2 ст. 21 Закона № 66-ФЗ внеочередное общее собрание членов объединения проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) объединения, а также по предложениюорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Правление объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложения о проведениивнеочередного общего собрания членов объединения рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания или об отказе в его проведении. В случае, если правление объединения приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания, оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) объединения или членов такого объединения либо орган местного самоуправления, требующих проведения внеочередного общего собрания членов объединения
необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложенияорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения о проведениивнеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) в случае, если не соблюден установленный уставом такого объединения порядок подачи предложения или
вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрания членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания. Правление объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложенияорганаместногосамоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, рассмотреть указанные предложения или требование и принять решение о проведениивнеочередного общего собрания членов такого товарищества либо об отказе в его проведении. Правление СНТ «Лотос» на своем заседании вопрос о проведении внеочередного общего собрания не рассматривало, таких решений не принимало. Ревизор СНТ «Лотос» с предложением о проведении внеочередного собрания не обращалось. Инициативная группа, представляющая интересы 1/5 членов товарищества, в правление СНТ «Лотос» не обращалась. Вместе с тем, 07 мая инициативной группой общее собрание привело к образованию
обратилась к правлению СНТ «...» с предложением провести внеочередное собрание по вопросу рассмотрения жалобы П.Ю.Е. и членов СНТ на действия председателя правления СНТ «...» П.В.П. (л.д.16). .. .. .... председателем правления СНТ «...» на данное предложение был дан ответ (л.д. 14), в котором содержался отказ правления СНТ «...» в удовлетворении предложения истца о проведении внеочередного общего собрания членов СНТ «...». Отказ мотивирован тем, что обращаясь с инициативой о проведении внеочередного собрания, органместногосамоуправления не привел никаких мотивов, обуславливающих необходимость проведения такого собрания, каких-либо доказательств неудовлетворительной работы председателя общества не представлено. Каких-либо оснований для проведения внеочередногособрания правление СНТ «...3» не усматривает. Требование о проведении внеочередного собрания необоснованно, поскольку вопрос об избрании (переизбрании) председателя правления был предметом рассмотрения очередного собрания в марте 2012г., работа председателя была признана удовлетворительной. Инициативной группой, обратившейся в администрацию Новокузнецкого муниципального района- с требованием инициировать проведение внеочередного общего собрания садоводов не были соблюдены требования п.