нормативного правового акта направлены на принятие комиссией законного решения, обеспечивающего защиту жилищных прав граждан. Ссылки административного истца на противоречие оспариваемых положений нормативного правового акта статьям 12, 13, 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющим полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, статьям 676, 681 Гражданского кодекса Российской Федерации, закрепляющим обязанности наймодателя жилого помещения по капитальному ремонту, являются несостоятельными, поскольку они имеют иной предмет правового регулирования . Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов. Данное правовое регулирование осуществлено высшим исполнительным органом государственной власти в пределах делегированных ему полномочий по государственному регулированию в сфере жилищных отношений, соответствует основным началам жилищного законодательства, закрепленным в Жилищном кодексе Российской Федерации.
либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац третий). Тем самым потребители молочной продукции - граждане, приобретающие молочную продукцию для собственных нужд, не являются участниками оборота молочной продукции. Пункт 58 Правил не содержит нормативных положений, регулирующих правоотношения в сфере защиты прав потребителей, определяющих стандарты и порядок предоставления услуг и получения информации о товаре потребителями, поскольку Правила имеют иной предмет правового регулирования . Непосредственно оспариваемая норма регламентирует действия исключительно участников оборота молочной продукции и определяет состав сведений в средстве идентификации - коде маркировки в машиночитаемой форме, представленном в виде штрихового кода, отчет о нанесении которого на готовую молочную продукцию подлежит передаче в систему мониторинга в целях обеспечения контроля за оборотом молочной продукции, позволяющего в числе прочего идентифицировать (достоверно установить) ее производителя. До преобразования кода маркировки в средство идентификации участник оборота молочной продукции обязан зарегистрировать молочную
содержанию общего имущества многоквартирного дома, как это и предусмотрено подпунктом «в» пункта 15 Правил. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков. Оспариваемый пункт в полной мере соответствует положениям гражданского и жилищного законодательства, в силу которых земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, элементы озеленения и благоустройства относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, бремя содержания которого несут собственники в соответствии со статьей 210 ГК РФ и статьей 39 ЖК РФ. При этом предмет правового регулирования оспариваемых в части Правил, принятых во исполнение положений жилищного законодательства, ограничен только содержанием общего имущества многоквартирного дома. Правила не регулируют порядок содержания имущества, не входящего в состав общего имущества, а также вопросы благоустройства придомовой территории, не являющейся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. В соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон
обязательства. Суды первой и апелляционной инстанций исследовали доводы учреждения и обоснованно их отклонили. По смыслу пункта 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации"» отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает должника от ответственности за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязательства. Кроме того, спорные правоотношения входят в предмет правового регулирования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). Согласно пункту 9 статьи 34 Закона № 44-ФЗ сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Учреждение не представило доказательств наличия правовых оснований для освобождения его от уплаты неустойки.
129, т. 2 л.д. 1-18). Спор между сторонами возник по поводу корректировки Управлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уточнении индивидуального лицевого счета, за счет исключения у бортоператоров ФИО2 и ФИО1 из сведений о работе кодов стажа на соответствующих видах работ. Согласно преамбуле Воздушного кодекса Российской Федерации указанный нормативный акт устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Вопросы пенсионного обеспечения граждан, работающих в составе экипажей воздушных судов в предмет правового регулирования Воздушного кодекса Российской Федерации не входят. Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии определены Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ), а также нормативными актами Правительства Российской Федерации (части 1, 3 статьи 1 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ). В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ трудовая
обязательства. Суды первой и апелляционной инстанций исследовали доводы центра и обоснованно их отклонили. По смыслу пункта 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации"» отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает должника от ответственности за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязательства. Кроме того, спорные правоотношения входят в предмет правового регулирования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). Согласно пункту 9 статьи 34 Закона № 44-ФЗ сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Центр не представил доказательств наличия правовых оснований для освобождения его от уплаты неустойки.
тепловой энергии выставлены счет и счета-фактуры. В связи с неисполнением потребителем обязательств по оплате поставленной в октябре 2017 года тепловой энергии, общество обратилось в арбитражный суд с иском. По правовой природе спорные правоотношения опосредуют снабжение тепловой энергией через присоединенную сеть, к которым в силу пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) применяются правила о договоре энергоснабжения, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Спорные правоотношения входят в предмет правового регулирования Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении). С точки зрения субъектного состава на стороне потребителя (бюджетное учреждение) и источника его финансирования (бюджет Российской Федерации) отношения по заключению и исполнению спорного договора входят также в предмет правового регулирования Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Кодекса по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую
Законом Владимирской области от 01.09.2010г. № 77- ОЗ. Статья 35 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», и ст. 30 Закона Владимирской области от 13.02.2003г. №10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области» регламентируют процедуру выдвижения кандидатов, списков кандидатов, а оспариваемые заявителями нормы устанавливают численность депутатов, которые избираются по одномандатным округам и по партийным спискам в едином избирательном округе, т.е. эти нормы имеют разный предмет правового регулирования . В связи с этим, они не могут нарушать избирательные права заявителей. Доводы заявителей о регистрации восьмой политической партии - ФИО7–здравый смысл, не могут быть приняты судом во внимание, т.к. они не основаны на фактических обстоятельствах дела. В соответствии с ч.9 ст. 32 67-ФЗ кандидат не может быть выдвинут на одних и тех же выборах по нескольким избирательным округам. Данное правило не применяется при выдвижении кандидата одним и тем же избирательным объединением одновременно
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона "О персональных данных" возможно два способа обработки персональных данных, регулируемых указанным Законом: обработка автоматизированная и неавтоматизированная. Автоматизированная обработка - это обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники (пункт 4 статьи 3 указанного Закона). Неавтоматизированная обработка - это обработка без использования средств автоматизации, но для того, чтобы подпадать под предмет правового регулирования Федерального закона "О персональных данных", такая обработка персональных данных должна соответствовать характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть она должна позволять осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным. В силу части 1 статьи 19 Федерального закона "О персональных данных" оператор при обработке персональных данных
помещением (платы за наем), проживающих в муниципальном жилом фонде по договорам социального найма.Решение принято с учетом компетенции, предоставленной органам местного самоуправления федеральным законодательством. При издании Решения и при его применении возникнет неопределенность, так как нормативным правовым актом утверждены тарифы по уплате жилищно-коммунальных услуг, фактически же утверждена плата за жилое помещение, без указания его принадлежности, то есть нарушены требования юридической техники, согласно которой в названии нормативного правового акта должен быть в краткой форме отражен предмет правового регулирования и которое должно соответствовать содержанию правового акта. При установлении платы за проживание в домах муниципального жилищного фонда (железо-бетонные дома) обоснования тарифов не приведено: установлены тарифы от 0,77 руб. за 1 кв.м. до 1,33 руб.). Как указано в оспариваемом решение решение вступает в законную силу 11 января 2011 года. Таким образом, вступление в силу Решения не соответствует действующему законодательству. Прокурор просит суд признать недействующим и не подлежащим применению с 11.01.2011 года Решение Чухломинского сельского
заявлением об обратном выкупе, которое банком было оставлено без удовлетворения, что послужило основанием для предъявления заявленных ФИО1 исковых требований. Отношения, возникшие на основании договора купли-продажи ценных бумаг, заключенного между кредитной организацией и физическим лицом, условиями которого предусматривается первоначальный выкуп ценных бумаг физическим лицом, с последующим их обратным выкупом кредитной организацией по согласованным между сторонами договора ценам, как это имело место в настоящем деле, по своей природе относятся к договору репо и подпадают под предмет правового регулирования ст.51.3 Федерального закона от 22 апреля 1996 года №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». В соответствии с указанной нормой закона договором репо признается договор, по которому одна сторона (продавец по договору репо) обязуется в срок, установленный этим договором, передать в собственность другой стороне (покупателю по договору репо) ценные бумаги, а покупатель по договору репо обязуется принять ценные бумаги и уплатить за них определенную денежную сумму (первая часть договора репо) и по которому покупатель по