ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предоставление финансовой информации третьим лицам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 30.12.2016 N 862 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга исполнения федерального бюджета в 2017 году"
Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляют в Правительство Российской Федерации согласованное заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) Минэкономразвития России ДМО, Департаменты-кураторы 17 С 16 по 28 февраля 2017 г. Анализ информации о причинах несвоевременного представления в Правительство Российской Федерации проектов актов Правительства Российской Федерации о предоставлении и распределении субсидий, влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц , ответственных за такое нарушение инициативно ДМО, Департаменты-кураторы - 18 1 марта 2017 г. Представление: - согласованного заключения о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием информации о
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658. 4. Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о кассовом исполнении по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" 5. При формировании информации о кассовом исполнении по расходам указываются: а) информация о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет формирование информации о кассовом исполнении по расходам; б) наименование и код финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц , не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
Определение № А40-198134/20 от 16.05.2022 Верховного Суда РФ
суда округа подлежит отмене по следующим основаниям. Как установлено судами и следует из материалов дела, определением Арбитражного суда города Москвы от 24.07.2020 по делу № А40-14657/2020 в отношении гражданина-должника введена процедура реструктуризации долгов, финансовым управляющим утвержден ФИО2 Финансовый управляющий обратился в управление с запросом от 14.08.2020 № 29/ФУ о предоставлении информации о наличии у супруги должника ФИО6 гражданства Российской Федерации, а также ее паспортных данных в случае наличия такового. Письмом от 27.08.2020 № 3/207714633368 управление отказало финансовому управляющему в предоставлении информации со ссылкой на то, что запрашиваемая информация относится к конфиденциальной с ограниченным доступом и не может быть представлена третьим лицам без письменного согласия субъекта персональных данных. Запрашиваемая информация может быть предоставлена по письменному обращению ФИО6 и по запросу компетентных органов, в том числе суда. Не согласившись с отказом управления, финансовый управляющий обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суды первой и апелляционной инстанций исходили из
Постановление № 308-АД14-595 от 05.06.2015 Верховного Суда РФ
правонарушении, изменить: исключить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности указание на неосуществление ООО «Ломбард-Сити» внутреннего контроля путем невыполнения действий по выявлению, фиксации и направлению информации об операциях (54 сделки получения ссуд физическими лицами под залог ювелирных изделий без последующего выкупа и 52 договора о предоставлении временной финансовой помощи), повлекшее непредставление сведений о них в уполномоченный орган; исключить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены постановления по делу об административном правонарушении, указание на неосуществление ООО «Ломбард-Сити» внутреннего контроля путем невыполнения действий по выявлению, фиксации и направлению информации об операциях (42 сделки получения ссуд физическими лицами под залог ювелирных изделий без последующего выкупа), повлекшее непредставление сведений о них в уполномоченный орган; переквалифицировать деяние ООО «Ломбард-Сити» в части использования не соответствующих изменениям закона правил внутреннего контроля с части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на часть 1 указанной нормы, с назначением ООО
Постановление № А14-5963/19 от 15.01.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
с целью проведения анализа финансового состояния ООО «Святогор» в адрес ООО «Полифлекс». - Подготовка, составление и направление запроса о предоставлении информации по должнику об оплате в 2018-2019г. его услуг на счета третьих лиц, с целью проведения анализа финансового состояния ООО «Святогор» в адрес ИП ФИО2 - Подготовка, составление и направление запроса о предоставлении информации по должнику об оплате в 2018-2019г. его услуг на счета третьих лиц, с целью проведения анализа финансового состояния ООО «Святогор» в адрес ФИО3 - Подготовка, составление и направление запроса о предоставлении информации по должнику об оплате в 2018-2019г. его услуг на счета третьих лиц , с целью проведения анализа финансового состояния ООО «Святогор» в адрес ФИО4. - Подготовка, составление и направление запроса о предоставлении информации по должнику об оплате в 2018-2019г. его услуг на счета третьих лиц, с целью проведения анализа финансового состояния ООО «Святогор» в адрес АО «Тандер». - Подготовка, составление и направление запроса о
Постановление № А55-28381/2021 от 14.02.2022 АС Самарской области
заниматься какой -либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг. В местах хранения заложенных и сданных на хранение вещей не допускается хранение вещей, не являющихся таковыми. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму. Как установлено судом, ООО «ГРАНД» не имеет статуса кредитной организации или некредитной финансовой организации, не состоит в государственных реестрах, ведение которых осуществляется Банком России (в том числе, в Государственном реестре ломбардов) 1, не поднадзорен Банку России и не относится к субъектам, которым, в соответствии со статьей 4 Закона № 353-ФЗ, предоставлено право осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских кредитов (займов). В силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее -Закон № 38-ФЗ) рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
Постановление № 17АП-10218/19 от 09.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
на незаконные действия (бездействие), выразившиеся в уклонении от предоставления конкурсному кредитору ФИО2 возможности в ознакомлении с документами и информацией, касающейся имущества должника, его супруги и их несовершеннолетних детей, в том числе с развернутыми выписками по счетам, вкладам открытых на имя должника, его супруги, а также их несовершеннолетних детей в банках и иных кредитных организациях за период с 01.01.2016 по настоящее время, сведениями об эмитентах, депозитариях, а также о принадлежащих должнику и его супруге ценных бумагах. Как следует из материалов дела, 25.09.2020 кредитор ФИО2 обратился с запросом в адрес финансового управляющего ФИО1 с просьбой предоставить возможность конкурсному кредитору ФИО2 ознакомиться со следующими документами и информацией: - сведениями о наличии у должника, его супруги, а также их несовершеннолетних детей за период с 01.01.2016 по настоящее время движимого имущества, в том числе транспортных средств, самоходных машин, любого недвижимого имущества, долей в уставных капиталах юридических лиц , акций, а также подтверждающие данные сведения документы;
Постановление № 11АП-12985/20 от 17.12.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
задолженность признана технической и подлежащей отнесению в V категорию качества, что предполагает начисление РВПС в размере 100%. В результате анализа кредитного портфеля Банка, конкурсным управляющим было выявлено предоставление Банком за период 01.10.2012 по 28.08.2014 технических кредитов 34 заемщикам физическим лицам, задолженность 22 из которых учитывалась на балансе Банка на дату отзыва лицензии. В результате проведенного Конкурсным управляющим анализа, финансовое положение заемщиков признано плохим; анализ ссудной задолженности заемщиков также показал ее низкое качество. Подробный анализ заемщиков приведен в Приложении 4 к заявлению «Анализ заемщиков физических лиц». Так. три кредита были обеспечены залогом недвижимости, 12 кредитов только поручительством, оставшаяся часть кредитов, признаваемых техническими, были выданы без обеспечения. Подробная информация о качестве предоставленного обеспечения представлена в Приложении 5 к заявлению «Анализ обеспечения заемщиков физических лиц ». По кредитным договорам 22 заемщиков физических лиц, ссудная задолженность которых осталась непогашенной по состоянию на дату подачи заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности,