ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предоставление президентских грантов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-118105/2021 от 29.10.2021 Девятого арбитражного апелляционного суда
из материалов дела, Фонд является некоммерческой организацией (благотворительным фондом) преследующий благотворительные цели, что подтверждается Свидетельством, выданным Министерством Юстиции РФ о государственной регистрации Фонда, как некоммерческой организации сведениями из ЕГРЮЛ, учредительными документами. Также из материалов дела усматривается, что в 2021 году Фонд выиграл грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году, что подтверждается заключенным договором о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 21-1-00728 (далее - договор о предоставлении президентского гранта ) между Фондом «Точка опоры» и Фондом-оператором президентских грантов. В силу пункта 1.1 договора о предоставлении президентского гранта предметом Договора является предоставление Грантополучателю средств на безвозмездной и безвозвратной основах в виде гранта (далее - Грант) в целях реализации проекта «Точка возврата» (далее - проект), с которым Грантополучатель включен в перечень некоммерческих неправительственных организаций - победителей конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Тематика грантового направления, которому соответствует деятельность по
Решение № А40-115675/2021-146-844 от 06.08.2021 АС города Москвы
из материалов дела, Фонд является некоммерческой организацией (благотворительным фондом) преследующий благотворительные цели, что подтверждается Свидетельством, выданным Министерством Юстиции РФ о государственной регистрации Фонда, как некоммерческой организации сведениями из ЕГРЮЛ, учредительными документами. Также, из материалов дела усматривается, что в 2021 году Фонд выиграл грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году, что подтверждается заключенным договором о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 21-1-00728 (далее - договор о предоставлении президентского гранта ) между Фондом «Точка опоры» и Фондом-оператором президентских грантов. В силу п. 1.1. договора о предоставлении президентского гранта, предметом Договора является предоставление Грантополучателю средств на безвозмездной и безвозвратной основах в виде гранта (далее - Грант) в целях реализации проекта «Точка возврата» (далее - проект), с которым Грантополучатель включен в перечень некоммерческих неправительственных организаций - победителей конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Тематика грантового направления, которому соответствует деятельность по
Определение № 2-3322/2021 от 10.08.2022 Первого кассационного суда общей юрисдикции
на реализацию проекта «Сопровождение жизненного самоопределения выпускников детей-сирот в период их адаптации к самостоятельной взрослой жизни», руководителем проекта указан президент ЛООО «Становление» ФИО2, в качестве члена команды проекта, в том числе, указан ФИО1 На основании решения Координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества о согласовании перечня некоммерческих неправительственных организаций - победителей специального конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, оформленного протоколом заседания Координационного комитета от 28 августа 2020 года № 3, между Фондом-оператором президентских грантов (грантодатель) и ЛООО «Становление» (грантополучатель) заключен договор № №, предметом которого является предоставление грантополучателю на безвозмездной основе денежных средств на осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно-полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета проекта «Сопровождение жизненного самоопределения выпускников детей-сирот в период их адаптации к самостоятельной взрослой жизни». Разрешая настоящий спор, руководствуясь статьями 1225, 1255, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации,
Апелляционное определение № 33-4818/20 от 13.05.2020 Свердловского областного суда (Свердловская область)
с трудовым договором от 02 мая 2017 года работал заместителем директора Фонда с окладом 14 950 руб. (с учетом уральского коэффициента (15 %)). Заработная плата с мая 2019 года ответчиком не выплачивалась. Одновременно с 01 ноября 2018 года истец выполнял дополнительную работу в порядке совмещения должностей по должности «Руководитель проекта» в Проекте «Строгановская школа искусств и ремесел», получившего поддержку от Фонда президентских грантов. Согласно договору о предоставлении гранта Президента РФ на развитие гражданского общества № 18-2-007372, заключенного между Фондом и Фондом президентских грантов , заработная плата руководителя проекта в месяц (включая НДФЛ) должна составлять 40000 руб. Фактически за время проекта истцу начислялась и перечислялась на карточный счет сумма из расчета 20000 руб. в месяц. В связи с невозможностью выполнения трудовой функции по юридическому адресу Фонда «Строганофф» и в связи с задержкой выплаты заработной платы, истец приостановил выполнение своих должностных обязанностей, до момента выплаты заработной платы, о чем было направлено
Определение № 2-3303/19 от 15.10.2020 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
с трудовым договором от 02 мая 2017 года работал <данные изъяты> Фонда с окладом 14 950 руб. (с учетом уральского коэффициента 15 %). Заработная плата с мая 2019 года ответчиком не выплачивалась. Одновременно с 01 ноября 2018 года он выполнял дополнительную работу в порядке совмещения должностей по должности «<данные изъяты>» в Проекте «Строгановская школа искусств и ремесел», получившего поддержку от Фонда президентских грантов. Согласно договору о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 18-2-007372, заключенного между Фондом и Фондом президентских грантов , заработная плата <данные изъяты> в месяц (включая НДФЛ) должна составлять 40 000 руб. Фактически за время проекта ему начислялась и перечислялась на карточный счет сумма из расчета 20 000 руб. в месяц. В связи с невозможностью выполнения трудовой функции по юридическому адресу Фонда «Строганофф» и в связи с задержкой выплаты заработной платы, он приостановил выполнение своих должностных обязанностей, до момента выплаты заработной платы, о чем