«Твин» проведена внеплановая выездная проверка топлива дизельного на АЗС по адресу: <...>. По результатам проверки установлен факт реализации топлива дизельного ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005, сорт ЧС, вид 11 (ДТ-Л-К4), дата изготовления июль 2015г. не соответствующим требованиям безопасности ст.4 п.4.4 (приложение №3) Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.120.2-011г. №826 по показателям- массовая доля серы (норма не более 50 мг/кг, факт- 422 мг/кг), и выдано предписание об устранении требований технического регламента . Согласно экспертному исследованию ООО «Забайкальский центр судебной экспертизы» №36/2 от 30.11.2015г. причиной нарушения работы двигателя автомобиля ГАЗ-3302, вызвавших отказ в работе деталей топливной системы является использование топлива, не соответствующего требованиям ГОСТа Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». На основании ст.469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей,
и Ко» не выносилось и в адрес проверяемого лица не направлялось. В связи с этим принятое заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ФИО1 решение об истребовании у Общества необходимых для оценки устранения им ранее выявленных нарушений требований технических регламентов противоречит ч.1 ст. 32 Федерального закона № 184-ФЗ, ч.ч. 3, 4 ст. 11, ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Направление запроса о предоставлении юридическим лицом документов и информации, подтверждающих исполнение предписания об устранениитребованийтехническихрегламентов , законодательством о государственном контроле предусмотрено лишь в рамках проверки, организованной на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, действия заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ФИО1, выразившиеся в принятии ДД.ММ.ГГГГ по адресу: г. Волгоград, ... решения об истребовании у ООО «Алькор и Ко» документов об устранении им нарушений требований технических регламентов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ. Данное постановление составлено при участии заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по
требований пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС России от 30.11.2016 г. №644, в предписании должны быть указаны требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства, а также установлены сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение. Поскольку за неисполнение требований предписания законодательством предусмотрена административная ответственность, то предписание должно отвечать критерию исполнимости. Оспариваемые предписания не отвечают критериям формальной определенности и исполнимости, поскольку указывая на нарушения, не предполагает определенного способа исполнения предписания, а также установление сороков без учета вышеуказанных норм закона. Таким образом, административный ответчик не осуществил властное волеизъявление в той мере, в которой требует действующие нормы законодательство, а именно в предписаниях не указаны мотивы установления сроков его исполнения с учетом п.90 названного выше Административного регламента . Также судом учтено, что сами предписания по существу выявленных нарушений и
не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре(п. 1 ч. 2 ст. 1; п. 2 ч. 1 ст. 6; п. 3 ст. 52; ч. 2 ст. 54; ст. 91 №-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 7, табл. 2 СП 3.13130.2009 «Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре») (п. 19 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ); 20.Второй этаж здания лит. И (ч.п. 3-16 пом. 2-Н) не обеспечен эвакуационными выходами, соответствующими нормативным требованиям(п. 1 ч. 2 ст. 1; п. 2 ч. 1 ст. 6; ст. 89 №-Ф3 «Техническийрегламент о требованиях пожарной безопасности» ; п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (п. 6.27 Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01- 97*))(п. 20 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ); 21.Помещение, в котором находится прибор приемно-контрольный, не защищено от несанкционированного доступа