ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предписание об устранении требований технического регламента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А78-1486/16 от 07.07.2016 АС Забайкальского края
«Твин» проведена внеплановая выездная проверка топлива дизельного на АЗС по адресу: <...>. По результатам проверки установлен факт реализации топлива дизельного ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005, сорт ЧС, вид 11 (ДТ-Л-К4), дата изготовления июль 2015г. не соответствующим требованиям безопасности ст.4 п.4.4 (приложение №3) Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.120.2-011г. №826 по показателям- массовая доля серы (норма не более 50 мг/кг, факт- 422 мг/кг), и выдано предписание об устранении требований технического регламента . Согласно экспертному исследованию ООО «Забайкальский центр судебной экспертизы» №36/2 от 30.11.2015г. причиной нарушения работы двигателя автомобиля ГАЗ-3302, вызвавших отказ в работе деталей топливной системы является использование топлива, не соответствующего требованиям ГОСТа Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». На основании ст.469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей,
Решение № 12-976/2016 от 03.10.2016 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
и Ко» не выносилось и в адрес проверяемого лица не направлялось. В связи с этим принятое заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ФИО1 решение об истребовании у Общества необходимых для оценки устранения им ранее выявленных нарушений требований технических регламентов противоречит ч.1 ст. 32 Федерального закона № 184-ФЗ, ч.ч. 3, 4 ст. 11, ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Направление запроса о предоставлении юридическим лицом документов и информации, подтверждающих исполнение предписания об устранении требований технических регламентов , законодательством о государственном контроле предусмотрено лишь в рамках проверки, организованной на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, действия заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ФИО1, выразившиеся в принятии ДД.ММ.ГГГГ по адресу: г. Волгоград, ... решения об истребовании у ООО «Алькор и Ко» документов об устранении им нарушений требований технических регламентов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ. Данное постановление составлено при участии заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по
Решение № 2А-2822/19 от 15.08.2019 Октябрьского районного суда г. Саратова (Саратовская область)
требований пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС России от 30.11.2016 г. №644, в предписании должны быть указаны требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства, а также установлены сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение. Поскольку за неисполнение требований предписания законодательством предусмотрена административная ответственность, то предписание должно отвечать критерию исполнимости. Оспариваемые предписания не отвечают критериям формальной определенности и исполнимости, поскольку указывая на нарушения, не предполагает определенного способа исполнения предписания, а также установление сороков без учета вышеуказанных норм закона. Таким образом, административный ответчик не осуществил властное волеизъявление в той мере, в которой требует действующие нормы законодательство, а именно в предписаниях не указаны мотивы установления сроков его исполнения с учетом п.90 названного выше Административного регламента . Также судом учтено, что сами предписания по существу выявленных нарушений и
Постановление № 5-24/201922 от 22.02.2019 Зеленогорского районного суда (Город Санкт-Петербург)
не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре(п. 1 ч. 2 ст. 1; п. 2 ч. 1 ст. 6; п. 3 ст. 52; ч. 2 ст. 54; ст. 91 №-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 7, табл. 2 СП 3.13130.2009 «Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре») (п. 19 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ); 20.Второй этаж здания лит. И (ч.п. 3-16 пом. 2-Н) не обеспечен эвакуационными выходами, соответствующими нормативным требованиям(п. 1 ч. 2 ст. 1; п. 2 ч. 1 ст. 6; ст. 89 №-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ; п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (п. 6.27 Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01- 97*))(п. 20 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № от ДД.ММ.ГГГГ); 21.Помещение, в котором находится прибор приемно-контрольный, не защищено от несанкционированного доступа