документов, без которых невозможно таможенное оформление и вывоз товара за пределы РФ (грузовых таможенных деклараций (ГТД), транспортных, и иных документов, сопровождающих международные перевозки), составленных реальными экспедиторами и перевозчиками (ООО «Афина ДВ», ООО «Миллениум-МВ», ООО «РУМА» и др.), сведения о которых указаны в ГТД. В ответ на требования налогового органа о предоставлении документов (информации) по взаимоотношениям с ООО «Приморский экспорт» и ООО «Арсенал» за 2016-2018 год, выставленные в адрес ООО «Приморский лес» в ходе предпроверочногоанализа, налогоплательщиком представлены пояснения о невозможности предоставления документов по причине их изъятия органами УФСБ России по ПК с приложением протокола изъятия от 18.10.2016. Вместе с тем, как установлено материалами дела, согласно пояснениям УФСБ России по ПК от 30.01.2020 № 78/4/2-348, документы за 2017-2018 годы не изымались, протоколы изъятия не составлялись. В ходе проведения выездной проверки налогоплательщиком по требовании инспекции представлены: приказы, книги учета доходов и расходов, ведомость ОС за проверяемый период, договор аренды, протоколы изъятия
Положения Налогового кодекса, регламентирующие соответствующие полномочия налоговых органов, прямо не указывают на то, что получение показаний свидетелей возможно только в связи с проведением в отношении налогоплательщика налоговой проверки. При таких обстоятельствах, в контексте действующих положений законодательства, проведение допроса свидетелей может рассматриваться в качестве самостоятельной формы налогового контроля и, следовательно, осуществляться вне рамок налоговой проверки. Данный соответствует сложившейся судебной практике (постановление АС Западно-Сибирского округа от 29.03.2017 № Ф04-754/2017). Кроме того, налоговые органы вправе проводить предпроверочный анализ налогоплательщиков , с целью включения в план выездных налоговых проверок в предстоящие налоговые периоды (письмо ФНС России от 25.07.2013 №АС-4-2/13622 «О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок»). В рамках предпроверочного анализа инспекция проводит комплекс мероприятий, включающих сбор, изучение и анализ информации об организации для установления ее налоговых рисков и формирования выводов о возможных правонарушениях. По указанному вопросу также имеется судебная практика, которая исходит из возможности при рассмотрении материалов налоговой проверки исследовать доказательства, полученные до
которого при проведении камеральных налоговых проверок кроме документов, которые представлены налогоплательщиком с налоговой декларацией (расчетом), используются и иные документы, имеющиеся у налогового органа. К ним относятся: - материалы, полученные от правоохранительных и иных органов, от внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с ведомственными соглашениями с ФНС России, региональными ведомственными соглашениями и т.д.; - иные документы и сведения, полученные на законных основаниях, в том числе указанные в методологических документах ФНС России о проведении предпроверочногоанализаналогоплательщика . При проведении камеральной налоговой проверки информационные ресурсы местного, регионального и федерального уровней заполняются согласно порядкам их ведения (пункт 2.4.1. Письма). Согласно пункту 2.5. Письма ФНС России от 16.07.2013 № АС-4-2/12705 "О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок" при проведении камеральной налоговой проверки используются информационные ресурсы местного, а при наличии удаленного доступа регионального и федерального уровней, в том числе: - Таможня РФ, - иные информационные ресурсы налоговых органов, - а также информационные ресурсы
проверки, повлекшего удовлетворение всех доводов налогоплательщика на стадии рассмотрения письменных возражений на акт проверки и с итоге к реализации проверки с низко результативными показателями. ООО <адрес>» состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по Республике Тыва. В соответствии с Порядком отбора налогоплательщиков, состоящих на учете в Межрайонной ИФНС России № по Республике Тыва для дальнейшего анализа и планирования выездных налоговых проверок Межрайонными ИФНС России № 2,3,4 по Республике Тыва, истец составила предпроверочный анализ налогоплательщика для рассмотрения вопроса включения его в план проведения выездной налоговой проверки. Ею анализ был изложен в письме № от 18 февраля 2014 г. (электронный исх № @ от 19.02.2014 г. ) за подписью Советника ГГС РФ 3 класса Б.. и указано, что в результате анализа поступивших документов налогоплательщика было установлено расхождение с данными налоговых деклараций по Налогу на прибыль, НДС, бухгалтерской отчетности и с данными полученных доходов по выпискам банка за 2012 г
налоговой отчетности, в АО «Прогресс» имеется специалист, в чьи должностные обязанности входит составление налоговой отчетности. Выводы, которые указаны в спариваемом решении комиссии, расширительному толкованию не подлежат, по итогам проведенной проверки была выявлена значительная недоимка, однако, заместителем начальника МИФНС было принято решение о снижении размера недоимки. Истцом было принято решение о смене места работы, в том числе, из-за более высокого размера заработной платы в АО «Прогресс», что подтверждается документально. Представленный ответчиком мониторинг качества проведения предпроверочного анализа налогоплательщика , в отношении которого завершена выездная налоговая проверка не является основанием для выводов, которые были положены в основу оспариваемого решения, истец при составлении данного документа не участвовала, с ним ознакомлена не была, кроме того, данный мониторинг содержит в себе только анализ предполагаемых и выявленных нарушений за налоговый период, никакой информации о конкретных решениях или действиях инспекции в ходе будущих налоговых проверок документ не содержит. Ответчик также ссылался на документы, которые были исследованы при