ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Представительство российского юридического лица за рубежом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указание Банка России от 25.11.2019 N 5328-У "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и порядка составления и предоставления респондентами первичных статистических данных по этим формам в Центральный банк Российской Федерации для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2019 N 56937)
данные по филиалам, находящимся на территории Российской Федерации, а также по всем представительствам респондента. Данные по филиалам, находящимся за пределами территории Российской Федерации, в Отчет не включаются. В Отчете отражаются данные по каждому субъекту Российской Федерации - месту нахождения юридического лица или его обособленных подразделений (филиалов и представительств). Сведения юридического лица и его обособленных подразделений или нескольких обособленных подразделений, расположенных в одном субъекте Российской Федерации, суммируются. Данные по представительствам, находящимся за пределами территории Российской Федерации, отражаются с условным кодом "00". 1.1.3. В Отчете отражаются сведения о деятельности респондента: по реализации туристических услуг туристам-нерезидентам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и реализации туристических услуг туристам-резидентам за пределами территории Российской Федерации (выездной туризм); по реализации нерезидентам пассажирских билетов транспортных организаций - резидентов на международные рейсы и внутренние рейсы по территории иностранных государств, в том числе реализованных через агентов-нерезидентов за рубежом ; по реализации резидентам пассажирских билетов транспортных организаций - нерезидентов на международные
Приказ Росстата от 24.10.2012 N 563 "Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж" с отчета за I квартал 2013 года"
Федерации; в) находящиеся за пределами Российской Федерации филиалы и представительства резидентов, указанных в пунктах "а" и "б" понятия "резидентов России"; г) физические лица, имеющие постоянное местожительство за пределами Российской Федерации, в том числе временно находящиеся в Российской Федерации; д) находящиеся в Российской Федерации иностранные дипломатические и иные официальные представительства, а также международные организации, их филиалы и представительства. 5. Под инвестициями в Россию из-за рубежа <*> понимаются вложения капитала иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской деятельности на территории России в целях получения дохода. Под инвестициями из России за рубеж <*> понимаются вложения капитала российскими инвесторами, а также российскими филиалами иностранных юридических лиц в объекты предпринимательской деятельности, расположенные за пределами России в целях получения дохода. -------------------------------- <*> Статья 2 Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации". К инвестициям относятся: приобретение в полную или частичную собственность организаций, покупка акций
Определение № А65-20066/11 от 29.08.2011 АС Республики Татарстан
иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. В том случае, если ответчиком является иностранная организация, имеющая представительство в Российской Федерации, истцу необходимо представить сведения о регистрации представительства юридического лица в РФ. Кроме того, в нарушение статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ к исковому заявлению не приложены: - документ, подтверждающий направление искового заявления ответчику; - копия свидетельства о государственной регистрации истца в качестве юридического лица. В силу ч.1 ст.128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных ст.ст.125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выносит определение об оставлении заявления без движения. Руководствуясь ст.128, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Татарстан О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Исковое заявление ООО «Рубеж -М», г. Казань оставить без движения. 2. Предложить истцу в срок до 19 сентября 2011 года представить
Определение № А44-7972/16 от 18.10.2016 АС Новгородской области
юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства, расположенных вне места нахождения юридического лица, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения юридического лица или его филиала, представительства. Судом установлено, что ответчик находится по адресу: 180504, Псковская область, Псковский район, д. Тяшма. Договорные отношения между истцом и ответчиком отсутствуют. Согласно статье 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. Истцом не представлено документов, свидетельствующих, что общество с ограниченной ответственностью "Рубеж -Агро Комплект" имеет на территории Новгородской области представительства или филиалы. Кроме того, в выписке из единого государственного реестра юридических лиц отсутствуют сведения о каких - либо представительствах и
Определение № А19-31706/18 от 11.08.2021 АС Иркутской области
орган либо собрание кредиторов вправе выдвигать только предусмотренные настоящим пунктом требования к кандидатуре арбитражного управляющего. Таким образом, Законом о банкротстве установлен исчерпывающий перечень дополнительных требований, которые могут быть предъявлены к кандидатуре арбитражного управляющего, среди которых требования о наличии опыта реализации имущества, находящегося за рубежом, а также взыскания дебиторской задолженности с иностранных юридических лиц, не имеющих представительства в Российской Федерации, отсутствуют. Следовательно, принятое на собрании кредиторов должника ФИО4 от 30.07.2021 рещение об установлении дополнительного требования к кандидатуре арбитражного управляющего в виде наличие опыта реализации в процедуре банкротства юридических либо физических лиц недвижимого имущества, находящегося за рубежом , а также взыскания дебиторской задолженности с иностранных юридических лиц, не имеющих представительства в Российской Федерации является незаконным, не имеющим юридической силы. Принимая во внимание изложенные обстоятельства, на основании статьи 45, с учетом положений статьи 213.4 и пункта 2 статьи 213.9 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» суд считает возможным утвердить финансовым управляющим в деле о
Постановление № А40-219464/16 от 06.03.2017 АС Московского округа
иностранного суда - решения Российско-Сингапурского Арбитража от 30.08.2016 г. по делу №RSA-5/16 суд первой инстанции указывает на то, что у российских юридических лиц - участников данного спора, нет органа управления, представительства либо филиала юридического лица в Республике Сингапур, доказательств обратного в материалы дела не представлено, что нарушает основополагающие нормы российского законодательства, и противоречит публичному порядку Российской Федерации. В связи с чем суд первой инстанции пришел к выводу о том, что рассмотрение указанного спора Российско-Сингапурским Арбитражем противоречит публичному порядку Российской Федерации. Суд кассационной инстанции не может признать данные выводы достаточно обоснованными, сделанными на основании правильно примененных норм материального и процессуального права. Суд первой инстанции не указал и не обосновал свой вывод о том, что отсутствие у российских юридических лиц за рубежом органов управления, представительств, либо филиалов при рассмотрении спора на территории иного государства тем самым влечет некомпетентность такого суда в рассмотрении спора с участием российских юридических лиц, либо таким образом нарушается