ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Представление к присвоению классного чина - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А69-621/10 от 30.04.2010 АС Республики Тыва
указанный акт президента распространяется исключительно на государственных гражданских служащих Российской Федерации. Как отмечалось выше, работники Счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Республики Тыва, следовательно, нормативный акт, регулирующий правовой порядок прохождения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации в данном случае не применим, вследствие чего суд считает необоснованным указанный пункт представления. Пункт 9, 10 раздела 1 представления – на основании решений аттестационных комиссий «О соответствии занимаемой должности» неправомерно издавались приказы о присвоении квалификационных разрядов государственным гражданским служащим, в результате неправомерно начислена и выплачена заработная плата в размере 265 761,4 рублей; государственным гражданским служащим присваивались завышенные классные чины , вместо положенных, в результате чего неправомерно начислена и выплачена заработная плата в размере 22 997,18 рублей. Наличие классного чина гражданской службы в известной мере позволяет судить о соответствующей степени и уровне профессиональной подготовленности гражданского служащего к данному виду службы, сложности, ответственности и условиях выполняемой работы, соответствии квалификационным требованиям. Поэтому присвоенные классные чины гражданской
Постановление № 13АП-9189/2015 от 04.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
о закупках, не доказала, что произведенные выплаты осуществлены с нарушением принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, установленного статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, эффективности использования бюджетных средств, иных принципов либо с нарушением иных норм бюджетного законодательства. Кроме того, в самом акте проверки и оспариваемом представлении также не указано, какие нормы бюджетного законодательства нарушены Администрацией. В оспариваемых пунктах представления указано исключительно на нарушение конкретных пунктов Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, Закона Мурманской области «О муниципальной службе», Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов , правил об очередных и дополнительных отпусках, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг». При этом, Администрации предписано по истечению срока рассмотрения представления направить в контрольно-счетную палату ЗАТО г. Североморск информацию об устранении допущенных нарушений в письменной форме с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. Между тем, суд первой инстанции пришел к обоснованному
Решение № А42-7278/14 от 17.03.2015 АС Мурманской области
о муниципальной службе, законодательства о закупках, не доказала, что произведенные выплаты осуществлены с нарушением принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, установленного статьей 38 БК РФ, эффективности использования бюджетных средств, иных принципов либо с нарушением иных норм бюджетного законодательства. В самом акте проверки и оспариваемом представлении также не указано, какие нормы бюджетного законодательства нарушены Администрацией. В оспариваемых пунктах представления указано исключительно на нарушение конкретных пунктов Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, Закона Мурманской области «О муниципальной службе», Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов , правил об очередных и дополнительных отпусках, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг». Между тем, указанные нормативные правовые акты не регулируют бюджетные правоотношения в смысле, придаваемом им статьей 1 БК РФ. Ссылки на статьи 70,72 и 86 БК РФ носят общий характер, из указанного представления не представляется возможным установить какие именно нормы
Решение № А33-5552/2021 от 30.08.2021 АС Красноярского края
на должность главного специалиста бюджетного отдела (приказ от 20.10.2017 № 73-к). Соответствующее (высшее) образование у работника отсутствовало. Согласно расчетным ведомостям сотруднику выплачивалась заработная плата в соответствии с занимаемой должностью. Доводы, изложенные в заявлении ФЭУ АМР, не опровергают факта допущенного нарушения. Выявленное нарушение связано с предметом проверки, и обоснованно включено ответчиком в оспариваемое представление. Пунктом 2 представления от 14.12.2020 № 173 с учетом распоряжения КСО от 17.03.2021 № 9 «О внесении изменений в представление» установлено, что присвоение классных чинов муниципальным служащим производилось с нарушением пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае». Как следует из пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной
Решение № А84-7419/20 от 03.03.2021 АС города Севастополя
в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Государственному учреждению – Центр предоставления государственных услуг и установлению пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Севастополе (далее – административный орган, Центр ПФР) о признании недействительным решения от 10.12.2020 №18 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения с сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Заявитель, не оспаривая факта непосредственного представления в Центр ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (по форме СЗВ-ТД), а именно о присвоении классного чина «советник государственной гражданской службы г. Севастополя 2 класса» старшему инспектору отдела контроля формирования и использования фондов капитального ремонта надзорного управления Госжилнадзора Севастополя ФИО1, а не через систему электронного документооборота с Пенсионным фондом России (через личный кабинет Госжилнадзора Севастополя на официальном сайте Пенсионного фонда России), полагает, что не допустил нарушение порядка представления сведений, поскольку они были представлены одним из способов, определенных действующим законодательством. Кроме того не
Решение № 2-761/16 от 22.06.2016 Дальнереченского районного суда (Приморский край)
ФИО1, замещая должность государственного гражданского служащего в МИФНС России № 2 про Приморскому краю, имела право на присвоение очередного классного чина, была по вине работодателя лишена этого права, в настоящее время также замещает должность гражданской службы и лишена возможности сохранения классного чина, поэтому иск подлежит удовлетворению в части предоставления истцу возможности для реализации указанного права путем возложения на МИФНС № 2 по Приморскому краю обязанности направить в Управление ФНС по Приморскому краю представление к присвоению классного чина государственной гражданскому службы Российской Федерации по результатам квалификационного экзамена от ДД.ММ.ГГГГ – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, - ФИО1, и обязанности по результатам рассмотрения представления внести запись в трудовую книжку ФИО1, а также путем возложения на Управление ФНС по Приморском краю обязанности принять представление к присвоению классного чина государственной гражданскому службы Российской Федерации по результатам квалификационного экзамена от ДД.ММ.ГГГГ – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, -
Решение № 2-646/19 от 02.01.2019 Кировградского городского суда (Свердловская область)
классном чине муниципальных служащих исчисляется со дня присвоения соответствующего классного чина муниципальных служащих (п.6 в ред. Закона Свердловской области от 03.12.2015 N 142-ОЗ. Классный чин муниципальных служащих присваивается представителем нанимателя (работодателем). Подразделение по вопросам кадров в органе местного самоуправления (в избирательной комиссии) муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, не позднее 30 дней до истечения срока, установленного в подпункте 1 или 2 части первой пункта 4 настоящей статьи, направляет представителю нанимателя (работодателю) представление к присвоению классного чина муниципальных служащих, содержащее в том числе сведения об уровне профессиональной подготовки муниципального служащего, сведения о его дополнительном профессиональном образовании. Форма такого представления утверждается муниципальным правовым актом (п. 7 в ред. Закона Свердловской области от 03.12.2015 N 142-ОЗ). Присвоенный классный чин муниципальных служащих сохраняется за муниципальным служащим при переводе на иные должности муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь (п.8). Согласно объяснений истца и материалов
Решение № 2-1056/14 от 29.04.2014 Верхнепышминского городского суда (Свердловская область)
в п.2 ст.3-1 данного Закона. Согласно ст.3-1 вышеуказанного закона Свердловской области, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппаратах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предусматриваются классные чины муниципальных служащих, указанных в п.2 данной статьи. Из содержания и смысла п.7 ст.10-1 Закона Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» следует, что для присвоения классного чина муниципальных служащих, непосредственным руководителем муниципального служащего, должно быть подготовлено представление к присвоению классного чина , содержащее сведения об уровне профессиональной подготовки муниципального служащего, а также сведения о его дополнительном профессиональном образовании, форма которого утверждается муниципальным правовым актом. Согласно абз.2 п.7 ст.10-1, ч.1,2 ст.11 вышеуказанного закона Свердловской области, присвоение классного чина муниципального служащего производится муниципальному служащему на основании результатов аттестационной комиссии, при этом, Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается также муниципальным правовым актом, в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым данным Законом