ФТС России, таможенных органов 2021 - 2024 гг. предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в целях профилактического воздействия на должностных лиц таможенных органов 2.15 Исключение случаев регулярного совершения одними и теми же должностными лицами таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых в адрес одних и тех же участников внешнеэкономической деятельности начальники таможенных органов 2021 - 2024 гг. предупреждение и профилактика коррупционных проявлений 2.16 Выявление, предупреждение и пресечение преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересовгосударственнойслужбы со стороны должностных лиц таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможенных органов к совершению указанных преступлений УПК, подразделения по противодействию коррупции таможенных органов 2021 - 2024 гг. предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в целях профилактического воздействия на должностных лиц таможенных органов 2.17 Организация и осуществление контроля, за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при расходовании бюджетных средств, выделенных на содержание таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, реализацией
службу в таможенные органы лиц, склонных к коррупционным деяниям 2.12 Совершенствование мер, направленных на обеспечение минимизации личных контактов должностных лиц таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности, а также исключение случаев регулярного осуществления таможенного контроля товаров одних и тех же участников внешнеэкономической деятельности одними и теми же должностными лицами таможенного органа начальники таможенных органов 2018 - 2020 гг. предупреждение и профилактика коррупционных проявлений 2.13 Выявление, предупреждение и пресечение преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересовгосударственнойслужбы со стороны должностных лиц таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможенных органов к совершению указанных преступлений УПК 2018 - 2020 гг. предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в целях профилактического воздействия на должностных лиц таможенных органов 2.14 Организация контроля за использованием средств федерального бюджета, выделенных на содержание таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, принятие мер по устранению нарушений финансово-хозяйственной деятельности и возможных фактов коррупционных проявлений Контрольно-ревизионное управление,
рабочего телефона либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется законодательством Российской Федерации. Выражаем Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России". 7. Прохождение сообщений по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный (помощник оперативного дежурного) вступает в непосредственный диалог с абонентом. 8. Перечень сведений, которые регистрируются в соответствии с пунктом 5 Инструкции и передаются руководству таможенного органа: 1) о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересовгосударственнойслужбы со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц и работников таможенных органов к совершению указанных преступлений; 2) о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц и работников таможенных органов, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, о невыполнении должностными лицами таможенных органов требований к служебному поведению; 3) о нарушениях должностными лицами таможенных органов
лица Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России. 8. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1) защита экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации, организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях противодействия коррупции и коррупционным проявлениям в таможенных органах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, обеспечения собственной безопасности таможенных органов; 2) осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересовгосударственнойслужбы в таможенных органах; 3) организация и обеспечение государственной защиты должностных лиц таможенных органов в связи с исполнением ими должностных обязанностей, безопасности лиц, оказывающих конфиденциальное содействие таможенным органам в лице Управления и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов, при возникновении реальной угрозы противоправного посягательства на их жизнь, здоровье или имущество, а равно членов их семей и близких; 4) оперативное и методическое руководство оперативно-розыскной деятельностью подразделений по противодействию коррупции таможенных органов; 5) организация и
и должностных лиц подразделений таможенного оформления и таможенного контроля, обращая особое внимание на характер деятельности гражданина до поступления на государственную службу в целях предупреждения возможного конфликта интересов УГСК, Управление по противодействию коррупции (далее - УПК), службы по противодействию коррупции и кадровые службы региональных таможенных управлений 2016 - 2017 гг. предотвращение фактов поступления на службу в таможенные органы лиц, склонных к коррупционным деяниям 2.7 Выявление, предупреждение и пресечение преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересовгосударственнойслужбы со стороны должностных лиц таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможенных органов к совершению указанных преступлений УПК 2016 - 2017 гг. предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в целях профилактического воздействия на должностных лиц таможенных органов 2.8 Организация контроля за использованием средств федерального бюджета, выделенных на содержание таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, принятие мер по устранению нарушений финансово-хозяйственной деятельности и возможных фактов коррупционных проявлений Контрольно-ревизионное управление,
юридической силе с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Суд пришел к выводу, что Государственный акт 1938 года, заверенный штампом ГКУ ЦГА РД», является допустимым доказательством, и данный госакт подтверждает, что Совхозу «Усемикентский» в бессрочное и бесплатное пользование было закреплено 3293,10 га земли, собственником которого является государство (стр. 20-24 приговора). Приговором установлено, что Гаджиев Магомедэмин Нурутдинович, работающий в должности главы муниципального района «Каякентский район», совершил преступление против интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, при следующих обстоятельствах. 25.09.2017 Гаджиев М.Н., заведомо зная, что расположенные в кадастровом квартале 05:08:000033 земельные участки площадью: 2 982 566 кв.м.; 509 604 кв.м.; 4 426 321 кв.м.; 898 967 кв.м.; 4 758 251 кв.м.; 115 241 кв.м.; 550 187 кв.м.; 205 046 кв.м.; 215 126 кв.м.; 918 971 кв.м.; 1 376 478 кв.м.; 643 542 кв.м.; 640 262 кв.м.; 6 479 005 кв.м., находятся на
2 ст. 159 УК РФ, за непричастностью к совершению преступлений. Мера пресечения Голукову З.Х. оставлена без изменения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении до вступления приговора в законную силу. Решен вопрос о вещественных доказательствах. За оправданным Голуковым З.Х. признано право на реабилитацию и компенсацию морального и материального вреда. 1. Голуков З.Х. обвинялся в том, что, будучи инспектором 6-го взвода ОБДПС УГИБДД МВД по КБР, в апреле 2007 года совершил умышленное преступление против интересов государственной службы , а именно, подстрекательство к служебному подлогу при следующих обстоятельствах. 10 марта 2007 года инспектором 6-го взвода ОБДПС УГИБДД МВД по КБР Голуковым З.Х. примерно в 20 часов 45 минут на перекрестке улиц <адрес> в <адрес> было оформлено дорожно-транспортное происшествие с участием автомашин <1>, госномер №, под управлением А.Б.А., который, двигаясь в <адрес> со стороны <адрес> в сторону <адрес>, выехав на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, допустил столкновение с автомашиной <2>
а : постановлением следователя по особо важным делам следственного отдела по Эльбрусскому району следственного управления Следственного комитета России по КБР К. от 07 июня 2018 года возбуждено уголовное дело в отношении Ж. по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 285 УК РФ (т.1 л.д. 2). Органами предварительного расследования Ж. подозревается в том, что она, являясь должностным лицом - старшим инспектором отделения по делам несовершеннолетних отдела МВД России по Эльбрусскому району, совершила умышленное должностное преступление против интересов государственной службы - вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту нанесения телесных повреждений Х., тем самым укрыв другое преступление, совершенное М. Преступление, согласно материалам уголовного дела, совершено 14 января 2015 года в г. Тырныаузе Кабардино-Балкарской Республики при обстоятельствах, подробно изложенных в постановлении. 22 июня 2018 года следователь К. обратился в суд с ходатайством о прекращении уголовного дела в отношении Ж. и назначении в отношении нее меры уголовно-правового характера в виде судебного
ч. 3 ст. 286 УПК РФ, и вынести обвинительный приговор, назначив ему наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности в системе правоохранительных органов РФ на срок 2 года. Полагает, что при назначении наказания судом в нарушение ст. 60 УК РФ не учтены личность осужденного, характер и степень общественной опасности совершенного им преступления, а именно то, что Демидов совершил тяжкое преступление против интересов государственной службы , находясь в состоянии алкогольного опьянения, чем существенно нарушил права и законные интересы гражданина, общества и государства, применив физическое насилие к потерпевшему , причинил ему не только физическую боль, но и моральные, нравственные страдания. Назначая условное наказание Демидову, суд указал, что осужденный характеризуется положительно, привлекается к уголовной ответственности впервые, однако не указал в приговоре, почему данные, относящие к личности осужденного, посчитал достаточными для применения условного осуждения. Характер совершенного Демидовым преступления, тяжесть, степень