КО-4 (введен Изменением N 4/99 ОКУД, утв. Госстандартом РФ) 0310005 0 Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств КО-5 (введен Изменением N 4/99 ОКУД, утв. Госстандартом РФ) 0315000 7 Документация по учету материалов (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315001 3 Доверенность М-2 (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315002 0 Доверенность М-2а (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315003 6 Приходныйордер М-4 (введен Изменением N 2/98 ОКУД , утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315004 2 Акт о приемке материалов М-7 (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315005 9 Лимитно-заборная карта М-8 (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315006 5 Требование-накладная М-11 (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315007 1 Накладная на отпуск материалов на сторону М-15 (введен Изменением N 2/98 ОКУД, утв. Госстандартом РФ 02.04.1998) 0315008 8 Карточка учета материалов
сумму 35000 руб.), №345676 от 21.04.2017 (на сумму 64120 руб. 00 коп.). В указанных платежных поручениях в графе назначение платежа указано "государственный контракт №115 от 14.04.2017, товарная накладная №16 от 14.04.2017". Между тем, как следует из материалов дела и признается ответчиком, принятые на себя обязательства по поставке бензина ответчик исполнил частично, а именно ответчиком поставлен бензин в количестве 200 литров общей стоимостью 14160 руб. Указанное, также подтверждается представленными истцом приходнымиордерами на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (форма по ОКУД 0504207) от 27.03.2017 и от 04.04.2017. Имеющаяся в материалах дела товарная накладная №16 от 14.04.2017 о поставке бензина в количестве 2800 литров на сумму контракта 99120 руб., подписанная со стороны истца ФИО2 судом в качестве доказательства поставки не принимается во внимание. Как следует из пояснений третьего лица - ФИО2, работавшего в рассматриваемый период в Учреждении в должности главного инженера и являющегося материально-ответственным лицом, входящим в комиссию по оприходованию и
предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком). Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 30.09.2015, а в части платежей – до полного исполнения заказчиком своих обязательств (п. 8.1.). Подсудность спора Арбитражному суду Саратовской области предусмотрена п. 9.2. контракта, досудебный порядок урегулирования спора – п. 9.1. Истец полагает, что ООО «Торгтехоборудование» нарушило одно из существенных условий контракта № 243139 от 15.07.2015, а именно: срок поставки. Согласно приходномуордеру на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов (формы по ОКУД 0504207) от 09.11.2015 № 00000285) оборудование было принято ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ на основании товарной накладной от 09.11.2015 № 473 в соответствии с положительным заключением акта-экспертизы закупки от 09.11.2015. Из представленных документов следует, что ООО «Торгтехоборудование» не поставило товар (автоматической коптильной камеры, с электрическим (Э) нагревом с предустановленным программным обеспечением Mauting UKM 2002 Э CLASSIC, страна-производитель Чехия) в установленные п. 6.1. контракта сроки, что является нарушением п. 2.1. контракта.
0504515); - изменения решений о командировании на территорию иностранного государства (ОКУД 0504516); - заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема (ОКУД 0504518); - отчеты о расходах подотчетного лица (ОКУД 0504520); - извещения (ОКУД 0504805); - акты о списании бланков строгой отчетности (ОКУД 0504816); - бухгалтерские справки (ОКУД 0504833); - акты о результатах инвентаризации (ОКУД 0504835); - акты приемки-передачи кассовых выплат, поступлений и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (КФД 0531728); - приходные кассовые ордера (Унифицированная форма N КО-1) (ОКУД 0310001); - расходные кассовые ордера (Унифицированная форма N КО-2) (ОКУД 0310002); - журналы регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (Унифицированная форма N КО-3) (ОКУД 0310003); - книги учета принятых и выданных кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5) (ОКУД 0310005); - платежные поручения (форма 0401060); - объявления на взнос наличными (ОКУД 0402001); - по учету кадров; - по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда; - по учету
за 2015-2016 годы и главная книга, отражающие выбытие и передачу основных средств, не подписаны руководителем Управления или лицом, им уполномоченным; -в нарушение ст.9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» оформлен и принят к учету акт о приемке-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму <данные изъяты> рублей; -в нарушение приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н при передаче активов на забалансовый учет Управление не оформляет факт хозяйственной деятельности приходнымордером (форма по ОКУД 0504207); -в нарушение ст.8 Закона №402-ФЗ в Положение об учетной политике с 2013 по 2016 включительно не претерпело изменений. Новации, внесенные нормативно-правовыми актами в части регулирования бухгалтерского учета, Управлением не учтены, в частности в связи с утверждением Приказа №52н; -в нарушение ст.10 Закона №402-ФЗ и п.11 Инструкции №157н данные Журнала операций за март 2015 не соответствуют данным Главной книги; -в нарушение ст.10 Закона №402-ФЗ Журналы операций № за 2015-2016 сформированы на основании
31 июля 2018 № ХУ на основании Ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения от 29 июня 2018 г. и от 31 июля 2018 г. произведено списание, приобретенной по Контракту 057, бумаги в количестве 510 пачек. В период проведения проверки в августе 2018 года по Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения выдано 165 пачек бумаги. В соответствии с документами, представленными к проверке, по данным бухгалтерского учета по приходномуордеру на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) № БЛДЖЕ1377 (формы по ОКУД 0504207) к учету принята, в качестве поступившей по Контракту 057, «бумага «BALLET PREMIER» А4» в количестве 2235 штук пачек на общую сумму 532 667,55 рублей. В соответствии с представленными к проверке документами по данным бухгалтерского учета на нужды Учреждения выдается и списывается «бумага «BALLET PREMIER» А4». Фактически на складе Учреждения находилась и выдавалась на нужды Учреждения бумага для офисной техники «IQ ALLROUND», поступившая по Контракту 057. Ч. 1
31 июля 2018 № ХУ на основании ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения от 29 июня 2018 г. и от 31 июля 2018 г. произведено списание, приобретенной по контракту 057, бумаги в количестве 510 пачек. В период проведения проверки в августе 2018 года по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения выдано 165 пачек бумаги. В соответствии с документами, представленными к проверке, по данным бухгалтерского учета по приходномуордеру на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) № БЛДЖЕ1377 (формы по ОКУД 0504207) к учету принята, в качестве поступившей по Контракту 057, «бумага «BALLET PREMIER» А4» в количестве 2235 штук пачек на общую сумму 532 667,55 рублей. В соответствии с представленными к проверке документами по данным бухгалтерского учета на нужды учреждения выдается и списывается «бумага «BALLET PREMIER» А4». Фактически на складе учреждения находилась и выдавалась на нужды учреждения бумага для офисной техники «IQ ALLROUND», поступившая по контракту. Ч. 1 ст.