либо прокуратура г. Санкт-Петербурга или территориальные подразделения специализированных прокуратур, дислоцированные в г. Санкт-Петербурге; (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.05.2019 N 350) (см. текст в предыдущей редакции) на территории г. Санкт-Петербурга, если местом службы прокурора являются прокуратура Ленинградской области или территориальные подразделения специализированных прокуратур, дислоцированные в Ленинградской области; на территории г. Севастополя - для советника Генеральногопрокурора Российской Федерации (с дислокацией в г. Симферополе), а также если местом службы прокурорского работника являются структурные подразделения Университета прокуратуры Российской Федерации либо прокуратура Республики Крым или территориальные подразделения специализированных прокуратур, дислоцированные на территории Республики Крым; (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.05.2019 N 350) (см. текст в предыдущей редакции) на территории Республики Крым, если местом службы прокурора является прокуратура г. Севастополя или территориальные подразделения специализированных прокуратур, дислоцированные на территории г. Севастополя. 7. Справки органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с 11 июля 1991 г. по 31 января 1998 г. (в
секретное делопроизводство в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству), Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа, утвержденными приказамиГенеральногопрокурора Российской Федерации. На основе действующих организационно-распорядительных документов делопроизводство и документооборот ведутся также в электронном виде. При регистрации организационно-распорядительных, информационно-справочных и методических документов регистрирующим подразделением одновременно формируется электронная копия в системе АИК "Надзор-WEB". (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 23.12.2019 N 891) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Подготовка и направление организационно-распорядительных документов 2.1. Для решения стоящих перед органами прокуратуры задач Генеральный прокурор Российской Федерации издает организационно-распорядительные документы, регулирующие вопросы организации и деятельности прокуратуры в целом и по отдельным направлениям, исполнения требований законов
по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования. В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации. Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений распространяется на все обращения, за исключением тех, которые подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами или федеральными законами, предусматривающими специальный порядок рассмотрения. 2.2. Поступившие в органы прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат учету и рассматриваются в порядке, установленном соответствующим приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации. 2.3. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры, а обращения и запросы, указанные в пунктах 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6 настоящей Инструкции, - в день поступления, который применительно к названным пунктам Инструкции считается днем получения обращения (запроса) органами прокуратуры. (п. 2.3 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей редакции) 2.4. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и
Федерации, уволенным с военной службы из органов военной прокуратуры, и членам их семей. 2. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. 3. Установить, что финансовые расходы, связанные с реализацией настоящего приказа, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусматриваемых на обеспечение деятельности органов военной прокуратуры. 4. Приказ опубликовать в журнале "Законность". 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора. Приказ направить заместителям Генеральногопрокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции Ю.Я.ЧАЙКА Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2017 N 200 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ, ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УВОЛЕННЫМ С
№ 65 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в органах военной прокуратуры в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих военную службу на иных должностях» приказ, утвердивший оспариваемую Инструкцию, признан утратившим силу. Представители заместителя Генеральногопрокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора Коробкин А. А. и ФИО2. в своих возражениях требования административного истца не признали и просили прекратить производство по административному делу ввиду утраты силы Инструкции, в связи с чем она перестала затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца или иных лиц. Представители административного ответчика также сослались на то, что применение в отношении административного истца в ходе служебной проверки положений оспариваемой Инструкции не повлекло нарушения его прав, свобод и законных интересов. Представитель Министерства юстиции Российской Федерации ФИО3 и директор Департамента регистрации ведомственных правовых актов ФИО4 в отзыве на административное исковое заявление указали об отсутствии оснований для государственной регистрации оспариваемого акта и просили рассмотреть дело без их участия.
электронный адрес было направлено ходатайство об ознакомлении с материалами проверки. 07.05.2021 в ООО «КрасКом» поступил ответ прокуратуры района от 23.04.2021 №232ж-2021, из которого следует, что так как проверка проводилась в отношении ООО «КрасКом». общество вправе ознакомиться с материалами надзорного производства. Вышеперечисленные документы имеются в материалах дела. Таким образом, ответчиком произвольно толкуются нормы действующего законодательства, а также пункты инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказомГенеральногопрокурора РФ от 30.03.2013 г. № 45, которые прямо предусматривают право лица знакомиться с материалами проверки. Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что материалы проверки содержат государственную или иную охраняемую законом тайну. Как указывалось выше, оспариваемый отказ содержал иные причины для отказа в ознакомлении. Информация о том, что Обществу отказано в связи с тем, что в материалах проверки содержатся сведения, представляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в отказе не содержатся. Кроме
Российской Федерации в постановлении от 25.06.2021 № 44-АД21-6-К7, постановлениях Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2018 по делу № А40-53462/2018, Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2016 по делу № А70-13069/2015, Третьего арбитражного апелляционного суда от 14.09.2016 по делу № А33-23351/2015, Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2017 по делу № А12-59241/2016, Арбитражного суда Поволжского округа от 27.06.2017 по делу № А12-59241/2016. Согласно п. 2.6.4. Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234, срок экспедиционной обработки и передачи корреспонденции в почтовое отделение не регламентирован. Как верно отмечено судом, в рассматриваемом случае ответчиками не нарушен срок рассмотрения обращений, а также направления ответов заявителю. Материалами дела подтверждается,
передавать в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии с требованиями ст. 144, 151 УПК РФ. В случаях, когда о фактах готовящегося или совершенного преступления сообщается в ходе личного приема граждан, необходимо разъяснять заявителю порядок подачи заявления, сообщать наименование и адрес органа, компетентного рассмотреть и разрешить сообщение о преступлении. Порядок регистрации обращений в органах прокуратуры предусмотрен приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации». С учетом изложенного, сообщение ФИО1 официально в органы прокуратуры не поступало, регистрацию не проходило. Помощник прокурора г. Братска Заорская Е.В. является государственным обвинителем в рамках уголовного дела, 22.02.2022 личный прием в здании суда она не проводила, в связи с чем, в действиях последней отсутствуют нарушения закона при исполнении ей своих должностных обязанностей, а также нарушений требований приказов Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.12.2007 № 212, от 30.01.2013
если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.В соответствии с п.2.4.2.1 Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, регистрация обращений в соответствии с федеральным законодательством производится в течение трех дней с момента поступления в орган и организации прокуратуры.Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции исходил из того, что административный истец ФИО1 ознакомлена с имеющимися в надзорном производстве материалами проверки в полном объеме, поскольку сами материалы уже были переданы в соответствующие органы на рассмотрение, истцом произведена фотосъемка материалов с использованием собственного технического средства, кроме того указанные