оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"; 34. Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 года N 156 "Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны"; 35. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 9 ноября 1999 года N 400-ст); 36. Методические материалы МЧС России по созданию системы-112; 37. Методические рекомендации МЧС России по организации обучения персонала, привлекаемого к выполнению задач системы-112 субъектов Российской Федерации. 38. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Общее описание системы - М.: ЦИЭКС, 2013. 39. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя СПО АРМ преподавателя. - М.: ЦИЭКС, 2013. 40. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы-112 Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 41. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство АРМ администратора контактцентра Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 42. Программно-аппаратный комплекс для обучения
N 388 "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи". 34. Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 года N 156 "Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны". 35. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения". 36. Методические материалы МЧС России по созданию системы-112. 37. Методические рекомендации МЧС России по организации обучения персонала, привлекаемого к выполнению задач системы-112 субъектов Российской Федерации. 38. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Общее описание системы - М.: ЦИЭКС, 2013. 39. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя СПО АРМ преподавателя. - М.: ЦИЭКС, 2013. 40. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы-112 Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 41. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство АРМ администратора контактцентра Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 42. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского
N 388 "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи". 34. Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 года N 156 "Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны". 35. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения". 36. Методические материалы МЧС России по созданию системы-112. 37. Методические рекомендации МЧС России по организации обучения персонала, привлекаемого к выполнению задач системы-112 субъектов Российской Федерации. 38. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Общее описание системы. - М.: ЦИЭКС, 2013. 39. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя СПО АРМ преподавателя. - М.: ЦИЭКС, 2013. 40. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы-112 Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 41. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство АРМ администратора контактцентра Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 42. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского
(тепловую) энергию на розничном рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 и предопределен условиями технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя. Учитывая указанные нормы права, для определения подлежащего применению тарифа на оплату электроэнергии (ВН или СН2) необходимо установить фактические условия технологического присоединения сетей потребителя и сетевой организации или двух смежных сетевых организаций. Из имеющегося в материалах дела акта разграничения границ балансовой принадлежности № 17/93 от 21.05.2015, и также из проектов актов об осуществлении технологического присоединения № 17/338, № 17/339 от 26.06.2017, (которые ответчик отказывается подписать), следует, что между ПАО «МРСК Центра» и ОАО «РЖД» имеется общая граница разграничения объектов электроэнергетики, которая установлена на контактах болтового соединения отходящей кабельных линий – КЛ-10 кВ, принадлежащих ответчику в ячейках № 20 и № 22 Распределительного пункта – РП 10 кВ № 1 Мценск (прежнее наименование электроустановки – ЗРУ 10 кВ ПС «Мценская»), принадлежащего ПАО «МРСК Центра ». Из данных документов следует, что
услуг №34 от 16.06.2017, поименованного «техническое освидетельствование электроустановок участка электрических сетей г.Можга Удмуртской Республики» и рассчитанного по средней рыночной стоимости в сумме 4 900 000 руб. за период с 2017 по 2020 г.г. ответчик поясняет, что указанные работы подтверждаются материалами дела: Акт № 1 технического освидетельствования (том 3, л.д. 36-38), Приказ от 30.01.2017 № 31/1/п «Об организации технического освидетельствования» (том 3, л.д. 39-40), разработанный ООО «ЭИЛ» и утвержденный главным инженером ООО «Сервисный центр «Контакт» Перечень основного оборудования электрических сетей центра питания ПС «Можга» (том 3, л.д. 41-50), разработанная ООО «ЭИЛ» Программа технического освидетельствования электроустановок участка электрических сетей ООО «Сервисный центр «Контакт», г.Можга Удмуртской Республики (том 3, л.д. 51-111), Отчет по предварительному техническому освидетельствованию электроустановок (том 3, л.д. 112-179), содержащий перечень проведенных ООО «ЭИЛ» работ, выявленных неисправностей (л.д. 127-135), своевременное устранение которых позволило должнику успешно пройти приемку результатов технического освидетельствования со стороны Ростехнадзора. Поскольку проведенный работниками ООО «ЭИЛ» перечень мероприятий по
на работу в другую местность, указанным сотрудникам осуществлять исполнение трудовых обязанностей в г. Барнаул. Закрыть имеющиеся вакансии должностей в указанных подразделениях. Кроме того, выведен Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью из состава Отдела взаимодействия с клиентами Управления дистанционного взыскания Департамента сопровождения просроченной задолженности физических лиц; Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью введен в состав Департамента Колл-центр и переименован в Отдел по работе сгенной задолженностью. Приказом №-Л от ДД.ММ.ГГГГ осуществлено проведение организационно-штатных мероприятий по переводу структурного подразделения Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью г.Барнаула в департамент колл-центр , находящийся в г.Благовещенск Амурской области и должностей, в п.2 указанно о необходимости уведомления сотрудников контакт –центра по работе с просроченной задолженностью в г.Барнауле о смене места работы подразделения с соблюдений требований законодательства. С. согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, была уведомлена, что с ДД.ММ.ГГГГ структурное подразделение Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью г.Барнаула будет осуществлять свою деятельность в г.Благовещенске Амурской области. На уведомлении имеется подпись
на работу в другую местность, указанным сотрудникам осуществлять исполнение трудовых обязанностей в г. Барнаул. Закрыть имеющиеся вакансии должностей в указанных подразделениях. Кроме того, выведен Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью из состава Отдела взаимодействия с клиентами Управления дистанционного взыскания Департамента сопровождения просроченной задолженности физических лиц; Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью введен в состав Департамента Колл-центр и переименован в Отдел по работе сгенной задолженностью. Приказом №-Л от ДД.ММ.ГГГГ осуществлено проведение организационно-штатных мероприятий по переводу структурного подразделения Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью г.Барнаула в департамент колл-центр , находящийся в г.Благовещенск Амурской области и должностей, в п.2 указанно о необходимости уведомления сотрудников контакт –центра по работе с просроченной задолженностью в г.Барнауле о смене места работы подразделения с соблюдений требований законодательства. В., согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, была уведомлена, что с ДД.ММ.ГГГГ структурное подразделение Контакт-центр по работе с просроченной задолженностью г.Барнаула будет осуществлять свою деятельность в г.Благовещенске Амурской области. На уведомлении имеется подпись
обсудив доводы кассационной жалобы и возражений относительно нее, проверив по правилам статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения жалобы. Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, приказом ООО «МЦФЭР-пресс» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 была принята на работу с ДД.ММ.ГГГГ в региональный центр <адрес>, обособленное подразделение КонтактЦентр Группа по продажам сервиса на должность специалиста по работе с клиентами, с тарифной ставкой (окладом) 17000 руб., в связи с чем с ней был заключен трудовой договор в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о переводе работника в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на временный дистанционный режим работы. Приказом ООО «МЦФЭР-пресс» от ДД.ММ.ГГГГ №Ас-у трудовые отношения с ФИО2 прекращены по пункту 7 части 1 статьи 83
апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив по правилам статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, законность судебных постановлений, принятых судом первой и апелляционной инстанций, кассационный суд не находит оснований для удовлетворения жалобы. Как установлено судами, 27 февраля 2020 года ООО «МЦФЭР-пресс» издан приказ №Ас-п о приеме ФИО1 с 27 февраля 2020 года на работу в Региональный центр г. Астрахань, обособленное подразделение КонтактЦентр Группа по продажам сервиса на должность специалиста по работе с клиентами, с тарифной ставкой (окладом) 17 000 рублей, с истцом подписан 27 февраля 2020 года заключен трудовой договор. 27 марта 2020 года к вышеуказанному трудовому договору подписано дополнительное соглашение, которым, в том числе, стороны пришли к соглашению о переводе работника в период с 30 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года на временный