ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А20-3579/18 от 21.01.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
устройства. 4. В нарушении пунктов 3.6.30 Правила технической эксплуатации электроустановок–отсутствуют тепловизионный контроль состояния электрооборудования. 5. В нарушение пункта 2.12.17. Правила технической эксплуатации электроустановок - отсутствуют лабораторные проф. испытания электропроводки административного здания. 6. В нарушение пункта 2.7.13. Правила технической эксплуатации электроустановок – отсутствуют лабораторные проф. испытания заземляющего устройства. 7. В нарушение пункта 2.7.15. Правила технической эксплуатации электроустановок - отсутствует паспорт на заземляющего устройства. 8. В нарушение пункта 1.2.3. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей-отсутствует приказ о назначении ответственного за электрохозяйство . 9. В нарушение пункта 1.8.1. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - отсутствуют проектные решения внутренних электрических сетей. 10. В нарушение пункта 1.8.1. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - Отсутствует акт разграничение балансового разграничение с энергоснабжающей организацией. 11. В нарушение пункта 2.2.21. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - РУ (электрощитовая) не укомплектовано электрозащитными средствами, средствами индивидуальной защиты. 12. В нарушение пункта 1.7.14. Правила технической эксплуатации электроустановок-потребителей - Руководитель Потребителя не обеспечил каждою
Постановление № 13АП-10863/2015 от 15.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
объема потребления электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии за расчетный период при наличии контрольного прибора учета используются его показания. Контрольным прибором учета в силу пункта 157 Основных положений № 442 является прибор учета, не выбранный в качестве расчетного прибора учета. У ответчика контрольный прибор учета отсутствует. Факт неисправности расчетного прибора учета подтвержден имеющимися в деле доказательствами. Акт проверки от 27.11.2013 подписан представителем Учреждения без замечаний. К апелляционной жалобе приложен приказ о назначении ответственного за электрохозяйство электрика, однако его должностная инструкция не содержит полномочий на подписание актов, в дело не представлена и должностная инструкция завхоза. Вопреки доводам заявителей суд правильно применил правовые нормы, регулирующие последствия применения прибора учета, используемого за пределами срока поверки, и указали, что данный расчет соответствует пункту 166 Основных положений. Руководствуясь статьями 110, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил: Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.02.2015 по
Постановление № 11АП-19573/18 от 28.02.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации (п.1.2.3 Правил), ответственный за электрохозяйство должен организовать разработку и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок (п. 1.2.6 Правил). Также в соответствии с п.2.4.28 Правил № 6 кабельные линии КЛ 6-10-35 кВ должны периодически (1 раз в 3 года) подвергаться профилактическим испытаниям повышенным напряжением постоянного тока в соответствии с нормами испытания электрооборудования. Приказ, подтверждающий допуск персонала к работе с электроустановками, акты испытаний кабельных линий, приказ о назначении ответственного за электрохозяйство в материалы дела не представлены, что свидетельствует о том, что истцом не проводилось своевременное техническое обслуживание, испытания и эксплуатация кабельной линии ЮкВ от ячейки 29 ПС 35 35/10кВ «Саранская». В материалах дела отсутствуют акты о периодических испытаниях повышенным напряжением тока кабельной линии ЮкВ от ячейки 29 ПС 35 35/10кВ «Саранская», отсутствуют доказательства исправного, работоспособного состояния кабельной линии на момент ее повреждения. Таким образом, относимых и допустимых доказательств, что на момент повреждения ответчиком
Решение № А10-702/10 от 26.03.2010 АС Республики Бурятия
предприятию определяющий лиц, допущенных к проведению оперативных переключений в электроустановках предприятия. Нарушение п. 1.3.1. Л.2. - организационные мероприятия в действующих электроустановках котельных не оформляются, журналы учета работ по нарядам и распоряжениям, оперативный отсутствует. Нарушение п. 2.2.6, 2.3.5., приложение 5 Л.2. - численность электротехнического персонала предприятия не позволяет обеспечить выполнение в полном объеме организационные и технические мероприятия для обеспечения безопасности электротехнического персонала при работе в действующих электроустановках. Нарушение гл. 2, 3. Л.2. - приказ «о назначении ответственного за электрохозяйство и лица его замещающего» отсутствует. Нарушение п. 1.2.2, 1.2.3., 1.2.7., 1.2.8, 1.4.28, Л.1. - «перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности» не составлен. Нарушение п. 1.4.3. Л.1. - проверка знаний электротехническому и электротехнологическому персоналу не проведена. Нарушение п.п. 1.4.30, 1.4.31, 1.4.39. Л.1. - оперативные однолинейные схемы электрических соединений электроустановок котельных с указанием оперативных наименований коммутационных аппаратов отсутствуют. Нарушение п. 1.7.133. Л.3. - в электрощитовых
Постановление № 4-А-595/18 от 25.12.2018 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
утв. Приказом № 6 Минэнерго России от 13.01.2003; Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 24.07.2013 №2328н, а именно: 1) не предъявлены сертификаты соответствия на электрооборудование; 2) в организации отсутствует энергослужба, укомплектованная электротехническим персоналом и не предъявлен договор на эксплуатацию электроустановок со специализированной организацией: 3) организацией не обеспечено: проведение технического обслуживания оборудования, проведение плановопредупредительных ремонтов оборудования, проведение испытаний оборудования, модернизации и реконструкции оборудования электроустановок; 4) не предъявлен приказ о назначении ответственного за электрохозяйство и его заместителя; 5) не обеспечено прохождение ответственным за электрохозяйство и его заместителем проверки знаний на присвоение группы по электробезопасности; 6) не предъявлены утвержденные в электросетевой организации технические условия и проектная документация на электрооборудование; 7) не предъявлен договор на электроснабжение с энергоснабжающей организацией; 8) не проводятся технические освидетельствования электрооборудования по истечению установленного срока службы с оформлением актов; 9) не обеспечено наличие на подстанциях и распределительных устройствах с маслонаполненным оборудованием маслоотводов, маслосборников; 10)
Решение № 77-368(127) от 20.09.2011 Омского областного суда (Омская область)
территориального отдела государственного энергетического надзора ______ по адресу: __________ при проведении внеплановой проверки электроустановок подготовки к ОЗП 2011 - 2012 г.г., находящихся в эксплуатации, в котельной Ламановского сельского поселения, Колосовского муниципального района, Омской области выявлены нарушения Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. № 6, зарегистрированных Минюстом РФ от 22.01.2003 г. № 4145. а именно: отсутствует однолинейная схема электроснабжения, утвержденная лицом, ответственным за электрохозяйство (ПТЭЭП. п.1.8.1); отсутствует приказ о назначении ответственного за электрохозяйство (ПТЭЭП, п.1.2.3); отсутствует перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоения 1-ой группы по электробезопасности (ПТЭЭП, п.1.4.1); отсутствуют планы (графики) ремонтов (ПТЭЭП, п.п. 1.2.2, 1.6.3); не составлены и не утверждены руководителем предприятия перечни защитных средств по каждой электроустановке до 1 000 В; отсутствуют паспорта заземляющих устройств (ПТЭЭП, п. 2.7.15); отсутствуют паспорта на контрольно-измерительные приборы; отсутствуют должностные и производственные инструкции по эксплуатации электроустановок (ПТЭЭП. п.1.8.1); отсутствует программа и тематический план проведения контрольных противоаварийных тренировок,