фамилию не помню. Кроме того, несколько раз приезжали представители руководства ООО «Альфа-Сервис» (представлялись руководством ООО «Альфа-Сервис»). Я лично с ними проезжал по объектам, мы осуществляли осмотр выполненных работ. Фамилии представителей не помню». При этом, документов подтверждающих фактическое нахождение работников ООО «Альфа-Сервис» в командировке на территории Ставропольского края в материалы дела не представлено. В подпункте 5.1.2., пункта 5 договора подряда от 17.11.2011 № 1711-01/11 РН-12-1035/2011 «обязательства сторон» определено, что «Подрядчик обязуется представить Приказ о назначении ответственного за производство работ и их качество в момент заключения договора». Согласно приложению № 3 к договору подряда от 17.11.2011 № 1711-01/11 РН-12-1035/2011 перед началом производства работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику список должностных лиц, отвечающих за вопросы ПБОТОС (промышленная безопасность, охрана труда и окружающая среда, включая вопросы пожарной, противофонтанной, морской безопасности, предупреждения и реагирования на ЧС) с описанием их полномочий, обязанностей и зон ответственности (в том числе копии Приказов о назначении лиц, ответственных за подготовку
прилагаются сведения с паспортными данными (подпункт 4.4.18); своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта (подпункт 4.4.21). Разделом 5 контракта определены сроки выполнения работ: начало выполнения работ – с момента заключения контракта; окончание выполнения работ – до 15 сентября 2020 года включительно (пункт 5.1). Согласно пункту 7.2 и 7.3 контракта подрядчик самостоятельно организует производство работ, до начала проведения работ предоставляет приемщику приказ о назначении ответственного за производство работ ; поставляет на место выполнения работ необходимые материально-технические ресурсы и оборудование, предусмотренные технической документацией, качество которых подтверждено 4 сертификатами и паспортами, а также осуществляет их приемку, разгрузку, складирование и сохранность. В соответствии с пунктом 12.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом. Согласно пункту 12.4.2 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных
Договора). Согласно п.2.2.2 Договору Субподрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения работ, если иное не указано в задании, предоставляет График производства работ (Приложение №1 к Договору) в течение 3 рабочих дней с даты подписания Договора. В соответствии с Графиком выполнения работ на Объекте (Приложение №1 к Договору), работы по Договору должны быть выполнены Субподрядчиком в срок до 25 сентября 2018 года. В соответствии с п.2.2.4 Договора Субподрядчик обязан выполнить работы лично. Предоставить приказ о назначении ответственного за производство работ и обеспечить его ежедневное нахождение на Объекте в течении всего рабочего времени, а именно время в которое производятся работы работниками Субподрядчика. В соответствии с п.2.2.5 Договора Субподрядчик обязан выполнить работы в объеме, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Договором. Пунктом 3.1.1. Договора предусмотрено, после окончания выполнения работ единовременно рабочей комиссией с участием Государственного заказчика проводится проверка соответствия выполненной части работ по условиям Договора. После подписания Протокола проведения проверки рабочей комиссии происходит
в ходе проведенной 24.07.2008 проверки на объекте строительства «Жилой комплекс в районе ул.Магнитогорская, 16 – ФИО3 в г.Владивостоке», строительство которого ведет ООО «Мой дом», были выявлены нарушения статей 49, 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации – строительство объекта «Жилой комплекс в районе ул.Магнитогорская, 16 – ФИО3 в г.Владивостоке» осуществляется по проектной документации, не имеющей заключение государственной экспертизы, ограждение отведенного земельного участка установлено в отступление стройгенплана за его пределами и на объекте отсутствует приказ о назначении ответственного за производство работ . 24.07.2008 Департаментом вынесено предписание об устранении нарушений №94/08, в котором обществу предложено приостановить строительство до получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации разработанной ООО АСПБ «Ягуар» в 2008, поручено устранить выявленные нарушения в срок до 29.08.2008. В ходе проверки 10.09.2008 исполнения обществом предписания №94/08, Департамент установил, что обществом требования предписания не исполнены, нарушения законодательства не устранены, о чем 10.09.2008 Департаментом составлен акт проверки. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 18.09.2008
учреждением культуры г.о.Самара «Театр драмы «Камерная сцена» и ООО «АПП «РАРИТЕТ» муниципального контракта на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия: Клуб швейников, согласно условиям которого, ООО «АПП «РАРИТЕТ» приняло на себя обязательства обеспечивать соответствие результатов выполненных работ требования качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации. Иметь утвержденный список специалистов, направленных для выполнения работ и приказ о назначении ответственного за производство работ на данном объекте. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством РФ и контрактом. В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" и частью 3 статьи 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае,
оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Судом в ходе подготовки к рассмотрению дела установлено, что административное расследование по делу фактически не проводилось, процессуальные действия по установлению обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, процессуальное оформление, не потребовали значительных временных затрат. Так, должностным лицом были истребованы документы юридического лица, а именно, приказ о назначении ответственного за производство работ , технику безопасности, охране труда и экологической безопасности на объекте: «Техническое перевооружение теплотрассы от ТК-29с до ТК-30с» по адресу: <Адрес>, составлен акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда что, согласно вышеуказанного разъяснения, нельзя признать административным расследованием. Формальное вынесение должностным лицом определения о проведении административного расследования без фактического проведения каких-либо действий, свидетельствующих о таковом, в соответствии с п. 3 данного Постановления, не является основанием для направления дела для