ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о раздельном учете - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 (ред. от 14.09.2020) "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.10.2004 N 6076)
нагрузке по совокупности договоров теплоснабжения соответствующих потребителей: - величины, полученной путем вычитания из совокупной стоимости приобретения тепловой энергии (мощности) у ПЭ (ЭСО) стоимости тепловой энергии, рассчитанной, исходя из топливной составляющей, принятой при расчете ставки платы за потребляемую тепловую энергию; - совокупной стоимости услуг по передаче тепловой энергии; - совокупной стоимости расходов по сбыту тепловой энергии (мощности). (п. 72.3 введен Приказом ФСТ России от 22.12.2009 N 469-э/8) 72.4. При комплексном теплоснабжении, когда выработка тепловой энергии (мощности) и ее передача, распределение и реализация производится одним юридическим лицом при условии ведения раздельного учета расходов по регулируемым видам деятельности: - при расчете одноставочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям тепловой энергии (мощности), учитываются совокупные расходы ЭСО; - при расчете двухставочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям тепловой энергии (мощности), стоимость производства тепловой энергии, стоимость использования тепловой мощности и стоимость услуг по передаче и сбыту тепловой энергии определяется на основании расчетных тарифов,
Приказ ФСТ России от 09.06.2006 N 122-с/1 (ред. от 31.10.2014) "Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2006 N 8073)
на x (----), i А (в ред. Приказа ФСТ России от 31.10.2014 N 1872-с) (см. текст в предыдущей редакции) где: ВА - величина внеоборотных активов, необходимых для оказания i i-услуги общедоступной электросвязи; (в ред. Приказа ФСТ России от 31.10.2014 N 1872-с) (см. текст в предыдущей редакции) ВА, на - величина внеоборотных активов оператора связи (определяемая в соответствии с п. 8 настоящей Методики); (в ред. Приказа ФСТ России от 31.10.2014 N 1872-с) (см. текст в предыдущей редакции) А - амортизация i-ой услуги (по данным раздельного учета ); i А - общая сумма амортизации (по данным бухгалтерского учета или расчетное значение амортизации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации). 10. Величина оборотных средств (ОС), используемых при оказании услуг общедоступной электросвязи и неосновных видов деятельности, определяется по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода, предшествующего осуществлению расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, по следующей формуле: , где: - оборотные активы (строка 1200
Приказ Минкомсвязи России от 04.06.2012 N 152 (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2012 N 24754)
26.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 40 дней. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту. Условные обозначения к блок-схеме приведены в приложении N 3 настоящего Регламента. 26.2. Административная процедура включает следующие административные действия: подготовка решения об изменении ранее установленных предельных цен; подготовка проекта приказа, утверждение и регистрация приказа; направление заявителю копии приказа. 26.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии приказа. 26.4. Ответственное лицо: осуществляет анализ достоверности представленных данных в соответствии с требованиями Порядка ведения раздельного учета ; проверяет соответствие данных из отчетов по результатам ведения раздельного учета доходов и расходов данным бухгалтерской и статистической отчетности операторов связи. Для оценки соответствия данных рассчитывается ряд критериев: частный критерий расхождения показателей доходов по данным раздельного учета и бухгалтерской отчетности; частный критерий расхождения показателей доходов по данным раздельного учета и данных статистической отчетности; частный критерий расхождения показателей расходов по данным раздельного учета и данных бухгалтерской отчетности;
Приказ Минприроды России от 14.06.2016 N 356 (ред. от 07.08.2020) "Об утверждении Правил разработки месторождений углеводородного сырья" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2016 N 43415)
должны быть близки по составу коллекторов и физико-химическим свойствам флюидов, величинам начальных пластовых давлений. Продуктивные пласты, к которым приурочены залежи одного ЭО, должны иметь одинаковые литологические характеристики и близкие по значению фильтрационно-емкостные свойства. Не рекомендуется объединять в один ЭО залежи, приуроченные к гидрофильным и гидрофобным пластам-коллекторам, различным по типу породы коллектора, по типу пустотного пространства. (в ред. Приказа Минприроды России от 20.09.2019 N 638) (см. текст в предыдущей редакции) 6.1.5. По залежам, запасы УВС которых учтены в ГБЗ отдельно и объединенные в техническом проекте разработки месторождения в один ЭО, должен осуществляться раздельный учет закачки рабочего агента и раздельный учет добываемых нефти, конденсата, газа, воды. 6.1.6. Для крупных многопластовых месторождений природного газа очередность ввода ЭО в разработку определяется с учетом динамики пластовых давлений, сроков ввода дожимной компрессорной станции (далее - ДКС) или нагнетательной компрессорной станции (далее - НКС), возможности использования энергии залежей с высоким пластовым давлением для бескомпрессорного транспорта газа, добываемого
Определение № 63-АПА19-2 от 08.08.2019 Верховного Суда РФ
установлено в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, подтверждающие документы о включенных в расчет налога на прибыль сумм условного дохода (расхода), отложенных налоговых активов, отложенных налоговых обязательств в порядке, определенном Положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02», утвержденным приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н, - органу регулирования не представлены. В связи с изложенным у административного ответчика не имелось оснований для применения пункта 2 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации и распределения величины налога на прибыль на регулируемые и нерегулируемые виды деятельности по предложенному обществом варианту. В соответствии с пунктом 8 Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденного приказом Минэнерго Российской Федерации от 13 декабря 2011 г. № 585, разделение по видам деятельности и по субъектам Российской Федерации показателей по основным средствам (включая арендованные),
Постановление № 18АП-8184 от 12.01.2009 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, установил следующие обстоятельства. Ушаков Е.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 06.02.2003, состоит на налоговом учете, является плательщиком налогов и сборов (л.д. 5 т.1). Им применяются различные системы налогообложения: общая в связи с продажей автомобилей и облагаемая ЕНВД (ремонт и техническое обслуживание автомобилей), имеется приказ о раздельном учете доходов и расходов на 2004 год (л.д.49 т.2), предпринимателю принадлежит Автоцентр «Мастер», на печати автоцентра указаны наименование и индивидуальный налоговый номер (далее ИНН) предпринимателя (л.д.107-110 т.2). В оплату счетов –фактур ООО «Шторм» (л.д.74-77 т.2) по актам приемо –передачи переданы банковские векселя (л.д.78-83 т.2). По запросу инспекции банком представлены сведения об обналичивании данных векселей (л.д.38-43 т.3). Плательщик, ссылаясь на отсутствие первичных документов, не представил доказательства возмездного приобретения данных векселей. В налоговый орган представлена декларация
Решение № А47-9973/07 от 20.02.2008 АС Оренбургской области
зала выделена, однако, не применительно к начислению единого налога на вмененный доход.Содержится только общая характеристика помещения. В то время, как заявитель действительно торгует в данном помещении различными видами автомасел, что подтверждается уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 11.12.2003г., книгой учета доходов и расходов, декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, журналом кассира-операциониста и не оспаривается налоговым органом. Кроме этого, в материалы дела представлена схема распределения площади магазина, приказ о раздельном учете доходов и расходов, свидетельствующие о необходимости исключения части помещения магазина из площади торгового зала заявителя. Указанные документы налоговым органом не оспорены. В соответствие с ч. 1 ст. 82 НК РФ налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим
Решение № А47-9974/07 от 25.07.2008 АС Оренбургской области
не применительно к начислению единого налога на вмененный доход. Содержится только общая характеристика помещения. В то время, как заявитель действительно торгует в данном помещении различными видами автомасел, что подтверждается уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 05-02-02/16229 от 11.12.2003г., книгой учета доходов и расходов, декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, журналом кассира-операциониста и не оспаривается налоговым органом. Кроме этого, в материалы дела представлена схема распределения площади магазина, приказ о раздельном учете доходов и расходов, свидетельствующие о необходимости исключения части помещения магазина из площади торгового зала заявителя. Указанные документы налоговым органом не оспорены. В соответствие с ч. 1 ст. 82 НК РФ налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК
Решение № А76-12351/13 от 18.11.2013 АС Челябинской области
ИФНС России №22 по Челябинской области в ходе осмотров вышеуказанного нежилого здания - магазина (протоколы осмотров от 18.07.2012 б/н, от 23.01.2013 № 94) установлено, что данный магазин представляет собой единый объект, торговля осуществляется на территории общего торгового зала, представляющего собой целостное обособленное помещение, имеющее отдельный вход для посетителей, одно название и единую общую вывеску, а также единый режим работы, один уголок покупателя. К заявлению об оспаривании решения налогового органа были приложены документы ( приказ о раздельном учете , штатные расписания, приказы по кадровому составу, товарные отчеты), подтверждающие, что налогоплательщик осуществлял предпринимательскую деятельность через самостоятельные и обособленные объекты организации торговли. Указанные документы до составления акта выездной налоговой проверки у налогоплательщика не истребовались, что подтверждается требованием от 30.01.2013 № 15-42, в котором указанные документы не значатся. Данные документы были представлены в Инспекцию до вынесения решения о привлечении к налоговой ответственности с возражениями на акт выездной налоговой проверки. Данные документы не были приняты
Апелляционное определение № 66А-601/20 от 31.03.2020 Четвёртого апелляционного суда общей юрисдикции
у ООО «Интер-Энерго-Траст» дополнительные обосновывающие материалы, в том числе: документ, подтверждающий ведение раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности; расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ, с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным сетям. Письмом ООО «Интер-Энерго-Траст» от ДД.ММ.ГГГГ № в Министерство были представлены документы на 41 странице с пояснительной запиской, в числе которых имелись: приказ о раздельном учете затрат по регулируемым видам деятельности от ДД.ММ.ГГГГ №, которым утверждена учетная политика по ведению раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности; расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов, в котором указана их среднегодовая стоимость – 4 026,64 тыс. рублей, норма амортизационных отчислений – 10%, сумма амортизационных отчислений – 402,66 тыс. рублей; ранее представленный расчет затрат на амортизационные отчисления. Иных дополнительных материалов по данной статье расходов не запрашивалось и в материалы дела об
Решение № 3А-122/18 от 09.08.2018 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
предусмотренных п.п. «б» п.74 Основ ценообразования письмами от 04.12.2017 №1547, от 14.12.2017 №1631, к расходам подлежащим учету при корректировке тарифов на тепловую энергию, произведенную в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, на коллекторе источника тепловой энергии, не относится. Представление документов за день до заседания правления ЛенРТК не позволило провести их анализ, экспертизу и проверку. В представленных договорах займа не определен их целевой характер. Между тем, пунктом 11 Приказа ФСТ России от 12.04.2013 №91 «Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций» установлено, что отнесение заемных средств к соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения осуществляется исходя из целевого назначения привлеченных средств. Представленные копии договоров не подтверждают соблюдение организацией требований к бухгалтерскому и финансовому учету расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая проценты по ним(приказ Минфина России от 31.10.2013 №91). При корректировке необходимой валовой выручки общества на 2018 год
Решение № 3А-197/20 от 22.01.2021 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
«РЖД», осуществляющего регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом деятельности, распределение расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится согласно учетной политике, принятой в организации. В соответствии с пунктом 8 раздела 2.9 и пунктом 7 раздела 2.10 Учетной политики ОАО «РЖД» от 26.12.2016 г. № 106 учет доходов и расходов ведется в соответствии с классификатором расходов номенклатуры доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, приказом Минтранса России от 12.08.2014 г. № 225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок». В целях организации раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в разрезе субъектов Российской Федерации в бухгалтерском учете счета 20 «Основное производство» и 90 «Продажи» дополнены субсчетами по субъектам Российской Федерации. Распределение расходов ОАО «РЖД» по видам деятельности происходит в автоматизированном режиме в Единой корпоративной автоматизированной системе управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР) в процессе заполнения