облагаемых по ставке 1,0% , которые по мнению общества относятся к линиям энергопередачи. Кроме того, при проведении проверки использованы документы полученные налоговым органом по требованиями, а также в рамках проведения камеральной проверки уточненной налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2013 год, проверки первичного налогового расчета за 9 месяцев 2014 года. В материалы судебного дела представлены, полученные в ходе проверки копии инвентарных карточек объектов основных средств, акты приема-передачи объекта основных средств, приказ о создании постоянной комиссии по осуществлению операций с основными средствами, технологические схемы расположения оборудования (основных средств), техническая документация по объектам основных средств, приказы, подтверждающие ввод объектов основных средств в эксплуатацию, протоколы пояснений представителей общества, которые оценены судом в порядке ст.71 АПК РФ. Полученные от общества документы в отношении спорных объектов основных средств заявителя переданы налоговым органом в порядке ст.95 НК РФ для проведения экспертизы ФИО4 – эксперту ООО «Инновационные технологии» (постановление о назначении технической экспертизы от
органических химических веществ, не включенных в другие группы (код ОКВЭД 24.14.2). Кроме того, одним из осуществляемых видов деятельности по коду ОКВЭД 35.12 является «передача электроэнергии». В ходе проведения налоговой проверки общество предоставило перечень основных средств, облагаемых по ставке 1%, которые, по его мнению, относятся к линиям энергопередачи (письмо от 22.06.2016 № 2172/02/2/СЦОБ). В материалы судебного дела представлены полученные в ходе проверки копии инвентарных карточек объектов основных средств, акты приема-передачи объекта основных средств, приказ о создании постоянной комиссии по осуществлению операций с основными средствами, технологические схемы расположения оборудования (основных средств), техническая документация по объектам основных средств, приказы, подтверждающие ввод объектов основных средств в эксплуатацию, протоколы пояснений представителей общества, которые оценены судом в порядке ст. 71 АПК РФ. В настоящем деле, с учетом указания Арбитражного суда Уральского округа, спорными объектами являются 38 объектов основных средств с инвентарными номерами: 12823 – разъединитель SGF123n III 100У1+2Е/МТ50/НА, 12877-12880 – разъединители SGF123n III 100У1+2Е/МТ50/НА, 12881-12882
со дня его регистрации. Перечень сельских территорий Пермского края утверждается приказом Министерства (подпункт 6.2.1); грант - средства, передаваемые из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, в соответствии с решением комиссии Министерства главе крестьянского (фермерского) хозяйства для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края» в целях создания и развития на сельских территориях Пермского края крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест на сельских территориях исходя из расчета создания не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет 2 млн рублей, или более, и не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн рублей в течение срока использования гранта, указанного в пункте 6.4.4 Порядка № 91-п (подпункт 6.2.2); региональная конкурсная комиссия - конкурсная комиссия, создаваемая Министерством для отбора проектов начинающих фермеров
Вместе с тем, проектная документация согласована с главой администрации МО Бузулукский район Ж. главой администрации Курманаевского района К.. Ссылка истца на приказ Минприроды РФ № 525, Роскомзема № 67 от 22.12.1995 «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы», предусматривающего порядок приемки и передачи рекультивированных земель Постоянной комиссией по вопросам рекультивации земель, созданной органом местного самоуправления в данном случае не состоятельна, поскольку п. 14 указанного Приказа о создании Постоянной комиссии носит рекомендательный характер, распространяемый на рекультивацию земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности. Оценив вышеназванные доказательства, а также, принимая во внимание установленные судом обстоятельства, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца и считает необходимым отказать истцу в удовлетворении исковых требований. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: ФИО4 в удовлетворении исковых требований к открытому акционерному обществу «ФСК ЕЭС», обществу с ограниченной ответственностью «Уралэлетрострой» о возложении обязанности