товарам; (в ред. Приказа Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) (см. текст в предыдущей редакции) ж) о подтверждении выявления по результатам диагностических исследований, проведенных в период карантинирования животных, положительных (серологических, аллергических и иных) реакций; (пп. "ж" введен Приказом Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) з) от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неподтверждении сведений, представленных заявителем при получении разрешения. (пп. "з" введен Приказом Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) 84. Административная процедура "Отмена разрешения" состоит из следующих административных действий: рассмотрение информации или заявлений, указанных в пункте 81 Административного регламента ; (в ред. Приказа Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) (см. текст в предыдущей редакции) принятие решения об отмене разрешения; информирование об отмене разрешения. 85. Административное действие "Рассмотрение информации или заявлений, указанных в пункте 81 Административного регламента". (в ред. Приказа Минсельхоза России от 31.10.2016 N 496) (см. текст в предыдущей редакции) 85.1. Начальник структурного подразделения Службы (или его заместитель) назначает (либо
согласно приложению к настоящему Приказу. Министр Ю.П.ТРУТНЕВ Приложение к Приказу Минприроды России от 22 февраля 2011 г. N 40 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 273 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ) И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ ОТМЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ" 1. В наименовании и тексте Приказа Минприроды России от 30 октября 2008 г. N 273 "Об утверждении Административногорегламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления
Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю: (в ред. Приказа Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40) (см. текст в предыдущей редакции) Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений. (в ред. Приказа Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40) (см. текст в предыдущей редакции) Министр Ю.П.ТРУТНЕВ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
заключение на ЗОС (так как были обнаружены нарушения не вошедшие в акт), а также выдать решение об отказе в выдаче ЗОС (так как формально акт пока оставался положительным) до отмены его приказом. Но в такой ситуации ФИО3 необходимо было не оставлять без ответа обращение ПАО «Казаньоргсинтез», а направить письменный ответ с разъяснениями. Кроме того, сам приказ от 20.09.2019 № 741/П об отмене акта № от 30.08.2019 нужно было направить обществу незамедлительно. Комплект отправлен обществу вх. 46079 от 24.10.2019. В соответствии с п. 19 постановления Правительства РФ № 54 от 01.02.2006..., п. 119 Административногорегламента ... решение об отказе в выдаче ЗОС должно было быть выдано в течение 10 дней с даты соответствующего обращения за выдачей ЗОС. Вина ФИО3 за отсутствие письменных ответов Обществу на обращения установлена...» (том 5, л.д. 69-71). Суд первой инстанции правильно указал на то, что в результате служебной проверки, проведенной в порядке текущего контроля за соблюдением
в целях обеспечения рационального использования лесов, заявив при этом об отсутствии законодательно установленного запрета на отмену органом исполнительной власти ранее вынесенного им ненормативного акта, в том числе, в порядке самоконтроля. По мнению заявителя жалобы, судами неверно применены положения нормативно-правовых актов (административный регламент, утвержденный приказом Минприроды России от 15.02.2018 № 57, письмо Федерального агентства лесного хозяйства от 16.08.2013 № ИК-03-27/8209), не применен подлежащий применению закон Иркутской области от 12.01.2010 № 1-оз (статьи 7 и 13), не дана надлежащая правовая оценка доводам министерства, выводы судов противоречат сложившейся судебной практике. Судами необоснованно оставлен без внимания довод министерства о том, что отмена принятого ненормативного правового акта производится за рамками административногорегламента , поскольку такое действие органа не является предоставлением государственной услуги, а представляет собой меру контроля за принятыми ненормативными актами. Вывод судов о наличии способа устранения недостатков путем внесения изменений в проект освоения лесов после утверждения положительного заключения экспертизы не соответствует действующему законодательству. В
установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, принятых с превышением полномочий и (или") с нарушением требований законодательства Российской Федерации. При этом на основании пункта 3.9 Административного регламента Федеральная антимонопольная служба по результатам проведения государственного контроля, в случае выявления нарушения законодательства, действующего в области государственного регулирования цен (тарифов), в соответствии с настоящим Административным регламентом, выносит приказ об отмене решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых с превышением полномочий, установленных нормативными правовыми актами в сфере ценообразования в области электроэнергетики, и (или) принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации. В свою очередь, пункт 3.10 Административногорегламента устанавливает, что отмена решений в области государственного регулирования пен (тарифов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Административного регламента осуществляется согласно Правилам отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во
услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, утвержденного Приказом Минприроды России от 15.02.2018г. № 57. Однако, по мнению суда, Административный регламент, на который ссылается заявитель, устанавливает лишь сроки и последовательность административных процедур (действий) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда. Суд приходит к выводу, что в рамках Административного регламента, государственная услуга в полном объеме Обществом оказана и Министерством не был нарушен порядок предоставления указанной государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда. Законодательством не установлен запрет на отмену органом исполнительной власти ранее вынесенного распоряжения, в том числе, это касается и распоряжения об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов. Довод заявителя, что административныйРегламент предоставления государственной услуги не содержит положений об отмене оспариваемого распоряжения, в связи с чем,
обязанностей, выразившееся в нарушении действующего законодательства, должностного регламента и невыполнении распоряжений заместителя Руководителя(см.л.д.<данные изъяты>). В удовлетворении исковых требований истицы о признании вышеназванных приказов незаконными и их отмене судом первой инстанции отказано, с решением суда в указанной части стороны согласны. Приказом № № от <Дата> Размахнина М.А, привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора за ненадлежащее исполнение по ее вине возложенных на нее должностных обязанностей, выразившееся в отсутствии должного контроля за ведением административных дел(см.л.д.<данные изъяты>). Как установлено судом, основанием для издания данного приказа явились результаты проведенной в период с <Дата> по <Дата> служебной проверки по фактам, изложенным в служебной записке главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения М.(см.л.д.<данные изъяты>). По мнению представителя нанимателя истица Размахнина М.А., при исполнении возложенных на нее обязанностей, допустила ряд серьезных нарушений действующего законодательства и должностного регламента . Так, в ходе проведенной проверки ответчик пришел к выводу о том, что подчиненным истице сотрудником – С. нарушен порядок уведомления предпринимателя