ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об усилении противопожарной безопасности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-138592/12 от 20.05.2013 АС города Москвы
ред. от 26.03.2009 г. № 12/2009-МНПА), в пределах своих полномочий по вопросам местного значения в целях решения вопросов местного значения Ступинского муниципального района в соответствии с решением антитеррористической комиссии Московской области от 06.09.2006 года и приказом Министерства образования Московской области от 16.02.2009 г. № 289 «Об усилении мер комплексной безопасности учреждений образования Московской области». Постановление Главы Ступинского муниципального района не является нормативным правовым актом. Текст постановления был разослан в качестве информации всем хозяйствующим субъектам, находящимся на территории Ступинского муниципального района, и носит информационный характер. Заявитель считает, что муниципальным органом самостоятельно выбран способ противопожарной защиты подведомственных объектов, руководствуясь при этом ст. 52 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 12Э-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности », применяя один или несколько указанных в упомянутой статье способов защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия. Возражая на предъявленное требование, в представленном отзыве на заявление и
Решение № А72-5905/10 от 20.10.2010 АС Ульяновской области
испытаний», утвержденных приказом ГУГПС МВД РФ от 27.12.2000г. №79 (в редакции от 20.12.2001г.) зданиях и сооружениях, имеющих внутренний противопожарный водопровод с расходом воды в соответствии со СНиП 2.04.01-85*, устанавливаются пожарные шкафы, предназначенные для размещения и обеспечения сохранности комплекта пожарного крана и (или) переносного огнетушителя.При этом пожарные шкафы должны изготавливаться по конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке и изготавливаться из листовой стали любой марки толщиной 1,0...1,5 мм., допускается изготовление из других материалов, обеспечивающих выполнение требований настоящих норм. В данном случае установка пожарных кранов в соответствии со СНиП 2.04.01-85* (п.6.1* таблицы 1, п.6.5*) не требовалась, поскольку фактический объем административно-бытового здания составляет 4,6 куб.м.Однако заявитель установил самодельные пожарные шкафы, изготовленные из листов ДВП (горючего материала), что не соответствует вышеназванным нормам пожарной безопасности и не может считаться дополнительными мероприятием по усилению противопожарной защиты здания, как утверждает заявитель. Суд считает, что госинспектор правомерно указал на то, что они должны соответствовать требованиям пожарной безопасности . Кроме
Апелляционное определение № 11-9813/18 от 14.08.2018 Челябинского областного суда (Челябинская область)
месту выполнения работ и обратно, а так же суточных. Кроме того, из представленных в материалы дела самим истцом документов так же прослеживается его воля на заключение трудового договора между сторонами, а именно 18 ноября 2017 года ответчиком издается приказ №**** «О назначении ответственных лиц за выполнение строительно - монтажных работ на объекте», в соответствий с которым Теплов А.Г. назначен ответственным лицом за выполнение строительно -монтажных работ по усилению наружных стен АТС по адресу ****; ответственным лицом за все материальные ценности принадлежащие ООО «КФС-М», находящиеся на строительной площадке и используемые при работах, за обеспечение мер охраны труда и техники безопасности при производстве строительных работ на объекте, ответственным за соблюдение мер противопожарной безопасности и охраны окружающей среды при производстве строительных работ на объекте, по вопросам строительного контроля и качества производства работ, за производство и ведение документации на объекте (л.д. 16, 74), суду апеляционной инстанции истец пояснил, что с данным приказом он