на то, что спорная сумма пеней реструктуризирована в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 29 апреля 2008 г. № 119 «О реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия «Самарский электромеханический завод» (т.1 л.д.85-90), не соответствует фактическим обстоятельствам и имеющейся в материалах дела справке № 51228 от 25 июня 2008г. о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (по состоянию на 20 июня 2008 г.), поскольку согласно типовой форме № 39-1 ( приложение № 8 к Административномурегламенту, утвержденномуПриказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 18 января 2008 года № 9н), отсроченные, рассроченные, в том числе в порядке реструктуризации суммы задолженности по пени подлежат отражению в графе 8 Справки, в то время как сумма в размере 610 100,12 руб., отражена налоговой в графе 7 Справки № 51228 от 25 июня 2008 г. в качестве текущей задолженности налогоплательщика по пени (т.1 л.д.8-9). Заявитель считает, что оспариваемые действия налогового органа нарушают его права и
реального состояния расчетов по налоговым платежам. Неполная информация о задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и (или) иной экономической деятельности. Как установлено в судебном заседании, оспариваемая справка №2449 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 15.05.2012 выдана без указания на то, что является приложением №8 к Административномурегламенту, утвержденномуприказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 18.01.2008 №9н, поскольку издан приказ Федеральной налоговой службы от 22.06.2011 №ММВ-7-6/381@ утверждающий в качестве приложения «Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи». Вместо справки по форме №39-1 должна выдаваться справка по форме приложения №8 к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 №9н. Таким образом, инспекция выдала
услуги связи». Указанная информация на выданном продавцом Общества кассовом чеке не пропечатана, данное обстоятельство подтверждаются содержанием спорного чека, а также данными приложения к акту проверки от 29.01.2016 №477934. Невыдачу покупателю документа, отвечающего установленным требованиям, следует расценивать как отказ в выдаче документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за реализованный товар, работу, услугу), данное деяние образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ. Кроме того, Обществу вменено нарушение пункта 1 статьи 4, пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ, пункта 3 и пунктов 7, 8, 10, 15, 16 Положения № 470, пунктов 25, 26 и 77 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденногоПриказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н (далее - Административный регламент № 94н), а именно марки-пломбы наклеенные на корпус ККТ «ПРИМ-08КТ» №ИН2241540/АА2305228