расходы учреждения стоимости билетов. Основание записи - Авансовый отчет с приложенными железнодорожными билетами (авиабилетами). Особенности учета путевок Приобретение учреждением здравоохранения путевок для детей сотрудников в санаторный оздоровительный лагерь за счет средств ФСС отражается в бюджетном учете следующими записями. Дебет счета 1 201 05 510 - Кредит счета 1 302 03 730 - принятие к учету путевок в кассу учреждения. Основание записи - ПКО, накладная. Дебет счета 1 302 03 830 - Кредит счета 1 304 05 213 (1 201 01 610) - перечисление денежных средств за путевки с лицевого (банковского) счета учреждения. Основание записи - выписка из лицевого (банковского) счета. Дебет счета 1 208 03 560 - Кредит счета 1 201 05 610 - выдача путевок сотрудникам учреждения. Основание записи - РКО, Выписка из Протокола заседания комиссии по социально-бытовым вопросам. После возвращения детей сотрудников учреждения из санаторного оздоровительного лагеря в учете производятся следующие записи. Дебет счета 1 303 02 830
размере 9 744,00 рублей за одну путевку. Как видно из материалов дела, 28.04.2014 истец направил ответчику заявку № 90 на предоставление частичного возмещения затрат (компенсацию) в 2014 году на приобретение 32 путевок в загородные детские оздоровительные лагеря «Алые зори» и «Звездочка» в соответствии с действующим законодательством. 12.05.2014 и 13.05.2014 истцом были заключены договоры на организацию отдыха детей в летнее время с ООО «Детский оздоровительный лагерь «Звездочка» о предоставлении 13 путевок и ООО «Детский оздоровительный лагерь Алые зори» о предоставлении 19 путевок. В силу п. 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства УР от 28.12.2009 № 382, субсидии предоставляются при наличии средств в бюджете муниципального образования на финансирование организации отдыха детей в каникулярное время. Пунктом 9 указанных Правил предусмотрено, что предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования,
документы, подтверждающие наличие прибыли за проверяемый период, а также подтверждающие приобретение путевок за счет средств фонда социального страхования, обществом не представлены, в результате чего произвела начисление налога на доходы в сумме 2 601 рубль, пени в сумме 834 рубля, а также штраф в соответствии со статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 520 рублей 20 копеек из суммы, оплаченной обществом в размере 20 007 рублей (9 594 рубля + 10 413 рублей). В соответствии с пунктом 9 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц от суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок, за исключением туристических, выплачиваемой работодателями своим работникам и (или) членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации, в находящиеся на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок для детей , не достигших возраста 16 лет, в находящиеся на территории
Управления социальной защиты населения в МО «Ногайский район» ФИО1 должностные обязанности по расходованию бюджетных денежных средств строго по целевому назначению ( приобретение по Государственным контрактам путевок в детские оздоровительные лагеря), исполнены. Из Должностного регламента ФИО1 не следует, что в ее должностные обязанности входит обязанность по распределению приобретенных на бюджетные денежные средства путевок в детские оздоровительные лагеря. Из пояснений начальника УСЗН в МО «Ногайский район» ФИО4 распределением путевок непосредственного занимался он и специалист по организации отдыха и оздоровления детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. В связи с чем, любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской