установленном Договором банковского вклада, ответчиком не исполнены. Доказательств противоположного суду не представлено. Истец, ссылаясь на положения статьи 8 Федерального закона от 02.04.2014 № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», который регулирует отношения, связанные с созданием Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» и осуществлением компенсационных выплат физическим лицам путем приобретения прав (требований) физических лиц по вкладам в кредитных учреждениях, указывает, что размер прав требований к ответчику определен в валюте Российской Федерации по официальному курсу, установленному Банком России на 18.03.2014 (37,7840 Рублей за 10 Украинских гривен, 36,6505 Рублей за 1 Доллар США; 50,9442 Рублей за 1 Евро) и составляет 227 837, 52 рублей. Учитывая вышеизложенное, всесторонне и полно выяснив фактические обстоятельства, на которых обосновывается иск, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению. Суд обращает внимание на тот факт,
установленном Договором банковского вклада, ответчиком не исполнены. Доказательств противоположного суду не представлено. Истец, ссылаясь на положения статьи 8 Федерального закона от 02.04.2014 № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», который регулирует отношения, связанные с созданием Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» и осуществлением компенсационных выплат физическим лицам путем приобретения прав (требований) физических лиц по вкладам в кредитных учреждениях, указывает, что размер прав требований к ответчику определен в валюте Российской Федерации по официальному курсу, установленному Банком России на 18.03.2014 (37,7840 Рублей за 10 Украинских гривен, 36,6505 Рублей за 1 Доллар США; 50,9442 Рублей за 1 Евро) и составляет 551 646, 40 рублей. Учитывая вышеизложенное, всесторонне и полно выяснив фактические обстоятельства, на которых обосновывается иск, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению. Суд обращает внимание на тот факт,
задолженности - 77 480 419,02 руб.), замена по этому требованию проведена определением суда от 12.12.2016 по делу № А27-10670/2013. Приобретение ФИО2 права требования к должнику, в отношении которого уже проводилась процедура банкротства в столь значительном размере, не объяснено с точки зрения экономической целесообразности. Доводы о намерении получить удовлетворение требований в сумме свыше 70 млн. руб. несостоятельны с учетом очевидной нереальности из-за неплатежеспособности общества. Данная сделка нетипична для хозяйственного оборота особенно с учетом приобретения права требования физическим лицом . При этом задолженность, подтвержденная судебным актом, вновь предъявлена 10.09.2019, то есть почти через три года после прекращения производства по первому делу о банкротства общества «Разрез Камышанский». Вместе с тем, несмотря на столь значительный срок размер предъявленной ФИО2 ко включению задолженности не уменьшился. То есть в течение трехлетнего периода ФИО2 не предпринимались меры по получению удовлетворения своего требования. Из этого следует, что действительное намерение ФИО2 не материально-правовой интерес в получении денежных средств,
307, 309, 310, 314, 422, 834, 837, 845 Гражданского кодекса Российской Федерации. 31.03.2014г. Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон Российской Федерации № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», регулирующий отношения, связанные с созданием Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (Агент) и осуществлением компенсационных выплат физическим лицам путем приобретенияправ (требований) физическихлиц по вкладам в кредитных учреждениях. Согласно положениям данного закона Агент приобретает права (требования) физических лиц по вкладам в кредитных учреждениях и производит компенсационную выплату, сумма которой рассчитывается исходя из 100% суммы приобретаемых прав по договору банковского вклада (банковского счета), но не может превышать <данные изъяты> рублей. При расчете максимального размера компенсационной выплаты учитываются права (требования) вкладчика к кредитному учреждению по всем вкладам этого вкладчика в кредитном учреждении, в отношении которого Агент приобретает
307, 309, 310, 314, 422, 834, 837, 845 Гражданского кодекса Российской Федерации. 31.03.2014г. Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон Российской Федерации № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», регулирующий отношения, связанные с созданием Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (Агент) и осуществлением компенсационных выплат физическим лицам путем приобретенияправ (требований) физическихлиц по вкладам в кредитных учреждениях. Согласно положениям данного закона Агент приобретает права (требования) физических лиц по вкладам в кредитных учреждениях и производит компенсационную выплату, сумма которой рассчитывается исходя из 100% суммы приобретаемых прав по договору банковского вклада (банковского счета), но не может превышать 700000 рублей. При расчете максимального размера компенсационной выплаты учитываются права (требования) вкладчика к кредитному учреждению по всем вкладам этого вкладчика в кредитном учреждении, в отношении которого Агент приобретает права
307, 309, 310, 314, 422, 834, 837, 845 Гражданского кодекса Российской Федерации. 31.03.2014г. Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон Российской Федерации № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», регулирующий отношения, связанные с созданием Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (Агент) и осуществлением компенсационных выплат физическим лицам путем приобретенияправ (требований) физическихлиц по вкладам в кредитных учреждениях. Согласно положениям данного закона Агент приобретает права (требования) физических лиц по вкладам в кредитных учреждениях и производит компенсационную выплату, сумма которой рассчитывается исходя из 100% суммы приобретаемых прав по договору банковского вклада (банковского счета), но не может превышать № рублей. При расчете максимального размера компенсационной выплаты учитываются права (требования) вкладчика к кредитному учреждению по всем вкладам этого вкладчика в кредитном учреждении, в отношении которого Агент приобретает права
иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.) (п.п. «д» п. 3). Фонд защиты вкладчиков является автономной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города Федерального значения Севастополя», осуществляющей компенсационные выплаты физическим лицам, предусмотренные указанным Федеральным законом, путем приобретенияправ (требований) физическихлиц по вкладам в кредитных учреждениях. Спорные правоотношения между сторонами возникли вследствие реализации истцом права на получение компенсационной выплаты в соответствии с положениями Федерального закона «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города Федерального значения Севастополя», а не в связи с оказанием ответчиком истцу финансовой услуги на основании возмездного договора. Таким образом, к отношениям между
привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.) (пп. «д» п. 3). Фонд защиты вкладчиков является автономной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и города Федерального значения Севастополя», не оказывает услуг населению, а осуществляет компенсационные выплаты физическим лицам, предусмотренные указанным Федеральным законом, путем приобретенияправ (требований) физическихлиц по вкладам в кредитных учреждениях. Из материалов дела усматривается, что спорные правоотношения сторон возникли вследствие реализации истцом права на списание долга по кредитному договору в соответствии с положениями Федерального закона «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города Федерального значения Севастополя», а не в связи с оказанием ответчиком истцу финансовой услуги на основании возмездного