Обеспечение функционирования серверного оборудования внутренних войск МВД России Для поддержания работоспособности серверного оборудования внутренних войск МВД России необходимо проведение работ по техническому обслуживанию, включая ремонт, средств ТО, обеспечение комплектующими и расходными материалами; обновление серверного оборудования взамен устаревшего Невдах В.А. Начальник управления ГКВВ МВД России 84953618110 dit@mvd.gov.ru Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ; Приобретение средств ТО, в том числе с предустановленным ПО (включая расходы на создание средств ТО) 49 2.51 Эксплуатация Не задано Не задано Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности внутренних войск МВД России 46 Программно-аппаратныекомплексы информационной безопасности Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" N 345 от 15.04.2014 приложение N 2, пункт 22, основное мероприятие 4.4 "Тыловое обеспечение"; Указ Президента РФ "Об утверждении Положения о главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" N 281 от 03.03.1999 раздел II, пункт 7, раздел III, пункт
что данное мероприятие отнесено к классификационной категории "Прочие" выделены только следующие показатели для описания планируемых результатов в соответствии с Таблицей 2 Приложения 2 Методики планов: количество рабочих мест, количество электронных ключей, количество пользователей, количество типов документов. Стоимость мероприятия "Обеспечение функционирования, эксплуатация ИС "Фельдъегерь" подтверждена договором N Г-Тм77/1/15-10-34 Чеканов Александр Иванович Заместитель начальника Финансово-административного управления - начальник отдела 74992405155 achekanov@rupto.ru Приобретение средств ПО. Работы (услуги) по техническому сопровождению и обеспечению эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ 7 2.10 Эксплуатация Не задано Не задано Программно-аппаратный комплекс по защите обмена данных 46 Программно-аппаратныекомплексы информационной безопасности Правовой акт ФОИВ (приказы, распоряжения и т.п.) "О назначении ответственных лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства" N 7 от 20.01.2014; Иное "Договор об обмене электронными документами" N 95-09-46/06-66 от 24.09.2013 Администрирование информационной безопасности и автоматизированного рабочего места Обеспечение администрирования информационной безопасности и автоматизированного рабочего места за счет средств государственной программы
программного обеспечения прикладных систем 28 2.59 Эксплуатация Не задано Не задано Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности территориальных органов 46 Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности Распоряжение Правительства РФ "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" N 293 от 17.06.2004; Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" N 322 от 15.04.2014 П. II Эксплуатация программно-аппаратного комплекса информационной безопасности Приобретение права использования антивирусного программного обеспечения, приобретение услуги по выпуску квалифицированных сертификатов, прочие программно-технические средства информационной безопасности. Программно-аппаратныекомплексы информационной безопасности территориальных органов 46.00 13350 Леньчук Дмитрий Васильевич Начальник управления делами 74992548388 1252 secretaryud@rosnedra.gov.ru Работы (услуги) по проведению специальных проверок и исследований; Приобретение средств ТО, в том числе с предустановленным ПО (включая расходы на создание средств ТО) Подраздел 2.1.2. Сведения об использовании информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а также о совместном использовании государственными органами центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и
300 000 рублей 00 копеек (далее – займ) на предусмотренных договором условиях, а Заемщик обязуется своевременно возвратить полученную денежную сумму (100%) и уплатить проценты на нее на условиях и в порядке, установленных договором (раздел 1 договора, пункт 2.5 договора). Согласно пункту 1.3. договора сумма займа предоставляется Заемщику сроком на 12 месяцев с момента перечисления денежных средств на расчетный счет Заемщика. В соответствии с пунктом 1.2 договора заем предоставляется для выдачи займов членам кооператива, приобретение программно-аппаратного комплекса «Учет в кооперативах» для организации ведения бухгалтерского учета работы Заемщика. Процентная ставка за пользование суммой займа устанавливается в размере пяти процентов годовых от суммы займа (1.4 договора). Согласно пункту 2.4 договора проценты за пользование займом перечисляются заемщиком ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала. Срок действия договора устанавливается со дня его подписания сторонами и действует в течение 12 месяцев (пункт 5.1 договора). Во исполнение условий договора истец перечислил на указанный в
частично целям и условиям, определенным договором (соглашением), которые отражаются в принятом законе о бюджете, сводной бюджетной росписи, которая составляется финансовым органом соответственно Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и утверждается руководителем этого органа. Как следует из п.1 договора от 27.01.2020 №11 о порядке и условиях предоставления субсидии, субсидия была предоставлена ОГБУ «ГАУО» на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» ( приобретение программно-аппаратного комплекса «КАИСА-Архив» для обеспечения удаленного доступа к архивным документам) (л.д.64). При этом из п.3.4.1 указанного договора следует, что ОГБУ «ГАУО» обязуется осуществлять использование субсидии исключительно на цели, определенные договором (л.д.66). Учитывая, что допущенное нарушение посягает на охраняемые государством общественные правоотношения в сфере бюджетного законодательства, оснований для вывода о его малозначительности, либо о замене административного штрафа на предупреждение в соответствии со ст.4.1.1 КоАП РФ не усматриваю. Иные доводы жалобы направлены на переоценку выводов суда первой
Закона о закупках котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Из материалов дела следует, что муниципальный заказчик - 01 августа 2011г. разместил на сайте в сети «Интернет» извещение о проведении запроса котировок на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации, который должен был соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении №2 к извещению. При этом начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила рублей. Для участия в запросе котировок 9 августа 2011г. в была представлена котировочная заявка, не отвечающая требованиям ч.З ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно, участник запроса котировок отразил в ней