закупки, производителям оборудования, путем изучения и анализа рынка. Из совокупности представленных сторонами сведений следует, что у Заказчика отсутствовали основания для осуществления закупки путем проведения двухэтапного конкурса, поскольку объект закупки не относится к инновационной и высокотехнологичной продукции. При рассмотрении антимонопольным органом жалобы ООО «РТК» МБУЗ ССМП в качестве доказательства отнесения приобретаемой продукции к высокотехнологичной приведен приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.10.2013 № 1597 «Об утверждении перечня высокотехнологичной продукции с учетом приоритетных направлений модернизации Российской экономики ». Вместе с тем, Челябинским УФАС России правомерно отклонена ссылка МБУЗ ССМП на данный приказ, так как указанный правовой акт федерального органа исполнительной власти принят во исполнение пункта 6 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкномбанк)» на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2012 №1302. Сведения о том, что
установлено, что субсидии по коду 08-08 «Субсидии в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации», выделяются в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (в том числе на государственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсного отбора и мониторинга осуществления получателями стипендии перспективных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям модернизации российской экономики , реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы», реализацию программ развития федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 - 2020 годы, реализацию мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, создание инфраструктуры Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства для массовой подготовки высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров по стандартам «Ворлдскиллс» на базе
с ООО «НПП «Светотроника», ИНН <***> (с 2015 года - ООО «Вилед Технолоджи»), несостоятельны также в силу следующего. Предметом договора являлась разработка и изготовление технологической оснастки, производство высокотехнологичной светодиодной продукции для нужд Заказчика. Соответственно договор был направлен на разработку и внедрение в производство новой высокотехнологичной продукции с учетом приоритетных направлений развития экономики РФ. Указанная продукция относится к товарному коду ТН ВЭД ЕАЭС 8531, который входит в «Перечень высокотехнологичной продукции, работ и услуг приоритетных направлений модернизации российской экономики » (Приложение № 1 к приказу Минпромторга России от 23.06.2017 № 1993 «Об утверждении Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечня высокотехнологичной продукции»). Таким образом, результат подрядных работ относится к высокотехнологичной продукции. Проектирование и изготовление трафарета относится к стадии технологической подготовки производства высокотехнологичной продукции и определяет экономическую эффективность производственного цикла, надежность и долговечность конечной продукции. Эта стадия требует высокой квалификации сотрудников. Специалисты ООО «НПП
21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (выплата пособий и др.); публичные обязательства перед военнослужащими, проходящими военную службу (денежная компенсация вместо предметов вещевого имущества личного пользования; денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при увольнении с военной службы и др.); выплата стипендии молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики . Таким образом, указанные полномочия заключаются в выплате денежных средств в случаях, установленных федеральными законами, определенным категориям граждан. Согласно статье 2 Закона № 131-ФЗ вопросы местного значения определяются как вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Исходя из перечисленных норм полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной
21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (выплата пособий и др.); публичные обязательства перед военнослужащими, проходящими военную службу (денежная компенсация вместо предметов вещевого имущества личного пользования; денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при увольнении с военной службы и др.); выплата стипендии молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики . Таким образом, указанные полномочия заключаются в выплате денежных средств в случаях, установленных федеральными законами, определенным категориям граждан. Согласно статье 2 Закона № 131-ФЗ вопросы местного значения определяются как вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Исходя из перечисленных норм полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной