ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приоритетный национальный проект демография - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 22.01.2014 N 35н "Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности "Психиатрия-наркология" (вместе с "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология" по теме "Неотложная наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки врачей по специальности "Психиатрия-наркология" (срок обучения 576 академических часов)") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31876)
показатели 1.1.2.12.4 Использование демографических показателей в деятельности наркологической службы 1.2 Государственная политика в области охраны здоровья населения 1.2.1 Направления, основные мероприятия и параметры приоритетного национального проекта "Здоровье" 1.2.2 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3459; ст. 3477; N 30, ст. 4038; N 39, ст. 4883; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6951) 1.2.3 Совершенствование работы по гигиеническому воспитанию населения и формированию здорового образа жизни 1.2.4 Центры здоровья 1.2.4.1 Положение о центре здоровья 1.2.4.2 Цели и задачи центра здоровья 1.2.4.3 Функции центров здоровья 1.2.5 Здоровье населения. Социально-гигиеническая оценка наиболее распространенных и социально-значимых заболеваний 1.2.5.1 Медицинская демография . Измерители общественного здоровья населения 1.2.5.2 Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций (утв. резолюцией 55/2 Генеральной Ассамблеи от 8 сентября 2000 г.) "Здоровье для
"Стратегия развития Росстата и системы государственной статистики Российской Федерации до 2024 года" (утв. Минэкономразвития России 06.09.2019 N МО-104)
ресурсов); - гармонизация статистики государственных финансов и национальных счетов в соответствии с международными рекомендациями; - совершенствование методологии составления счетов сектора государственного управления и счетов сектора домашних хозяйств; - разработка методологической и информационной базы составления счетов государственного сектора. Необходима адаптация действующей методологии к новым явлениям в мировой и российской экономике, развитие статистической методологии и методов по приоритетным направлениям статистического измерения, в том числе: - развитие методологии учета процессов глобализации в производстве и гармонизация национальных и международных счетов; - измерение добавленной стоимости в международной торговле, анализ цепочек добавленной стоимости в международных операциях (в рамках международных проектов ); - внедрение передовых методов статистической оценки экономических процессов в рамках цифровой экономики; - развитие статистической методологии и методов оценки информации; - развитие методов оценки благосостояния в рамках методологии национальных счетов; - согласование микро- и макроэкономических данных о доходах и расходах сектора домашних хозяйств. Одной из наиболее важных задач на ближайшие годы является задача развития
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
"Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 и государственной программой "Научно-Технологическое развитие Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 377 (включающей реализацию трех федеральных проектов национального проекта "Образование" в части высшего образования) (далее - госпрограмма "Развитие образования", госпрограммы). В рамках базового варианта прогноза в период 2019 - 2024 годов планируется достижение основных показателей, предусмотренных госпрограммами, приоритетными проектами и другими проектами в сфере образования, а также обеспечение реализации национального проекта "Образование" (далее - НП "Образование"), направленного на исполнение целей и целевых показателей Указа и решение соответствующих задач. Так, в рамках НП "Образование" будут решены следующие задачи Указа N 204 и достигнуты соответствующие показатели. В рамках обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, за счет реализации комплекса мероприятий будет достигнуто: улучшение средневзвешенных результатов Российской Федерации в группе международных исследований TIMSS и PISA с 14,5 места в 2015 году до 10 к
Приказ Минстроя России от 09.12.2019 N 777/пр "Об утверждении методических рекомендаций по синхронизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, с мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
предусмотрено такое мероприятие, которое может быть синхронизировано с мероприятиями по созданию комфортной городской среды, как проектирование, строительство и реконструкция студенческих городков для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников (синхронизация в части благоустройства территории и создания инфраструктуры вокруг обозначенных объектов с учетом требований законодательства Российской Федерации и потребностей данной социальной группы; в случае если данные объекты возводятся комплексно (студенческие кампусы), то территорию вокруг них рекомендуется рассматривать как приоритетную при выборе места для благоустройства). 8. Синхронизация мероприятий государственных (муниципальных) программ с мероприятиями национального проекта "Экология" 8.1. Синхронизацию с мероприятиями национального проекта "Экология" рекомендуется осуществлять в рамках решения задач, которые стоят перед федеральными проектами, входящими в данный национальный проект. 8.2. Федеральным проектом "Чистая страна" предусмотрены следующие мероприятия, которые могут быть синхронизированы с мероприятиями по созданию комфортной городской среды: ликвидация свалок и рекультивация территорий, на которых они размещены (синхронизация в части благоустройства территории и создания инфраструктуры вокруг обозначенных объектов (при необходимости); создание и
Определение № А82-17273/20 от 07.04.2021 АС Ярославской области
лицам. По состоянию на 26.03.2021 сумма задолженности составляет около 140 000 000 руб., должник не может удовлетворить требования кредиторов в полном объеме. Основной причиной получения убытка в результате деятельности в 2019 году явилась реализация строительства социальных объектов на территории города Ярославля (здания дошкольных образовательных организаций) в рамках муниципальных контрактов от 11.12.2018 № 464-18 и от 11.12.2018 № 465-18, по которым ООО «ЦЭСиМ» выступало генеральным подрядчиком. Строительство данных объектов осуществлялось и финансировалось в рамках приоритетного национального проекта «Демография ». Цена муниципальных контрактов, определенная документациями об электронных аукционах (в том числе включенной в их состав сметной документацией), являлась твердой на весь срок исполнения контрактов. Вместе с тем, в ходе строительства выявилось, что цена контрактов по ряду позиций сметной документации не соответствует фактическим расценкам 2019 года на материалы, работы и услуги. Расчетная рентабельность заложена минимальная без учета роста цен. Кроме того, цена контрактов установлена с применением ставки НДС 18%, в то время как
Решение № А03-12742/2021 от 26.05.2022 АС Алтайского края
777-08-2019- 146). В соответствии с пунктом 1.2. Соглашения № 777-08-2019-146 предоставление Субсидии осуществляется в целях достижения результата(ов) федерального проекта по Субъекту (далее - результат(ы) регионального проекта), согласно приложению № 1 и приложению № 2 к Соглашению № 777-08-2019-146, утвержденных протоколом заседания Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 14.12.2018 № 2. Протоколом заседания Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 14.12.2018 № 2 утверждены Паспорта регионального проекта в рамках национального проекта «Демография », в том числе «Спорт-норма жизни». В соответствии с указанным выше Паспортом регионального проекта реализация проекта осуществляется в рамках Государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае». Согласно Перечню основных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (Приложение № 3 к Госпрограмме № 302) подпрограмма 8 «Развитие футбола в Российской Федерации» содержит мероприятие с направлением реализации: создание футбольных манежей; закупка
Решение № 2-18/2022 от 27.01.2022 Нехаевского районного суда (Волгоградская область)
Нехаевского района для последующего уничтожения; обязать автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу перечислить денежные средства в сумме 25 999 рублей в адрес Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Нехаевского района Волгоградской области. В обоснование требований указано, что прокуратурой Нехаевского района Волгоградской области по заданию прокуратуры области проведена проверка соблюдения законодательства при реализации федеральной целевой программы «Старшее поколение», входящей в приоритетный национальный проект «Демография ». В ходе проверки установлено, что 7 октября 2019 года ГКУ ЦЗН Нехаевского района Волгоградской области, в лице директора учреждения ФИО2, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен государственный контракт с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» в лице директора ФИО11 № 31/19 на оказание услуг по дополнительной профессиональной
Решение № 2-19/2022 от 27.01.2022 Нехаевского районного суда (Волгоградская область)
Нехаевского района для последующего уничтожения; обязать автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу перечислить денежные средства в сумме 25 999 рублей в адрес Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Нехаевского района Волгоградской области. В обоснование требований указано, что прокуратурой Нехаевского района Волгоградской области по заданию прокуратуры области проведена проверка соблюдения законодательства при реализации федеральной целевой программы «Старшее поколение», входящей в приоритетный национальный проект «Демография ». В ходе проверки установлено, что 7 октября 2019 года ГКУ ЦЗН Нехаевского района Волгоградской области, в лице директора учреждения ФИО3, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен государственный контракт с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» в лице директора ФИО4 № 31/19 на оказание услуг по дополнительной профессиональной
Апелляционное определение № 33-4658/2022 от 04.05.2022 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Колгановой В.М., выслушав заключение прокурора Брежневой Т.А., судебная коллегия установила: прокурор Старополтавского района Волгоградской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1, автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» о признании недействительным удостоверения о повышении квалификации и возмещении ущерба, причиненного бюджету. Требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства при реализации федеральной целевой программы «Старшее поколение», входящий в приоритетный национальный проект «Демография », в ходе которой установлено следующее. В октябре 2019 года с применением электронной платформы закупок для государственных нужд ОТС.ru ГКУ ЦЗН Старополтавского района Волгоградской области (далее - заказчик) в лице директора учреждения ФИО3 заключен государственный контракт №25 от 03 октября 2019 года с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ПРОФИ» (далее АНО ДПО «ПРОФИ») в лице директора ФИО2 на оказание образовательных услуг: профессиональное обучение (повышение квалификации) по программе «Секретарь - администратор».