отмечает, что ссылки заявителя на устранение нарушений в порядке исполнения предписания, выданного административным органом, не свидетельствуют об отсутствии вины управляющей организации, устранение нарушений после их обнаружения административным органом не является основанием, освобождающим юридическое лицо от ответственности. В отношении доводов о соблюдении порядка уведомления о приостановлении предоставления коммунальной услуги по водоотведению суд считает необходимым указать обществу следующее. По смыслу норм, изложенных в пунктах 117, 118, 119 Правила№ 354 возможность ограничения и приостановления коммунальных услуг (за исключением отопления и холодного водоснабжения ) допускается при условии уведомления об этом должника, однако, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления. Заявитель, ссылаясь на надлежащее извещение собственника жилого помещения № 242 в проверенном многоквартирном доме, не представил в материалы дела доказательств получения данным лицом уведомления о возможном ограничении, направленного 12.01.2015 почтовым отправлением. При этом, фактически ограничение предоставления коммунальных услуг не вводилось, предоставление коммунальной услуги по водоотведению с помощью установки "заглушек" было приостановлено, минуя
принадлежит поставщику, то есть заявителю в рассматриваемом случае, в случае использования абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре (подпункт. «г»), поступления уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям (подпункт «д»). Доказательств возникновения указанных оснований для приостановления подачи газа его поставщиком суду не представлено. Возможность ограничения и приостановления коммунальных услуг (за исключением отопления и холодного водоснабжения ) допускается при условии уведомления об этом должника, однако, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным
бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года, допустимая продолжительность перерыва водоотведения не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии) Согласно пункту 9 приложения № 1 Правил № 354 должно осуществляться бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года, допустимая продолжительность перерыва электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа - при наличии 1 источника питания. Возможность ограничения и приостановления коммунальных услуг (за исключением отопления и холодного водоснабжения ) допускается при условии уведомления об этом должника, однако, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерацииоб административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в
отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» данного пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения пре- доставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку. По смыслу указанных норм возможность ограничения и приостановления коммунальных услуг (за исключением отопления и холодного водоснабжения ) допускается при условии уведомления об этом должника, однако, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления. Материалами дела подтверждается, что из-за наличия задолженности по коммунальным услугам собственники извещались управляющей компанией об ограничении подачи коммунальной услуги по водоотведению, однако, фактически ограничение предоставления коммунальных услуг не вводилось, предоставление коммунальной услуги по водоотведению с помощью установки «заглушек» было приостановлено, минуя стадию ограничения. Вина Общества в совершении вменяемого административного правонарушения административным органом
бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года, допустимая продолжительность перерыва водоотведения не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии) Согласно пункту 9 приложения № 1 Правил № 354 должно осуществляться бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года, допустимая продолжительность перерыва электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа - при наличии 1 источника питания. Возможность ограничения и приостановления коммунальных услуг (за исключением отопления и холодного водоснабжения ) допускается при условии уведомления об этом должника, однако, приостановлению предоставления коммунальной услуги должно предшествовать ограничение ее предоставления. Таким образом, несоблюдение ООО «КарьерАвтоСтрой» установленного Правилами № 354 порядка отключения коммунальных услуг, а также обязанности по обеспечению проживающих в жилом доме коммунальными услугами, свидетельствует о наличии в действиях Общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая представляет собой действия (бездействие) по нарушению нормативного уровня