класса на данном предприятии; квалификация 2 класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3 класса на данном предприятии. В пункте 4 раздела «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника указано, что присвоение квалификации класса производится создаваемой в организации квалификационной комиссией, в состав которой кроме лиц, определяемых в соответствии с общими положениями ЕТКС, включается также инженер по безопасности движения. Таким образом, присвоение водителям автомобилей класса квалификации производится создаваемой работодателем квалификационной комиссией и только тем водителям , которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, получили водительское удостоверение с отметками, дающими право управления определенными категориями транспортных средств (для 1-го класса – «B», «C», «Д», «E»), и имеют определенный стаж работы (для 1-го класса - при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2 класса на данном предприятии). В силу пункта 3.1 Инструкции по
вызвано тем, что при оформлении договора страхования данные в заявлении были указаны согласно информации, представленной заявителем. Данная неточность не влияет на конечную сумму страховой премии и актуальной информации по отдельным застрахованным лицам в АИС ОСАГО. Между тем, если по транспортному средству отсутствуют страховые выплаты в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, в каждый последующий период страхования применяется понижающий коэффициент КБМ с присвоением более высокого класса. Таким образом, собственник транспортного средства заинтересован в точной (корректной) информации, вносимой страховщиком в АИС ОСАГО, необходимой для определения класса собственника транспортного средства (водителя ). В материалах страхового дела отсутствуют сведения о наличии страховых выплат по страховым случаям в отношении страхователя ФИО1 и лиц, допущенных к управлению. Статьей 21 Закона об ОСАГО установлены специальные требования к страховщику, обращающемуся за разрешением (лицензией) на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со статьей 3 Закона об ОСАГО одним из основополагающих принципов обязательного страхования является
в нарушении лицензионных требований в части неправомерного присвоениякласса страхователю и применения значения коэффициента КБМ страховых тарифов. Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания явку своего представителя не обеспечил, заявлений, ходатайств не заявил. Представил отзыв на заявление, требование заявителя не признал, по изложенным в нем основаниям. Просит отказать в привлечении к административной ответственности в связи с несовершением вменяемого правонарушения или в связи с признанием совершенного правонарушения малозначительным или назначить предупреждение. Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явилось, явку представителя не обеспечило, заявлений, ходатайств не заявило, отзыв на заявление не представило. Как видно из материалов дела, в ходе осуществления государственного надзора за деятельностью субъектов страхового дела в связи с поступлением обращения страховщика ФИО2 в отношении ООО Страховая компания «Росгосстрах», заявителем выявлено нарушение ответчиком страхового законодательства, выразившееся в нарушении порядка присвоения страховщику (водителю ) класса при заключении договора ОСАГО в
проживать в доме родителей супруги по адресу: <...>. В 1990 году у них родился сын Г.С.В. местом рождения которого является д. Первый Воин, при этом он посещал детский сад и начальную школу в <...>; трудовой книжкой ФИО1, в которой содержатся записи о том, что 4 апреля 1985 года он принят на работу в спецколхоз «Путь к коммунизму» Мценского района Орловской области в качестве тракториста 3 класса, 1 июня 1985 года переведен шофером с присвоением 1 классаводителя , 18 марта 1989 года уволен из колхоза «Путь к коммунизму» по собственному желанию, 6 июля 1995 года принят на работу в Коллективное предприятие «Воинское» временно на период уборки в качестве оператора КЗС, 25 сентября 1995 года уволен из КП «Воинское» по собственному желанию, 10 ноября 1997 принят на работу в Коллективное предприятие «Воинское» в качестве водителя, 21 июня 1998 года переведен в ОАО «Воинское» для работы в качестве водителя в связи с