Автоматический 113. Признак организации Сведения из ФПД Автоматический 114. Код страны по классификатору ОКСМ (числовой) Сведения из ФПД Автоматический 115. Наименование организации Сведения из ФПД Автоматический 116. ИНН организации Сведения из ФПД 117. КПП Сведения из ФПД 118. Регистрационный номер организации в стране ее регистрации (инкорпорации) Сведения из ФПД 119. Код налогоплательщика в стране регистрации (инкорпорации) или его аналог Сведения из ФПД 120. Адрес (для иностранных организаций) Сведения из ФПД Автоматический Сведения о физическом лице - участнике контролируемой сделки (группе однородных сделок) 121. Порядковый номер участника контролируемой сделки по уведомлению Сведения из ФПД Автоматический 122. Код вида деятельности физического лица Сведения из ФПД Автоматический 123. Фамилия Сведения из ФПД Автоматический 124. Имя Сведения из ФПД 125. Отчество Сведения из ФПД 126. ИНН физического лица Сведения из ФПД Дополнительные сведения о физическом лице 127. Дата рождения Сведения из ФПД Автоматический 128. Место рождения Сведения из ФПД 129. Наличие гражданства Сведения из
несовпадение отдельных квалифицирующих признаков инкриминированного деяния в законодательстве Российской Федерации и Республики Беларусь. Указывает, что на территории Российской Федерации находился на законных основаниях, при этом задержан и заключен под стражу был необоснованно, при избрании и продлении меры пресечения судом нарушены его права. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия находит постановление суда законным и обоснованным. В силу статьи 56 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года, участниками которой являются Российская Федерации и Республика Беларусь, Договаривающиеся Стороны обязуются в соответствии с условиями, предусмотренными настоящей Конвенцией, по требованию выдавать друг другу лиц, находящихся на их территории, для привлечения к уголовной ответственности или для приведения приговора в исполнение. Согласно ст. 462 УПК РФ Российская Федерация в соответствии с международным договором Российской Федерации или на основе принципа взаимности может выдать иностранному государству иностранного гражданина или лицо без гражданства , находящихся на
Резолюций Совета Безопасности ООН, которые в обязательном порядке учитываются при принятии решения кредитной организацией об открытии банковских счетов физическим лицам, что соответствует действующему законодательству, в том числе при исполнении обязанности кредитных организаций производить оценку и идентификацию физического лица-гражданина КНДР при рассмотрении вопроса о соблюдении ограничений по Резолюциям Совета Безопасности ООН и принятых в соответствии с ними Указов Президента РФ, однако, не является свидетельством безусловного отказа в открытии банковского счета всем гражданам КНДР исключительно по признаку гражданства . Таким образом, доказательства того, что ФИО5 в 2016, 2017 г.г. обращался в банк по вопросу открытия счета, но ему было отказано в связи с ограничениями Совета Безопасности ООН, в материалы дела не представлены. При таких обстоятельствах, указание в жалобе на то, что суд не дал оценку доводам общества со ссылкой на Резолюции Совбеза ООН, не соответствует фактическим обстоятельствам. Коллегия считает, что общество, как участник внешнеэкономической деятельности, обязано не только знать о действующем валютном
того, Женевская конвенция содержит в себе следующее положение: "Ничто в настоящем Договоре не умаляет существующие обязательства, которые Договаривающиеся Стороны имеют в отношении друг друга по Международной конвенции об охране интересов исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций, заключенной в Риме 26 октября 1961 г." (п. 1 статьи 1). Таким образом, источниками правового регулирования правоотношений в сфере прав, смежных с авторскими, на территории РФ являются ГК РФ, существенно ограничивающий действие исключительных прав по территориальному признаку и признаку гражданства и два международных соглашения, ратифицированных Российской Федерацией в целях применение национального законодательства для иностранных правообладателей и эффективной деятельности по защите объектов прав, смежных с авторскими, на международном уровне: Римская конвенция, применяемая на территории РФ только к имевшим место исполнениям, передачам в эфир или фонограммам, первая запись которых была осуществлена после 26.05.2003 и Женевская конвенция, предоставляющая фонограммам и исполнениям национальный правовой режим в течение 50 лет с момента записи или опубликования фонограммы. При рассмотрении вопроса
ни факта отказа в их открытия. В частности, указанные письма содержат сведения о том, что в период с 2016-2017 гг. и по настоящее время действуют ограничения в отношении физических лиц – граждан КНДР согласно вышеприведенному перечню Резолюций Совета Безопасности ООН, которые в обязательном порядке учитываются кредитной организацией при принятии решения об открытии банковских счетов физическим лицам, что, в свою очередь, не является свидетельством безусловного отказа в открытии банковского счета всем гражданам КНДР исключительно по признаку гражданства . Одновременно с этим следует отметить, что общество, вступая в правоотношения в области валютного регулирования, обязано не только знать о действующем валютном законодательстве Российской Федерации, но и обеспечивать его исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, какая требуется для надлежащего исполнения своих публично-правовых обязанностей. Доказательств невозможности исполнения обществом требований указанных норм в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая
содержит в себе следующее положение: «Ничто в настоящем Договоре не умаляет существующие обязательства, которые Договаривающиеся Стороны имеют в отношении друг друга по Международной конвенции об охране интересов исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций, заключенной в Риме 26 октября 1961 г.» (пункт 1 статьи 1). Таким образом, источниками правового регулирования правоотношений в сфере прав, смежных с авторскими, на территории Российской Федерации являются Гражданский кодекс Российской Федерации, существенно ограничивающий действие исключительных прав по территориальному признаку и признаку гражданства и два международных соглашения, ратифицированных Россией в целях применение национального законодательства для иностранных правообладателей и эффективной деятельности по защите объектов прав, смежных с авторскими, на международном уровне: Римская конвенция, применяемая на территории РФ только к имевшим место исполнениям, передачам в эфир или фонограммам, первая запись которых была осуществлена после 26.05.2003 и ДИФ, предоставляющая фонограммам и исполнениям национальный правовой режим в течение 50 лет с момента записи или опубликования фонограммы. При определении охраноспособности исполнений и
Резолюций Совета Безопасности ООН, которые в обязательном порядке учитываются при принятии решения кредитной организацией об открытии банковских счетов физическим лицам, что соответствует действующему законодательству, в том числе при исполнении обязанности кредитных организаций производить оценку и идентификацию физического лица-гражданина КНДР при рассмотрении вопроса о соблюдении ограничений по Резолюциям Совета Безопасности ООН и принятых в соответствии с ними Указов Президента РФ, однако, не является свидетельством безусловного отказа в открытии банковского счета всем гражданам КНДР исключительно по признаку гражданства . Доказательства того, что ФИО4 в 2016, 2017 г.г. обращался в банк по вопросу открытия счета, но ему было отказано в связи с ограничениями Совета Безопасности ООН, в материалы дела не представлены. Под всеми зависящими мерами по соблюдению законодательства РФ понимаются такие действия, которые предшествуют совершению административного правонарушения и свидетельствуют о стремлении исполнить лицом возложенные на него обязанности. Общество, как участник внешнеэкономической деятельности, обязано не только знать о действующем валютном законодательств РФ, но и
так как это не соответствует целям и задачам договора о Евразийском экономическом союзе. Представитель ответчика ГУ УПФР в <адрес> (межрайонное) ФИО1, с исковыми требованиями не согласилась, по доводам и основаниям, изложенным в письменном отзыве, правовая позиция которого сводится к тому, что ФИО2 воспользовалась правом, предоставленным ст. 23 Договора и обратилась в органы, занимающиеся социальным обеспечением по месту ее жительства в <адрес>, с заявлением о назначении ей пенсии по ч. 2 ст. 23 Договора (по признаку гражданства ), при этом указала, что поставлена в известность, что ее выбор окончательный и пересмотру не подлежит. В силу ст. 12 Договора подсчет и подтверждение страхового (трудового) стажа для исчисления размера пенсии осуществляется согласно законодательству Договаривающейся Стороны, назначающей пенсию. В соответствии с п. 2 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей
факт размещения пользователем «А1» (https://vk.com/drusha_influsha) в сети Интернет «ВКонтакте» по электронному адресу https://vk.com/krasghest?from=quick_search&w=wall-1979661_307181 комментариев (реплик), содержащих первичные признаки возбуждения ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства – под записью «Как Донбасс пережил эти 8 лет настоящего ада» разместил комментарий: «граждане РФ захватили власть в донецке и луганске, создав там уголовные республики и угрожая местному населению», который содержит высказывание, направленное на возбуждении ненависти и вражды в адрес социальной группы лиц «граждане РФ», выделенной по признаку гражданства , через приписывание враждебных действий. Данная группа противопоставлена группе лиц, выделенной по признаку гражданства, гражданам Украины, что выражено словосочетанием «местным жителям» Луганска и Донецка Украины. Кроме того, лингвистическим анализом текста установлено, что в представленных комментариях «Колорадские нацисты и фашисты совковые рашкинские» содержится негативная оценка, оскорбительные и унизительные характеристики группы лиц, выделенной по признакам гражданской принадлежности, идеологической направленности и политическим взглядам, которые направлены на возбуждение ненависти и вражды к гражданам Российской Федерации. Указанный комментарий в