подход суда свидетельствует, что указанные бесхозяйные сети являются частью единой энергетической системы, в которую входили опосредовано присоединенные объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие на праве собственности АО «Дагестанская сетевая компания» и объекты электросетевого хозяйства, в отношении которого приняты судебные акты о признанииправа собственности на бесхозяйные движимые вещи, но не оформленные в установленном порядке. Посредством указанной единой энергетической системы АО «Дагестанская сетевая компания» обеспечивало комплекс услуг по передаче электроэнергии в установленном договором между АО «Дагестанская сетевая компания» и гарантирующим поставщиком электроэнергии объеме, и осуществляло оперативно-диспетчерское управление объектами электроэнергетики, до передачи его в аренду ПАО «Россети Северный Кавказ». Следовательно, суд приходит к выводу, что после передачи в аренду электросетевого имущества, указанные бесхозяйныевещи , являясь частью единой энергетической системы, переданы ПАО «Россети Северный Кавказ» и используются последними для оказания услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетям. Доказательств использования объектов электросетевого хозяйства, в отношении которого приняты судебные акты о признании
хозяйственного ведения и право оперативного управления защищается от нарушения в порядке, предусмотренном статьей 305 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если унитарное предприятие или учреждение обратилось в суд с иском о признанииправа хозяйственного ведения, оперативногоуправления или об истребовании имущества из чужого незаконного владения, суду необходимо установить, находится ли спорное имущество в государственной или муниципальной собственности, и привлечь к участию в деле собственника унитарного предприятия или учреждения. При изложенных данных Министерство имущественных и земельных отношений КЧР является надлежащим ответчиком по иску предприятия. Вместе с тем, администрация Карачаевского городского округа, которая осуществляет правомочия по распоряжению муниципальным имуществом, может претендовать на спорное имущество посредством приобретения права собственности на эти объекты недвижимости на основании статьи 225 Гражданского кодекса РФ как на бесхозяйную недвижимую вещь . В силу положений части 1 статьи 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от
является собственностью Российской Федерации согласно приложению № 1 постановления Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 г. № 3020-1 и истец владеет им на праве оперативного управления в силу положений статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации. Истец в соответствие со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе самостоятельно осуществить защиту своих нарушенных прав, в том числе путем признанияправаоперативногоуправления. Управление Федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю исковые требования не признает в полном объеме, письменный отзыв на иск не представило, в судебном заседании пояснило, что процедура принятия на учет спорного объекта недвижимости как бесхозяйнойвещи соблюдена в полном объеме. Администрация г. Камень-на-Оби в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте судебного заседания надлежащим образом в связи, с чем дело в соответствии с положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается в ее отсутствие. В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся
момента передачи такого имущества унитарному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества унитарному предприятию. Признаниеправа собственности на пожарный автомобиль за МУ «Администрация города Тулуна» необходимо для дальнейшей его передачи в МКП «(данные изъяты)» на праве оперативногоуправления. Просят признать пожарный автомобиль (данные изъяты) бесхозяйной вещью. Признать за МУ «Администрация города Тулуна» право собственности на автомобиль (данные изъяты) Определением судьи Тулунского городского суда Иркутской области от Дата изъята года данное заявление оставлено без рассмотрения. В частной жалобе, не согласившись с определением, представитель МУ «Администрация города Тулуна» (данные изъяты) Н.П. указывает, что согласно п.6 ч. 1 ст. 262 ГПК РФ в порядке особого производства суд рассматривает дела о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь . Согласно ч. 1 ст. 293 ГПК суд, признав, что собственник отказался от права собственности на движимую вещь, принимает решение о признании
с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Федеральному дорожному агентству, Федеральному государственному учреждению «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства», администрации МО «Энемское городское поселение» о признании объектов бесхозяйными вещами, признании права федеральной собственности, признанииправаоперативногоуправления, признании бездействия администрации МО «Энемское городское поселение». В обоснование указал, что прокуратурой Тахтамукайского района в результате проверки информации главы администрации МО «Энемское городское поселение» о ненадлежащем функционировании линий электроосвещения, расположенных на федеральной автомобильной дороге «Краснодар-Новороссийск» в черте п. Энем, а также искусственного дорожного сооружения - водооттока (ливневой канализации), являющихся частью дороги, было установлено, что перечисленные объекты являются бесхозяйными брошенными вещами , поскольку собственник установлен не был. Несмотря на то, что в соответствии с уставом, утвержденным приказом Федерального дорожного агентства № 104 от 14.09.2006 г., Федеральное государственное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» (ФГУ Упрдор «Кубань») осуществляет ремонт и