Башкортостан принятых бюджетных обязательств, чем нарушен п.2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19.09.2008 №98н (подтверждается сведениям о принятых бюджетных обязательствах за 2013-2014гг., реестром государственных контрактов за 2013-2014гг., объяснениями начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения); 11) в 2013-2014гг. в карточки учета работы шин ежемесячно не вносится фактический пробегшин, при снятии шин с эксплуатации в карточках учета по списанным шинам отсутствуют заключение комиссии подписи членов комиссии, не указано дальнейшее направление шин – в ремонт, на восстановление или в утиль. Карточки учета работы автомобильных шин не прилагаются к актам списания , то есть отсутствует документальное подтверждение фактического пробега шин перед списанием, чем нарушены Распоряжение Минтранса России от 21.01.2004 №АК-9-р «Об утверждении и введении в действие документа «Правила эксплуатации автомобильных шин» и письмо Минюста России от 21.09.2009 №03-2609 (подтверждается карточками учета работы шин и объяснениями начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения); 12) в 2014 году
проверке ООО «ТК «ВК» карточках учета работы автошин учет фактического пробега ежемесячно не велся. Подпись водителя за ежемесячные показания фактического пробега не предусмотрена формой карточки учета шин, которая ведется в ООО «ТК «ВК». Образец формы ТФ-53 «Карточки учета работы автомобильной шины», утвержденной в ООО «ТК «ВК», налогоплательщиком по требованию не представлен. К карточкам приложены фотографии шин с надписью гаражного номера шины, однако, на фотографиях отсутствует дата, когда произведена фотосъемка. Не оставляет без внимания и тот факт, что гаражный номер шины на фотографии имеет свежее нанесение, в свою очередь, при стирании шины, краска также бы стерлась. Налогоплательщиком представлены карточки учета работы автошины только на списанные шины, на вновь установленные шины налогоплательщик карточки учета не представил. Указанное выше в совокупности свидетельствует о создании ООО «ТК «ВК» видимости по учету и списанию шин посредством формирования формального документооборота по учету и списанию. Каждый факт хозяйственной жизни, следовательно, и ремонт автомобиля, должен быть подтвержден
Х 037 ЕС 142, Х 063 ЕС 142 (период работы в 2016 году с ноября по декабрь) имеют небольшой пробег (34 054 км., 12 863 км., 10 512 км.), указанное свидетельствует об отсутствии выработки нормы эксплуатационного пробега шины, и как результат, об отсутствии необходимости в замене. Годовая потребность проверяемого налогоплательщика в автошинах в 2017 году составила 138, налогоплательщиком за 2017 год списано в производство 320 автошин, из которых 63 шины по документам от спорных контрагентов. Таким образом, шины, приобретенные налогоплательщиком у реальных контрагентов (ООО «Промшина», ООО «Шина», ООО «Шинпром», ООО «Комтранс ЛТД») покрывают годовую потребность организации в шинах. Обществом не представлены в материалы дела контррасчет необходимого количества шин в поверяемом периоде либо документы в опровержение составленного налоговым органом расчета; не представлены документы, подтверждающие аварийную замену шин, дефектные ведомости, акты списания материалов. В 2016 году расчетная потребность в рессорах составила 12 рессор, в то время как списано в производство 31
охраны окружающей среды; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Как следует из положений данного документа, среднестатистический пробег, на который ссылается ответчик, установлен данным документом для автомобилей "К" различных модификаций с моделями шин 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14. Однако суду не представлены доказательства, что именно вышеуказанные модели шин были установлены на автомобиле ответчика, в то время как он лично в судебном заседании настаивал, что на его автомобиль были ранее установлены автошины размером диаметром R18, и именно данные шины износили свой ресурс и требовали замены. Кроме того, суд учитывает то обстоятельство, что шины 225/45/18 Данлоп WINTER MAXX WM01, приобретенные предприятием и находящиеся в настоящее время у ответчика, согласно их техническим характеристикам являются зимними. Каких-либо документов, подтверждающих, какая именно модель шин (в том числе по диаметру) была установлена на автомобиле истца на дату заключения договора аренды, необходимость списания ранее установленных на автомобиле зимних шин, а также степень их износа, ответчиком в судебное заседание не