предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Указанным Законом предусмотрена обязательность величины стоимости объекта оценки для сторон сделки купли- продажи муниципального имущества, находящегося в аренде у приобретателей. В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 1 Информационного письма Президиума ВАС РФ "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком" от 30.05.2005 г. N 92, указано, В силу статьи 13 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете независимого оценщика, в том числе в связи
площадью 82 кв.м., лит К. Место расположения имущества – «…». Инфомационное сообщение (извещение №290514/0107266/01 от 29.05.2014 года о проведении открытого аукциона по продаже имущества размещено на офоциальном сайте торгов www. torqi.qov.ru и опубликовано в газете «Донские вести» 29.05.2014 года (61(10861)). В качестве ограничения и обременения имущества в информационном сообщении указано – имущество находится в долгосрочной аренде до 04 мая 2037 года. В то же время Закон о приватизации не устанавливает запрета на продажумуниципальногоимущества, находящегося в аренде . Согласно пункту 3 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника. В силу части 1 статьи 617 Гражданского кодекса Российской Федерации переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на
15.07.2013 № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение торгов по продажемуниципальногоимущества муниципального образования Чукотский муниципальный район» (в редакции от 15.08.2019) утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 1.1), муниципальная услуга предоставляется Управлением (пункт 2.2.1). Таким образом, Администрация и Управление являются надлежащими уполномоченными органами по реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендованного муниципального имущества Чукотского муниципального района. Материалами дела подтверждается, что заявитель является арендатором объекта недвижимого имущества – нежилое здание, общей площадью 582,0 кв. м, расположенное по адресу: 689300, Чукотский АО, <...> на основании договора аренды нежилого здания муниципальной собственности муниципального образования Чукотский муниципальный район от 28.04.2018 № 16,