алкогольного рынка, а также определяет снижение доступности алкогольной продукции путем ограничения ее розничной продажи по месту и времени как одну из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации. Правильность выводов арбитражного суда области нашла подтверждение в судебных актах Верховного Суда Российской Федерации (в т.ч. определении от 21.12.2020 №310-ЭС20-20121), в рамках которых рассматривался вопрос по кассационной жалобе ООО «Альфа Рязань», на судебные акты по аналогичным спорам. Административным органом установлено, что 20.02.2019 в период с 15 час. 10 мин. до 18 час. 10 мин. в магазине «Красное & Белое», расположенном в многоквартирном жилом доме по адресу: <...>, осуществлена реализация пива на розлив: пиво «Хмель & Солод светлое», объемом 1 л., в количестве 1 шт. по цене 49 руб. 99 коп. Факт нахождения указанной торговой точки в МКД Обществом не оспаривается. Факт розничной продажи пива подтверждается фотокопией кассового чека № 18.
необходимости применения понижающего коэффициента – 0.8 судом принимается по следующим основаниям. Из текста приложения № 1 следует, что к плате за размещение рекламных конструкций с внутренним подсветом применяется понижающий коэффициент – 0, 8. За рекламные конструкции, содержащие рекламу продажипива и алкогольных напитков, игровых автоматов, крышные конструкции установлены напротив, повышающие коэффициенты. Данное обстоятельство, логически обусловлено тем, что продажа алкогольной продукции и размещение игровых автоматов может влечь негативные последствия для лиц, проживающих в доме, в котором размещены такого рода магазин или заведение. Расположенные на крыше конструкции создают большую опасность разрушения от неблагоприятных метеоусловий, нежели конструкции, расположенные на нижних этажах дома. Наличие же в конструкции подсвета имеет положительные стороны для собственников помещений в МКД – создает эстетичный внешний вид, осуществляет подсвет территории. Кроме того, рекламодатель осуществляет оплату электроэнергии для подсветки конструкции, которой в силу вышеизложенных доводов, пользуются и жильцы дома. Положительность наличия подсвета и его влияние на возможность размещения рекламных конструкции в
требований Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также привлечения ответчика к административной ответственности предусмотренной частью 2.1, частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ за нарушение указанных требований. - имеющиеся в материалах дела протоколы об административном правонарушении составлены в отношении иных лиц в 2018-2019 годах. При этом акт от 18.05.2020, из которого следует, что в павильоне осуществляется продажа алкогольной продукции (пиво), составлен истцом в одностороннем порядке; доказательства извещения ответчика отсутствуют. Общим собранием, оформленным протоколом от 24.09.2020 Б/Н, собственники МКД по ул. Курчатова, 7а в г. Красноярске приняли решение не представлять ФИО1 на возмездной основе в аренду часть земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100230: 787, площадью 50 кв.м., расположенного по адресу: <...> а, для использования в целях размещения временного сооружения – торгового павильона «Продукты» (вопрос № 4). Большинством членов Совета дома по ул.Курчатова, д.7а в г.Красноярске (протокол №1 от 20.12.2020) принято решение об утверждении
7а по г. Красноярску, в результате которого установлено, что торговый павильон установлен на придомовой территории многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <...> на расстоянии менее 15 метров от жилого дома, с нарушением пункта 74 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390. В павильоне осуществляется продажа алкогольной продукции (пиво). Алкоголь находится за затемненной пленкой, о чем составлен акт от 18.05.2020. Истец направил в адрес ответчика уведомление о расторжении договора аренды земельного участка от 29.12.2017 (получено ответчиком 01.09.2020) в течении пяти дней со дня получения уведомления. Общим собранием, оформленным протоколом от 24.09.2020 Б/Н, собственники МКД по ул. ФИО4, 7а в г. Красноярске приняли решение не представлять ФИО1 на возмездной основе в аренду часть земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100230: 787, площадью 50 кв.м., расположенного по адресу: <...> а, для использования в целях размещения временного сооружения – торгового павильона «Продукты» (вопрос № 4). Ссылаясь на то,
экономическим интересам участников алкогольного рынка, а также определяет снижение доступности алкогольной продукции путем ограничения ее розничной продажи по месту и времени как одну из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации. Правильность выводов арбитражного суда области нашла подтверждение в судебных актах Верховного Суда Российской Федерации (в т.ч. определении от 21.12.2020 №310-ЭС20-20121), в рамках которых рассматривался вопрос по кассационной жалобе ООО «Альфа Рязань», на судебные акты по аналогичным спорам. Административным органом установлено, что 15.12.2018 в 14 час. 52 мин. в магазине «Красное и белое», расположенном по адресу: <...>, где осуществляет деятельность ООО «Бета-М», была осуществлена реализация пива на розлив: пиво «Хмель & Солод светлое», объемом 1 л., в количестве 1 шт. по цене 49 руб. 99 коп. Факт нахождения указанной торговой точке в МКД Обществом не оспаривается. Факт розничной продажи пива подтверждается фотокопией кассового чека № 60. Указанное свидетельствует о
помещений, оформленного протоколом от ...., в соответствии с которым он наделен полномочиями на представление интересов собственников, в т.ч. в судах общей юрисдикции по вопросам использования общего имущества, устранения нарушений прав собственников помещений и возложении обязанности демонтировать самовольно установленные рекламные конструкции. В соответствии с выпиской из ЕГРН собственником нежилого помещения № П по адрес в адрес является ООО «Капитал», в указанном нежилом помещении расположена торговая точка (магазин) по продаже разливного пива и сопутствующих продуктов. Управляющей организацией ООО «УК «Управдом-7» при проведении текущего ремонта МКД было обнаружено размещение рекламных конструкций на фасаде дома в месте расположения нежилого помещения, принадлежащего ООО «Капитал». На основании обнаружения рекламных конструкций Управляющей компанией в адрес ООО «Капитал» направлено предписание исх. № от .... о предоставлении документов на право их установки, а в случае их отсутствия Ответчику поручено произвести демонтаж рекламных конструкций. Письмом от .... истец обратился к ответчику ООО «Капитал» с уведомлением о необходимости заключения договора на