98), но на основании на п.1 ст.13 Федерального закона № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» вступают в силу только через месяц со дня официального опубликования последнего постановления, т.е. могут быть применены не ранее февраля 2010 года, в связи с чем возникает кассовый разрыв. При этом, ответчик пояснил, что возможности обжаловать постановление об установлении отпускного тарифа на продажу артезианской воды у него не имеется, т.к. оно вынесено в отношении МУП «Водоканал». Ответчик считает, что позиция истца противоречит базовым принципам тарифного регулирования ценовых ставок на коммунальные ресурсы, т.к. установлениетарифа на продажу аретезианской воды возможно только в качестве тарифа на товары организации коммунального комплекса, в ином случае установленный тариф противоречит Положению о порядке регулирования цен (тарифов), вследствие чего является недействительным. Суд оценил указанные доводы сторон и пришел к следующим выводам. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" организация
станции (на праве договоров аренды, на праве установленного режима повышенной готовности на объектах, оставшихся без эксплуатирующей организации, утвержденных постановлениями администрации города Тынды от 19.08.2019 № 1774, от 08.10.2019 № 2138). 14.08.2019 ООО «Торговый дом «СТ» приобрело по договору купли- продажи у МУП «Комплекс очистных сооружений» г. Тында часть канализационных сетей системы водоотведения города Тынды для использования имущества в соответствии с его целевым назначением. Целевым назначением канализационных сетей является транспортировка сточных вод. Общая протяженность канализационных сетей, приобретенных по договору, составляет 22 583 м (п 1.1. договора). 30 апреля 2020 года ООО «Торговый дом «СТ» направило в Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по ценам и тарифам заявление об установлениитарифа на транспортировку сточных вод. Письмом № 1159 от 21 апреля 2020 года общество обращалось в адрес администрации города Тынды с просьбой об отмене постановления № 2138 от 08.10.2019 «Об установлении режима повышенной готовности на объектах жизнеобеспечения города Тынды», в
доказательства. Как следует из материалов дела, на основании договоров купли-продажи коммунальных ресурсов №45427 от 18.10.2011, купли- продаживоды и предоставления услуг по водоотведению №8677 от 01.09.2011, энергоснабжения №143000 от 03.08.2011, заключенных между истцом и ресурсоснабжающими организациями, подавался коммунальный ресурс в обслуживаемые истцом многоквартирные дома для нужд граждан. Соответственно, к отношениям сторон подлежат применению положения Жилищного кодекса Российской Федерации, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (в редакции, действовавшей в спорный период) (далее - Правила № 354). Согласно пункту 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установлениятарифов , предусмотренных данной частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В силу пункта 1 статьи 157.1
края от 19.09.2013 по делу № А50-16472/2012 суд обязал ООО «ПСК» и ОАО «ТГК-9» исполнить решение и предписание УФАС по Пермскому краю от 12.03.2009 по делу № 362-08-а о прекращении нарушения частей 1 и 2 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения и осуществлении согласованных действий в форме договора купли- продажи тепловой энергии в сетевой воде от 30.11.2007 № 1830/0191/2007 между ОАО «ТГК-9» и ООО «ПСК», а также понуждения потребителей к расторжению договоров теплоснабжения с ОАО «ТГК-9» и заключению договоров с ООО «ПСК», результатами которых является установление для ряда покупателей более высоких цен (тарифов ) на тепловую энергию, раздел рынка тепловой энергии г. Перми по составу покупателей, ограничение конкуренции на указанном рынке, и о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства. Также, судом первой инстанции расторгнут договор № 1830/0191/2007 купли-продажи тепловой энергии в сетевой воде от 30.11.2007, заключенный между ОАО «ТГК-9» и ООО «ПСК». Истец считает, что
2020 год. Аналогичный запрос Агентства от 02.12.2020 был направлен в 2020 году, однако привлечения к административной ответственности не последовало. Кроме того, то обстоятельство, что в действиях заявителя отсутствуют признаки административного правонарушения, подтверждается решением Ульяновского областного суда от 13.05.2021 по делу №3а-73/2021, согласно которому суд счел действия АО «ГНЦ НИИАР» правомерными, и указал на отсутствие необходимости предоставления счетов-фактур на продажу электроэнергии и договоров с ООО «СЭСНа» и ООО «СЭСК» на 2019 год, поскольку данные сведения не относятся к регулированию тарифа на техническую воду. В связи с тем, что Агентство истребовало для установлениятарифа на техническую воду документы, не имеющие отношения к составу расходов на указанный тариф, и то, что такое требование государственного органа исполнительной власти признано, вступившим в законную силу решением суда, необоснованным, полагает, что отсутствует событие административного правонарушения. Просит отменить постановление от 26.11.2021 №138-ц, производство по делу прекратить. В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 жалобу поддержала по