ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Продукция народно хозяйственного назначения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 26.12.1995 N 1274 "О Федеральной целевой программе конверсии оборонной промышленности на 1995 - 1997 годы"
высвобождаемым из военного производства, путем создания дополнительных рабочих мест в гражданской сфере производства и снятия социальной напряженности в регионах значительного сосредоточения оборонных предприятий; д) развитие экспорта машиностроительной продукции и научных разработок и включение России в международную систему разделения труда; е) создание условий для привлечения частных инвестиций для освоения производств важнейших видов продукции народно - хозяйственного значения в условиях ограниченного государственного финансирования. Решение указанных задач позволит осуществить ускоренными темпами конверсирование накопленного научно-технического и производственного потенциала на нужды гражданских отраслей экономики России, организовать широкую кооперацию основных участников выполнения Программы и создать условия для стабилизации к 1997 году выпуска продукции гражданского назначения , а по отдельным перспективным изделиям достигнуть роста производства, а также обеспечить социальную защиту работников, высвобожденных в результате конверсии. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа включает в себя 8 подпрограмм, разработанных по сквозному принципу, в том числе: подпрограмма развития гражданской авиационной техники (1995 - 2000 годы); подпрограмма возрождения Российского флота (1995 - 2000 годы);
Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2 (ред. от 10.07.2003) "Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
и т.п). Организация самостоятельно разрабатывает номенклатуру этих расходов исходя из специфики производства. В себестоимость химических товаров народного потребления общепроизводственные расходы включаются: а) полностью в цехах (подразделениях), специализированных на производстве этих товаров; б) частично при изготовлении этих товаров в неспециализированных цехах наряду с основной продукцией предприятия. При этом в себестоимость химических товаров народного потребления включается соответствующая доля только тех общепроизводственных расходов, которые связаны с производством этих товаров. Для этого составляется специальный расчет общепроизводственных расходов неспециализированных подразделений (цехов). Общепроизводственные расходы, за исключением добывающих производств, распределяются между отдельными видами продукции при помощи одного из методов, рекомендуемых в разделе 5 настоящего документа. На счете "Общехозяйственные расходы" учитываются управленческие и хозяйственные расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом. Эти расходы списываются на счет основного производства, а также вспомогательных и обслуживающих производств, если те выполняли работы и услуги на сторону, и распределяются по продуктам одним из принятых предприятием методов. Общехозяйственные расходы могут также в качестве
Определение № А70-7569/20 от 31.08.2021 Верховного Суда РФ
на вещи, созданные или существенно переработанные им, на продукцию, плоды и иные доходы, полученные им от использования принадлежащего ему имущества, а также от использования природных ресурсов или иного имущества, хотя и не принадлежащего данному лицу, но предоставленного ему в соответствии с законом или договором для этих целей (часть 1 статьи 7 Закона о собственности в РСФСР). В период строительства спорного объекта обязанность выдавать застройщикам разрешения на строительство была возложена на органы государственного строительного контроля, городские и поселковые исполнительные комитеты (постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22.05.1940 № 390 «О мерах борьбы с самовольным строительством в городах, рабочих, курортных и дачных поселках»). Порядок, установленный постановлением Совета Министров СССР от 23.01.1981 № 105 «О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов», распространялся на те объекты производственного назначения, которые строились за счет централизованных капитальных вложений, выделенных министерствам и ведомствам. Таким образом, на объекты, построенные хозяйственным способом, документы на ввод в эксплуатацию не должны
Решение № А03-3749/2011 от 11.07.2011 АС Алтайского края
достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договора данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Продукция ОАО Холдинговая Компания «Барнаултрансмаш» подразделяется на продукцию оборонного и народно-хозяйственного назначения. Продукция оборонного назначения включает в себя 30 наименований дизелей и дизель-генераторных установок, не включая модификации; продукция народно-хозяйственного назначения включает в себя 68 наименований изделий, не включая модификации, комплектации и степень автоматизации. Предмет договора отражен в п. 1.1 договора и детализирован в подписанном сторонами в техническом задании (приложении № 1), в котором выделены конкретные услуги в рамках каждого этапа работ, что позволяет утверждать о согласовании сторонами предмета договора. В соответствии с п. 6 Положения о военных представительствах Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.08.1995г. № 804 при проведении организациями поисковых, экспериментальных,
Решение № А82-5728/06 от 03.08.2006 АС Ярославской области
инкассовыми поручениями. Должник в судебное заседание не явился, определение арбитражного суда о принятии заявления о признании его банкротом, возвращено почтовым отделением в связи с тем, что организация не находится по указанному адресу. Выслушав объяснения представителя заявителя, исследовав письменные материалы дела, суд установил следующее: Согласно Уставу ТОО «Фазатронхолод» зарегистрировано Администрацией г.Ростова Ярославской области 18.06.1993г. за № 144 по юридическому адресу: 152100, г.Ростов, Ярославская область, Варницкое шоссе. Основными видами деятельности ТОО «Фазатронхолод» являлись производство электротехнической продукции народно-хозяйственного назначения , в том числе товаров народного потребления, др. Согласно данным Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по Ярославской области по состоянию 01.06.2006г. ТОО «Фазатронхолод» имеет задолженность в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сумме 93 259,98 рубля, в том числе основной долг – 21 949,18 рубля (задолженность просрочена свыше трех месяцев), пени – 62 645,87 рубля, штрафы – 8 664,93 рубля. Во исполнение требований Налогового кодекса РФ Межрайонной Инспекцией ФНС РФ
Постановление № 20АП-4084/16 от 04.08.2016 АС Рязанской области
собственного производства: товаров народного потребления, продукции технического назначения и специальной техники; выполнение работ в интересах Федеральной космической программы; создание научно-технической продукции, выполнение научно технических, опытно конструкторских, проектно-технологических и других видов инженерно-технической деятельности; разработка, производство, ремонт, поставка, проведение пуско-наладочных работ аппаратуры и приборов контроля, управления и регулирования противоаварийной защиты и сигнализации для химических и других взрывопожароопасных и вредных производств; разработка, производство, монтаж, реализация и ремонт средств измерений, информационно - измерительных систем и вычислительной техники, средств контроля и управления технологическими процессами; разработка, производство, реализация и ремонт медицинской техники и приборов; разработка, производство, монтаж, реализация и ремонт оборудования для пищевой и мясомолочной промышленности; разработка, производство, реализация и ремонт бытовых электрических приборов, электрических отопительных устройств, бытовой аудио-видео техники; разработка, производство, реализация, проведение пуско-наладочных работ и ремонт электрических, электрохимических и электронных приборов народно- хозяйственного назначения ; разработка, производство, реализация, проведение пусконаладочных работ и ремонт средств охранной сигнализации и контроля; разработка, производство, реализация, проведение пуско-наладочных работ
Постановление № А33-21901/13 от 23.04.2015 АС Восточно-Сибирского округа
2.1-2.2 Устава ГПК «Альянс Вест» целями деятельности предприятия являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг в сфере реставрации и ремонта объектов культуры в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Основной целью деятельности предприятия является реставрация и воссоздание памятников архитектуры и культуры. Для достижения указанных целей предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности: выполнение работ по реставрации, воссозданию и ремонту наиболее ценных в историческом и архитектурном отношении памятников истории и культуры республиканского значения; выполнение работ по приспособлению памятников архитектуры для современного использования; выполнение экспериментальных работ с внедрением новых методов реставрационного производства; производство изделий народно-хозяйственных промыслов, декоративных лепных изделий; модельное производство; строительно-монтажные работы; изготовление товаров народного потребления и оказание услуг населению; художественное и дизайнерское оформление; оказание посреднических, рекламных и консультационных услуг; внешнеэкономическая деятельность. Имущество унитарного предприятия формируется, в том числе за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества (пункт 1 статьи
Решение № 2-3514/201924АП от 24.04.2019 Невского районного суда (Город Санкт-Петербург)
испытаний /л.д.41/. Как указано представителем ответчика ФИО1 свои обязанности по выполнению выборочных проверок правильности проведения испытаний не выполнял, поскольку протоколов испытаний не составлял и не подписывал. В подтверждение доводов ответчика в материалы дела представлены протоколы испытаний за период с 18 по 30 января 2019 года, подписанные не ФИО1, а начальником ОТК ФИО4 Также представителем ответчика в материалы дела представлены рабочий журнал текущих анализов, рабочий журнал ситового анализа, рабочий журнал, рабочий журнал анализа партий продукции народно –хозяйственного назначения , в которых отсутствуют подписи истца, свидетельствующие о проведенной им выборочной проверке. Также по ходатайству сторон судом были допрошены свидетели. Так свидетель ФИО5 показал, что работает у ответчика заместителем директора по научной работе с 1995 года. ФИО1 работал в должности начальника лаборатории. По мнению свидетеля ФИО1 не обладал теми качествами, которыми должен обладать начальник лаборатории, самоустранялся от решения важных проблем. У ФИО1 отсутствовала какая –либо рабочая инициатива, он не сумел организовать работу лаборатории