повторно поведенного мониторинга регулярного городского автобусного маршрута № 321М «ст. м. Новые Черемушки – ст.м. Академическая» от 04.10.2012г. было установлено, что ООО «Транс-Вей» не осуществляет эксплуатацию данного маршрута. Согласно действующему договору от 04.06.2008 № 30-ДТиС ООО «Транс-Вей» приняло на себя обязательства по эксплуатации регулярного городского автобусного маршрута № 321М «ст. м. Новые Черемушки – ст.м. Академическая». Согласно п. 1.3 Проекта организации регулярного городского автобусного маршрута № 321М «ст. м. Новые Черемушки – ст.м. Академическая» ООО «Транс-Вей» обязано осуществлять перевозку пассажиров автобусами, предназначенными для перевозки пассажиров, малой вместимости типа М2 класс В (по ГОСТ Р52051), соответствующими требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше в количестве 3 единиц. В нарушение Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 № 421-ПП ООО «Транс-Вей» эксплуатацию маршрута № 321М «ст. м. Новые Черемушки – ст.м. Академическая» не осуществляет, пассажиров не перевозит. 23.10.2012 специалистом 4-го отдела КОППТП ГКУ «Организатор перевозок» ФИО1
и экономичность на всех стадиях строительства и эксплуатации сооружений. Необходимо проводить технико-экономическое сравнение возможных вариантов проектных решений для выбора наиболее экономичного и надежного проектного решения, обеспечивающего наиболее полное использование прочностных и деформационных характеристик грунтов и физико-механических свойств материалов фундаментов и других подземных конструкций. При разработке проектов производства работ и организации строительства должны выполняться требования по обеспечению надежности конструкций на всех стадиях их возведения. О дальнейшей безопасности эксплуатации строительных конструкций зданий и сооружений первого пускового комплекса строительства ТЭЦ «Академическая» указывается и в рекомендациях заключения № 16 от 29.04.2013 № НП-13-3896/06-ТО. При таких обстоятельствах суд считает, что довод заявителя о том, замена использованного в строительстве класса бетона ниже проектного, не затрагивает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, является необоснованным. Суд также учитывает, что основанием для отказа в выдаче заключения послужили и иные нарушения, указанные в п. 4 акта проверки от 06.12.2013, п.п. 6.1.3, 6.1.4, 6.1.5 заключения №
«Техносфера современной школы» для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, совместные торги (ИКЗ 182772817373177280100100270010000000). В соответствии с п. 1.1 Поставщик принял на себя обязательства по заданию Заказчика своевременно и надлежащим образом поставить учебное оборудование для классов по астрономии в рамках проекта «Техносфера современной школы» в объеме, установленном в Техническом задании (Приложении № 1 к Контракту, являющимся его неотъемлемой частью). В соответствии с условиями Контракта Поставщик принял на себя обязательства своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта, исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом (п.п. 5.4.1, 5.4.6 Контракта). В соответствии с п. 2.1 Технического задания комплекс учебного оборудования для академическогокласса в рамках проекта «Техносфера современной школы» (далее – Товар), поставляемый Поставщиком должен соответствовать, в том числе требованиям действующих государственных и международных стандартов и других нормативных актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, указанных в разделе 6 настоящего Технического задания, требованиям
Перечня), монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок (п. 7.2 р. III Перечня) являются работами по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Арбитражным судом установлено, что проектная документация по проекту «Строительство ТЭЦ «Академическая», этап 1 «1-й пусковой комплекс строительства ТЭЦ «Академическая» прошла государственную экспертизу (положительные заключения от 09.07.2012 № 628-12/ГТЭ-8058/2, от 07.02.2013 № 089-13/ГГЭ-8058/02). В ходе строительства внесены изменения в рабочую и проектную документацию в части технических решений, в частности, использован бетон для фундамента каркаса здания классом прочности В15 (вместо В20), для фундаментов водогрейных котлов КВГМ 140-150 - В12,5 (вместо В15), для устройства лестничных маршей Лм1, Лм2, площадки Плм1 - В20 (вместо В25). Решением общества от 11.12.2013, согласованном с проектной организацией ООО «Технопром-холдинг», в проектную документацию внесены соответствующие изменения. Суды, оценив и исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела,
монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок (пункт 7.2. раздела III Перечня) являются работами по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Из материалов дела следует, что проектная документация по проекту «Строительство ТЭЦ «Академическая», этап 1 «1-й пусковой комплекс строительства ТЭЦ «Академическая» прошла государственную экспертизу (положительные заключения № 628-12/ГТЭ-8058/2 от 09.07.2012, № 089-13/ГГЭ-8058/02 от 07.02.2013). В ходе строительства внесены изменения в рабочую и проектную документацию в части технических решений, в частности, использован бетон для фундамента каркаса здания классом прочности В15 (вместо В20), для фундаментов водогрейных котлов КВГМ 140-150 - В12,5 (вместо В15), для устройства лестничных маршей Лм1, Лм2, площадки Плм1 - В20 (вместо В25). Решением ОАО «ТГК-9» от 11.12.2013, согласованном с проектной организацией ООО «Технопром-холдинг», в проектную документацию внесены соответствующие изменения. Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции