проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" Список изменяющих документов (введено Постановлением Правительства РФ от 17.08.2017 N 979) См. данную форму в MS-Excel. (форма) СВЕДЕНИЯ об инвестиционном проекте по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений Наименование Сведения I. Общие сведения Полное наименование организации Наименование проекта Местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции, модернизации) в рамках проекта (субъект Российской Федерации, район, (муниципальное образование, населенный пункт) Дата начала работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта в рамках проекта (день, месяц, год) Дата завершения работ (ввода в эксплуатацию объекта) в рамках проекта (по незавершенным проектам - планируемая, по завершенным - фактическая) (день, месяц, год) Доля принятых на очистку сточных вод от населения в общем объеме сточных вод, принятых на очистку, процентов (за год, предшествующий
море и водных бассейнах Российской Федерации"; взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по подготовке проекта постановления Правительства Российской Федерации "О предупреждении и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" взамен постановлений Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и от 15 апреля 2002 г. N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"; совершенствование функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта Воздушный транспорт поддержание эксплуатационной годности инфраструктуры единой системы поиска и спасания; строительство и техническое перевооружение инфраструктуры единой системы поиска и спасания; разработка комплексов специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательных воздушных судов; разработка системы
такой ситуации налогоплательщик – инвестор, реализовавший проект по созданию (обновлению) основных средств, требующий длительного срока завершения (в том числе ввиду значительного масштаба инвестиций и объемов строительства) оказывается в более уязвленном положении, поскольку заведомо утрачивает возможность полноценного использования льготы еще до завершения инвестиционного проекта, что недопустимо. Нельзя признать состоятельными также выводы судов о получении экономического эффекта (результата инвестирования) по факту строительства, мотивированные тем, что уже на стадии осуществления капитальных вложений общество «Северсталь - Сортовой завод Балаково» использовало заемные средства, оплачивало работы (услуги) сторонних организаций, привлеченных для выполнения строительно-монтажных работ, приобретало необходимые материалы. Действительно, положительные социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта могут проявляться в увеличении занятости граждан, вовлеченных в строительство , в увеличении спроса на товары (работы, услуги) поставщиков и подрядчиков, спроса на финансовые услуги, что имеет значение при оценке удовлетворения публичного интереса в предоставлении льготы как исключения из принципа всеобщности и равенства налогообложения. Однако получение такого рода эффекта не должно противопоставляться
и исполнителем и передачи квартиры в жилом доме по адресу: <...>, по цене 23 792 рубля за один квадратный метр. Во исполнение данного договора сторонами и ООО «Эко- проект-Строй" (проектировщиком) подписаны акты приема-передачи проектной документации от 11.06.2013 стоимостью 1 466 470 рублей, от 20.09.2013 на сумму 114 000 рублей и от 11.11.2013 на сумму 495 440 рублей, всего на сумму 2 075 910 рублей. В соответствии с актом приема-передачи от 11.07.2013, подписанным Обществом и Предпринимателем, последний исполнил обязательства, предусмотренные по договором № 03-13, включая разработку программного обеспечения с передачей заказчику кодов, провел консультационное сопровождение процедуры организации строительства. Сторонами также подписан акт от 26.05.2015 № 000006 о выполнении исполнителем работ по разработке и передаче заказчику программного обеспечения для организации и учета строительства и обслуживания жилого здания «Домовой» согласно договору № 03-13. Судами также установлено, что разработчиком проектной документации стадии «Рабочий проект» являлось ООО «Эко-проект-Строй» на основании договора от 08.08.2013 N
апелляционной инстанции о том, что, несмотря на указание в договоре №2 от 01.02.2016 на конкретные обязательства исполнителя, в частности, что Матрицей взаимодействия к договору №2 от 01.02.2016 на исполнителя - ООО «МАРИС» были возложены следующие обязанности: разработка и сопровождение договоров с субподрядными организациями (Бизнес-блок), оформление приложений к договорам с субподрядными организациями (Бизнес-блок), -организация и координация работ подрядных организаций по исполнению производственного плана строительства проекта (Блок строительства), - расстановка персонала субподрядных организаций (Блок строительства); - формирование приложений в договорам с объемами работ для подрядных организаций (Блок строительства ); -контроль за последовательностью и ходом работ подрядных организаций 1 уровня (Блок строительства); - анализ производственной эффективности подрядных организаций (Блок строительства); -приемка выполненных работ у субподрядных и субподрядными организациями (Блок качества), ООО «МАРИС» было лишено возможности исполнять перечисленные обязательства в связи с отсутствием согласования изначально предусмотренных условиями договора №2 Приложения №8 «Регламент планирования, выдачи в работу и контроля исполнения графика работ подрядчика», Приложения
объема работ проектирование обустройства месторождений и 50% от объема технологической проекта на строительство скважин. - Также в расчете смет на работы по строительству скважин был применен коэффициент, увеличивающий стоимость объема работ на стоимость количества скважин, что является некорректным на основании использования справочника базовых цен «Объем нефтедобывающей промышленности», а именно: таб. 1 «Строительство нефтяных и газовых скважин», примечание: Базовая цена проектирования наклонно-направленных скважин, эксплуатационных скважин определяется по таблице 1 как за 1 скважину с коэффициентом 1.2. При количестве скважин в кусте свыше 6 к ценам таблицы 1 применяется коэффициент 1.35. Таким образом, в смете необходимо использовать К=1,35, а не К = количеству скважин куста (то есть скважин более б штук). - Для выполнения работ, поименованных в представленных сметах организация-исполнитель обязана являться членом саморегулируемой организации и иметь свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства , так как рассматриваемые работы относятся к проектированию особо опасных
места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проекторганизацииработ по сносу объектов капитального строительства , их частей; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса. В соответствии с ч.11 ст.51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешений
инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, - наличие высшего образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее чем пять лет; 2) требования к наличию у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации инженерных изысканий (главных инженеров проектов), специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования (главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов), специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), трудовая функция которых включает соответственно организацию выполнения работ по инженерным изысканиям, выполнения работ по подготовке проектной документации, работ по строительству , реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные статьей 55.5-1 этого Кодекса, - не менее чем два специалиста по месту основной работы. В силу части 1 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации специалистом по организации инженерных изысканий, специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистом по организации строительства является физическое лицо, которое имеет право осуществлять по