г. №170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области (в редакции от 29.04.2010 г. с учетом дополнений и изменений) освобождаются от налогообложения организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Тамбовской области с предоставлением государственных преференций проектов Тамбовской области, утвержденный приложением к закону об областном бюджете на соответствующий год, - в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и пророста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . В соответствии со ст. 9 Закона Тамбовской области №303-З от 05.12.2007 г. «О государственной инвестиционной политике и государственных преференциях Тамбовской области» субъекты инвестиционной деятельности обязаны обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм инвестиций и т.д.) заключенному инвестиционному соглашению. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 3 Закона Тамбовской области от 28.11.2003 №170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области», инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской
стоимость данного объекта, объектом налогообложения НДС не признается. Сумма налога по товарам (работам, услугам), приобретенных обществом для содержания административного комплекса, вычетам не подлежат. В декабре 2006 г. обществом приобретались канцелярские товары, оплачивало различные услуги, связанные с инвестиционной деятельностью, что подтверждается книгой покупок, ведомостями прямых затрат первичными бухгалтерскими документами, счетами-фактурами. Операции отражены в книге покупок, товары оприходованы ( т.1 л.д. 59- 165, т.2 л.д. 1-54). Спорные общехозяйственные операции производились обществом в рамках реализации инвестиционного проекта, основные средства приобретались с целью их использования для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения. Доказательств обратного инспекция не представила. Довод инспекции о том, что общество является инвестором, заказчиком и застройщиком при осуществлении строительства объекта подрядными организациями без производства строительно-монтажных работ своими силами, следовательно расходы общества на собственное содержание, включаемые в первоначальную стоимость данного объекта, объектом налогообложения НДС не п являются, а поэтому следует отказать в вычете НДС не соответствует действующему законодательству. Согласно статье 171 НК РФ
отдельных зданиях (помещениях), при этом льгота заявлена по всем земельным участкам, в том числе и по участкам с кадастровыми номерами 64:48:40317:78, 64:48:40317:60 и 64:48:40317:77, на которых расположены здания заводоуправления, котельной, вспомогательного корпуса, в которых строительство/реконструкция Инвестиционным проектом не предусмотрена. В рассматриваемом случае ООО «Саратовский молочный комбинат» не представлено документов, подтверждающих фактическое осуществление капитальных вложений в имущество, а именно вложений в расположенные на территории муниципального образования «Город Саратов» созданные (приобретенные) в результате реализации инвестиционного проекта основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики города. С учетом изложенного, суд считает обоснованным отказ налоговой инспекции ООО «Саратовский молочный комбинат» в применении льготы по земельному налогу за 2017 г. по пп. «у» п.5 Решения городской Думы от 27.10.2005 №63-615 «О земельном налоге». Судом рассмотрено также ходатайство общества о снижении суммы штрафной санкции по правилам ст.ст.112-114 НК РФ, оснований для снижения суд не усматривает, так как сумма штрафной санкции, уменьшенная налоговым органом до
части 1 статьи 3 Закона Тамбовской области от 28.11.2003г. №170-3 "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" освобождаются от налогообложения инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской области приоритетные инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Тамбовской области, и заключившие с администрацией Тамбовской области инвестиционное соглашение, в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . Положения Закона Тамбовской области от 28.11.2003г. №170-3, которым налогоплательщикам предоставляются льготы при исчислении налога на имущество, зачисляемого в областной бюджет, не могут применяться в другом субъекте Российской Федерации. В судебных актах не конкретизировано спорное имущество. При этом судами не устанавливалось наличие у общества документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете, позволяющих конкретизировать имущество, в отношении которого обществом заявлена льгота, в том числе, и характеризующих это имущество как создаваемое и
статьи 3 Закон Тамбовской области от 28.11.2003 № 170-3 «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» освобождаются от налогообложения инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской области приоритетные инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Тамбовской области, и заключившие с администрацией Тамбовской области инвестиционное соглашение, - в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. Следовательно, к реорганизованному в результате присоединения предприятию в соответствии с пунктом 2 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации переходят все права налогоплательщика, в том числе на налоговые льготы. В рассматриваемом случае, ООО «Черкизово-Свиноводство» согласно выписке ЕГРЮЛ является правопреемником ООО «Ресурс» и ООО «Тамбовмясопром», к