ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект основные средства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А64-7629/17 от 06.02.2018 АС Тамбовской области
г. №170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области (в редакции от 29.04.2010 г. с учетом дополнений и изменений) освобождаются от налогообложения организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Тамбовской области с предоставлением государственных преференций проектов Тамбовской области, утвержденный приложением к закону об областном бюджете на соответствующий год, - в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и пророста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . В соответствии со ст. 9 Закона Тамбовской области №303-З от 05.12.2007 г. «О государственной инвестиционной политике и государственных преференциях Тамбовской области» субъекты инвестиционной деятельности обязаны обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм инвестиций и т.д.) заключенному инвестиционному соглашению. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 3 Закона Тамбовской области от 28.11.2003 №170-З «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области», инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской
Решение № А32-14614/07 от 18.06.2008 АС Краснодарского края
стоимость данного объекта, объектом налогообложения НДС не признается. Сумма налога по товарам (работам, услугам), приобретенных обществом для содержания административного комплекса, вычетам не подлежат. В декабре 2006 г. обществом приобретались канцелярские товары, оплачивало различные услуги, связанные с инвестиционной деятельностью, что подтверждается книгой покупок, ведомостями прямых затрат первичными бухгалтерскими документами, счетами-фактурами. Операции отражены в книге покупок, товары оприходованы ( т.1 л.д. 59- 165, т.2 л.д. 1-54). Спорные общехозяйственные операции производились обществом в рамках реализации инвестиционного проекта, основные средства приобретались с целью их использования для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения. Доказательств обратного инспекция не представила. Довод инспекции о том, что общество является инвестором, заказчиком и застройщиком при осуществлении строительства объекта подрядными организациями без производства строительно-монтажных работ своими силами, следовательно расходы общества на собственное содержание, включаемые в первоначальную стоимость данного объекта, объектом налогообложения НДС не п являются, а поэтому следует отказать в вычете НДС не соответствует действующему законодательству. Согласно статье 171 НК РФ
Решение № А57-26854/18 от 28.05.2019 АС Саратовской области
отдельных зданиях (помещениях), при этом льгота заявлена по всем земельным участкам, в том числе и по участкам с кадастровыми номерами 64:48:40317:78, 64:48:40317:60 и 64:48:40317:77, на которых расположены здания заводоуправления, котельной, вспомогательного корпуса, в которых строительство/реконструкция Инвестиционным проектом не предусмотрена. В рассматриваемом случае ООО «Саратовский молочный комбинат» не представлено документов, подтверждающих фактическое осуществление капитальных вложений в имущество, а именно вложений в расположенные на территории муниципального образования «Город Саратов» созданные (приобретенные) в результате реализации инвестиционного проекта основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики города. С учетом изложенного, суд считает обоснованным отказ налоговой инспекции ООО «Саратовский молочный комбинат» в применении льготы по земельному налогу за 2017 г. по пп. «у» п.5 Решения городской Думы от 27.10.2005 №63-615 «О земельном налоге». Судом рассмотрено также ходатайство общества о снижении суммы штрафной санкции по правилам ст.ст.112-114 НК РФ, оснований для снижения суд не усматривает, так как сумма штрафной санкции, уменьшенная налоговым органом до
Постановление № А36-4501/18 от 05.09.2019 АС Центрального округа
части 1 статьи 3 Закона Тамбовской области от 28.11.2003г. №170-3 "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" освобождаются от налогообложения инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской области приоритетные инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Тамбовской области, и заключившие с администрацией Тамбовской области инвестиционное соглашение, в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . Положения Закона Тамбовской области от 28.11.2003г. №170-3, которым налогоплательщикам предоставляются льготы при исчислении налога на имущество, зачисляемого в областной бюджет, не могут применяться в другом субъекте Российской Федерации. В судебных актах не конкретизировано спорное имущество. При этом судами не устанавливалось наличие у общества документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете, позволяющих конкретизировать имущество, в отношении которого обществом заявлена льгота, в том числе, и характеризующих это имущество как создаваемое и
Постановление № 19АП-1767/19 от 15.04.2019 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
статьи 3 Закон Тамбовской области от 28.11.2003 № 170-3 «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области» освобождаются от налогообложения инвесторы, резиденты технопарков, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, реализующие на территории Тамбовской области приоритетные инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Тамбовской области, и заключившие с администрацией Тамбовской области инвестиционное соглашение, - в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств . В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. Следовательно, к реорганизованному в результате присоединения предприятию в соответствии с пунктом 2 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации переходят все права налогоплательщика, в том числе на налоговые льготы. В рассматриваемом случае, ООО «Черкизово-Свиноводство» согласно выписке ЕГРЮЛ является правопреемником ООО «Ресурс» и ООО «Тамбовмясопром», к