размещения объекта капитального строительства (или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проектпланировки территории и проект межевания территории), отчетная документация по результатам инженерных изысканий являются исходными данными для подготовки проектной документации. Перечень документов, которые застройщик представляет в уполномоченную организацию для проведения государственной экспертизы, определен пунктами 13, 16 Положения № 145. Данный перечень является исчерпывающим. Организация, проводившая экспертизу, не вправе требовать от застройщика представления иных документов, за исключением предусмотренных пунктом 17 Положения расчетов используемых конструктивных и технологических решений. Согласно пункту 1.1.2 заключения № 124-18/ХГЭ-2138/02 на государственную экспертизу ОАО «Терминал ФИО7» представлены: - проектная документация на объект капитального строительства (раздел 1 «Пояснительная записка»; раздел 2 « Проект полосы отвода»; раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейногообъекта. Искусственные сооружения», часть 1 «Организация движения и технология работы станции», часть 2 «Железнодорожный путь», часть 3 «Искусственные сооружения», часть 4 «Железнодорожная электросвязь », часть 5 «Устройства СЦБ», часть 6 «Технологические решения», часть 7 «Железнодорожное
случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектомпланировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейногообъекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 48.1 ГрК РФ сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи, отнесены к особо опасным и технически сложным объектам. В подпунктах 6 и 27 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» дано толкование понятий линейно-кабельное сооружение связи и сооружение связи. Под линейно-кабельными сооружениями связи понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи; под сооружениями связи - объекты
настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях регулируются положениями Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее - Закон о связи). Согласно части 1 статьи 6 Закона
собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. В соответствии со
соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектомпланировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейногообъекта , для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Из части 2 указанной нормы следует, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства
ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если b соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории ипроекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом или требованиям, установленным проектомпланировки территории и проектоммежевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейногообъекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Возведение самовольной постройки является правонарушением, в силу чего не порождает правовых последствий, предусмотренных пунктом
проекта планировки и проекта межевания территории с проектом межевания в его составе для строительства линейного объекта от <дата> следует, что <дата> были проведены публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для строительства линейного объекта: «Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС)» на участке № (<адрес> - № (<адрес> на территории <адрес>. В ходе публичных слушаний было принято к рассмотрению предложение: одобрить проектпланировки и межевания территории, при этом предложение было поддержано. Постановлением администрации Белохолуницкого городского поселения № от <дата> утверждена документация по планировке и межеванию территории для строительства линейногообъекта «Волоконно-оптическая линия связи «ВОЛС» на участке: № (<адрес>), № (<адрес> на территории <адрес> на основании протокола публичных слушаний от <дата> и заключения о результатах публичных слушаний от <дата>. Истец ФИО1 не был лишен возможности участия в проведенных администрацией публичных слушаниях. Таким образом, действия АО «Трест «Связьстрой-4» по прокладке спорного кабеля носили законный характер, совершены с соблюдением необходимой процедуры. Кроме того,