ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект протокола совещания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росавтодора от 15.03.2006 N 10 (ред. от 08.05.2013) "Об утверждении Регламента Федерального дорожного агентства" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2006 N 7727)
редакции) 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Агентства, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Агентства, оформляются на бланке для резолюций руководителя Агентства. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Агентства 3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Агентства, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется руководителю (заместителю руководителя) Агентства, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Агентства рассылаются исполнителям (в
Приказ Рособразования от 09.09.2008 N 1182 (ред. от 28.12.2009) "Об утверждении Регламента внутренней организации Федерального агентства по образованию"
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Рособразования, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Рособразования, оформляются на бланке для резолюций руководителя Рособразования. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Рособразования 3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Рособразования, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) Рособразования, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Рособразования рассылаются исполнителям, как
Приказ Росэнерго от 17.10.2005 N 165 "О Регламенте внутренней организации Федерального агентства по энергетике"
Агентства. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Агентства, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Агентства, оформляются на бланке для резолюций руководителя Агентства. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Агентства 3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Агентства, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) Агентства, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Агентства рассылаются исполнителям (в
Приказ Минюста России от 27.01.2010 N 8 (ред. от 29.05.2018) "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2010 N 16096)
Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и (или) подготовки проекта решения (в том числе приказа (распоряжения) Минюста России, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Минюста России. Оформление решений, принятых на совещании у Министра (заместителя Министра) 3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Минюста России, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись Министру (заместителю Министра), как правило, в течение одного дня после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Минюста России, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протоколов направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации, а также в заинтересованные структурные подразделения
Определение № 302-КГ14-4515 от 04.12.2014 Верховного Суда РФ
природных ресурсов затрат, связанных капитальными горными работами и горно-подготовительными работами на объектах Главный водоотлив, Горизонт 800, Горизонт 850, Горизонт 933. Поскольку указанные объекты стали постоянно эксплуатируемыми основными средствами, стоимость спорных затрат должна погашаться путем начисления амортизации в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 325 Налогового кодекса Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе, Проект реконструкции и строительства горно-металлургического предприятия на базе месторождения «Ново-Широкинское», справку маркшейдерского замера горных выработок по месяцам, Протокол Технического совещания при Главном инженере от 19.01.2010, копии проектов планов развития горных работ на 2007 год, 2008 год, 2009 год, 2010 год и 2011 год и протокол рассмотрения указанных проектов, копии технических паспортов на Горизонт 850, Горизонт 933, суды апелляционной и кассационной инстанций установили, что создаваемые обществом горные выработки приняты налогоплательщиком к учету в качестве основных средств. Руководствуясь положениями статей 253, 261, пунктом 4 статьи 325, пунктом
Определение № А40-183155/15 от 09.01.2018 Верховного Суда РФ
развитию жилищного строительства, Правительством Московской области и Российской академии сельскохозяйственных наук предписано обеспечить вовлечение в оборот земельных участков площадью не менее 375 гектаров, расположенных около деревни Сколково Одинцовского района Московской области, необходимых для реализации проекта создания территориально обособленного комплекса для развития исследований и разработок и коммерциализации их результатов, а также разработать проекты развития соответствующей транспортной инфраструктуры. Во исполнение указанного поручения, в связи с созданием инновационного центра "Сколково" были изъяты земли Государственного научного учреждения "Московский научно-исследовательский институт сельского хозяйства "Немчиновка" Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - Институт), использовавшиеся под опытное поле. В соответствии с абзацем 3 пункта 3 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО3 от 01.07.2010 о реализации проекта создания территориально обособленного комплекса для развития исследований и разработок и коммерциализации их результатов в д. Сколково Одинцовского района Московской области (поручение Президента Российской Федерации от 31.03.2010 N Пр-880), принято решение перевода опытного поля и обеспечивающей инфраструктуры, а также
Постановление № 01АП-2592/19 от 28.06.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
не имел возможности сберечь или приобрести денежные средства. Иск предъявлен к ненадлежащему ответчику. Истец в отзыве на жалобу указал на законность принятого судебного акта. Пояснил, что истец выполнил обусловленные работы поэтапно, в установленные контрактом сроки и передал их результат заказчику. По первому этапу истец письмами от 09.08.2016 №№ 09/01-601, 09/01-603а направил ответчику акты приемки выполненных работ и отчетную документацию. Письмом от 09.08.2016 №01/09-602 истец проинформировал ответчика о лесоустроительном совещании и передал на согласование проект протокола совещания . Обращает внимание, что срок исполнения работ по первому этапу - 2 недели от даты заключения контракта. На письмо истца о предоставлении необходимых документов для выполнения работ от 01.08.2016 ответчик дал ответ письмом от 05.08.2016, которое получено 10.08.2016, т.е. за сутки до истечения срока, установленного для выполнения 1-го этапа работ. А сама документация (перечень объектов ЕГСК, сведения о разрядах таксации и сведения об арендаторах лесных участков), требуемая истцу для выполнения первого этапа работ,
Постановление № А65-16184/18 от 21.11.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
решение суда основано на недостоверной накладной № 2 от 9.06.2016. На подлиннике накладной визуально видно, что в месте указания месяца с помощью корректирующей жидкости были внесены исправления, первоначальный текст затушеван и рукописно вписан месяц июнь. Спорный товар не передавался истцом ответчику в действительности, поскольку этого товара у истца в феврале 2016 г. не было. Истец этот товар получил от своего поставщика только 26 мая 2016 г. В электронном почтовом ящике, осмотренном нотариусом, имеется проект Протокола совещания по решению вопросов, связанных с комплектацией объектов «Реконструкция кольцевого МНПП вокруг г. Москвы для проведения внутритрубной диагностики (с обустройством узлов камер пуска-приемки СОД). Первый этап». На проекте Протокола имеется подпись начальника ПТО истца ФИО3 и в нем говорится, что нужно подписать накладную на возврат неиспользованных давальческих материалов от ООО «Нефтегаз-Сервискомплект» в АО «Мостранснефтепродукт» с целью последующей реализации данных материалов в АО «Транснефть-Верхняя Волга» и передачей их ООО «Компания «Строймастер». Выделенное курсивом предложение наглядно
Постановление № 17АП-10652/2022-ГКУ от 17.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
в удовлетворении исковых требований отказано. Мотивированное решение составлено судом 27.07.2022. Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование жалобы заявитель жалобы указывает, что Протокол от 22.12.2021 № 1 был направлен в его адрес без листа согласования (от 13.01.2022 № 42/01-01-05), в письме (исх. С-438 от 01.02.2022) истец ссылался на тот факт, что проект протокола совещания на ознакомление и оригинал протокола совещания на подписание в его адрес не направлялся, соответственно, о данном протокольном поручении последнему известно не было, как следствие, предоставление журналов работ не осуществлялось. Апеллянт ссылается на то, что он настаивал на исключении данного пункта из Протокола от 22.12.2021, а также на то, что 02.02.2022 учреждение инициировало совещание, на котором впервые поставлен на обсуждение вопрос о предоставлении журналов (с заполнением не более чем за 1 прошедшие сутки к
Постановление № 17АП-20191/17-ГК от 13.02.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
актом, истец обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. Заявитель апелляционной жалобы полагает, что несвоевременное выполнение работ связано с действиями заказчика. Так, заказчик до начала выполнения работ не передал подрядчику по акту проектную документацию, допущенную им к производству работ. Ссылаясь на п. 4.1 договора, указывает на отсутствие необходимости приостановления работ. Считает, что судом первой инстанции необоснованно не принят во внимание проект протокола совещания от 09.09.2016 № 1, согласно которому заказчик принял решение согласовать предложенный подрядчиком вариант защиты конструкций и изменить проект в части колонн и капителей. Отмечает, что неоднократно обращался к заказчику с заявлением об отсутствии технической возможности реализовать проектное решение. Ответчиком в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он отклонил приведенные в ней доводы, просил решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. В заседании суда апелляционной инстанции представитель истца на
Решение № 2-4041/20 от 13.11.2020 Шахтинского городского суда (Ростовская область)
в список граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилья, ставшего в результате ведения горных работ ликвидируемыми шахтами ОАО «Ростовуголь» непригодными для проживания по критериям безопасности, по адресу: <адрес>, комната №. 29.06.2020 года истец, с указанным решением суда, обратился в администрацию города Шахты в Управление реализации бюджетных программ б сфере жилищного строительства, где им был получен ответ, в соответствии с которым, истец на основании решения Шахтинского городского суда №2-4581/2019 от 05.12.2019года, был включен в проект протокола совещания по вопросу уточнения списков граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ДАО «Шахта им. Артема» ОАО «Ростовуголь» непригодным для проживания по критериям безопасности. Ориентировочный срок переселения 2022 год. В соответствии с п. 13, гражданин в пределах срока действия договора о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков,