ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект проведения работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 19.01.1993 N 98 "О присвоении почетного звания "Заслуженный учитель школы Российской Федерации" работникам образования Томской области"
которой предъявляются охранные обязательства, разрешаются только работы по сохранению ОКН: ремонтно-реставрационные работы, консервационные работы, работы по приспособлению для современного использования и работы, связанные с воссозданием ОКН или их частей. 6.8. При проведении расчетов стоимости землеустроительных и (или) реставрационных работ, работ по сохранению или воссозданию ОКН, необходимо предусматривать повышенный риск обнаружения объектов, обладающих признаками ОКН. Обнаружение объектов, обладающих признаками ОКН, влечет за собой приостановку всех работ. Работы по ликвидации опасности разрушения обнаруженного ОКН, изменение проекта проведения работ , а также характера самих работ проводятся за счет средств заказчика работ, что также следует учитывать при проведении расчетов. Учет этих факторов, в частности, может быть выражен в повышенной ожидаемой норме доходности, увеличенных затратах на осуществление и сроках землеустроительных и/или реставрационных работ, по отношению к подобным землеустроительным и ремонтным работам по объектам, к которым не предъявляются охранные обязательства. 6.9. При проведении расчетов в случае угрозы нарушения целостности и сохранности ОКН, необходимо предусматривать дополнительные
Постановление Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"
согласовывает с заинтересованными лицами графики отключения ВЛ и КЛ для проведения на них плановых работ. Проводит регулярные и внеочередные обходы (объезды, облеты) ВЛ и КЛ, испытания и замеры их технических параметров, фиксирует в соответствующих журналах выявленные неисправности, отступления от требований правил и инструкций по эксплуатации, охране труда, защите электрических сетей от несанкционированных воздействий сторонних лиц, контролирует своевременность их устранения. Подготавливает, согласовывает с руководством службы высоковольтных линий и передает исполнителям ремонта утвержденные дефектные ведомости, проекты проведения работ , карты организации труда и другую технологическую ремонтную документацию. Контролирует соблюдение требований по технологии ремонта и технического обслуживания линейных сооружений, качеству и безопасности выполнения работ. Составляет и вносит изменения в однолинейные схемы ВЛ и КЛ. Подготавливает и представляет пользователям информацией данные о техническом состоянии ВЛ и КЛ, отдельных линейных сооружений, местах установки и техническом состоянии фиксирующих индикаторов, приборов определения мест повреждений и других устройств. Разрабатывает и вносит изменения в должностные и производственные инструкции
Статья 1.
по обеспечению сохранности указанных в настоящем пункте объектов, включающие в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ. 8. В случае ликвидации опасности разрушения объектов, указанных в настоящей статье, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению органа охраны объектов культурного наследия, на основании предписания которого работы были приостановлены. 9. Изменение проекта проведения работ , представляющих собой угрозу нарушения целостности и сохранности выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, разработка проекта обеспечения их сохранности, проведение историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия, спасательные археологические полевые работы на объекте археологического наследия, обнаруженном в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, а также работы по обеспечению сохранности указанных в настоящей статье объектов проводятся
Приказ Росреестра от 30.05.2016 N П/0263 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации"
сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг, определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 7.8. в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление Росреестром функций государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности; 7.9. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, проведение мероприятий по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении; 7.10. осуществляет кадровое обеспечение Управления, организует дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления; 7.11. осуществляет мероприятия по обеспечению правовой и социальной защищенности федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления; 7.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
"Требования к содержанию отчета по обоснованию безопасности АС с реактором типа ВВЭР. НП-006-98. ПНАЭ Г-01-036-95" (утв. Постановлением Госатомнадзора РФ от 03.05.1995 N 7) (ред. от 20.12.2005)
принцип включения в работу. Перечислять сигналы, по которым производится запуск системы, требуемые источники энергии и рабочей среды. 12.1.1.2. Проект системы В разделе должны показываться условия, в которых элементы систем будут работать. Должны приводиться ограничивающие условия, на которые проектировался каждый элемент систем: а) ПИС. Сформулировать перечень ПИС, требующих включения в работу конкретной системы; б) параметры окружающей среды, действующие на элементы ЗСБ во всех режимах эксплуатации. Показывать, что все элементы ЗСБ проектировались с учетом возможности выдерживать условия окружающей среды (давление, температура, вибрация, ударные нагрузки, влажность и радиационные поля, возникающие при эксплуатации). Показывать, что данные условия должны выдерживаться элементами во время проектных аварий и после них, а также в течение всего срока службы элемента; в) радиационная защита и доступность элементов. Показывать, что ЗСБ спроектированы так, что обеспечивается доступ к оборудованию для проведения инспекций, работ по техническому обслуживанию и ремонту, и что дозы облучения персонала поддерживаются на разумно-достижимом низком уровне, ниже установленных пределов;
Определение № 03АП-5356/18 от 11.07.2019 Верховного Суда РФ
отходов обществом после завершения работ по реконструкции в период после 11.01.2009 отсутствуют. Кроме того, судами указано, что на момент утверждения положительного заключения государственной экологической экспертизы 21.06.2001 статья 11 Закона «Об экологической экспертизе» действовала в редакции, предусматривающей необходимость проведения государственной экологической экспертизы в отношении проектов строительства и реконструкции объектов хозяйственной деятельности, а также материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие, на окружающую природную среду. То есть целью проведения экспертизы являлось подтверждение соответствия проекта проведения работ по реконструкции полигона, а не установление возможных сроков эксплуатации полигона размещения твердых бытовых отходов. Довод управления о том, что срок эксплуатации полигона установлен в 16 лет и истек 20.06.2017, отклонен судами, поскольку срок 16 лет - это расчетный срок эксплуатации полигона. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу об отсутствии у управления правовых оснований для выдачи обществу оспариваемого предписания. В кассационной жалобе заявитель повторяет доводы, которые ранее заявлялись в ходе судебного разбирательства, всесторонне
Апелляционное определение № 58-АПА19-15 от 28.08.2019 Верховного Суда РФ
о том, что при принятии данного постановления был нарушен регламент правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением правительства края от 20 июля 2006 года № 117-пр (далее - Регламент), обоснованно признаны несостоятельными исходя из следующего. В соответствии с пунктом 6 главы 2 данного регламента подготовка проектов актов губернатора, правительства включает ряд этапов: 1) разработку текста проекта акта губернатора, правительства и приложения (приложений) к нему, в том числе проведение правовой экспертизы, первичного анализа в целях выявления коррупциогенных факторов в проектах актов губернатора, правительства структурным подразделением (сотрудником) соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющим деятельность в сфере правовой работы ; 2) подготовку пояснительной записки к проекту акта губернатора, правительства; 3) согласование проекта акта губернатора, правительства; 4) представление проекта акта на подписание губернатору. В случаях если проекты нормативных правовых актов губернатора, правительства устанавливают новые или изменяют ранее предусмотренные нормативными правовыми актами края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливают, изменяют
Определение № 306-ЭС18-23424 от 01.11.2018 Верховного Суда РФ
нефти и нефтепродуктов; сбор разлившихся нефти и нефтепродуктов до максимально достижимого уровня, обусловленного техническими характеристиками используемых специальных технических средств; размещение собранных нефти и нефтепродуктов для последующей их утилизации, исключающее вторичное загрязнение производственных объектов и объектов окружающей природной среды. Последующие работы по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, реабилитации загрязненных территорий и водных объектов осуществляются в соответствии с проектами (программами) рекультивации земель и восстановления водных объектов, имеющими положительное заключение государственной экологической экспертизы. При проведении технического этапа рекультивации земель в зависимости от направления рекультивируемых земель должны быть выполнены в том числе следующие основные работы : создание и улучшение структуры рекультивационного слоя, мелиорация токсичных пород и загрязненных почв, если невозможна их засыпка слоем потенциально плодородных пород; создание, при необходимости, экранирующего слоя; покрытие поверхности потенциально плодородными и (или) плодородными слоями почвы. Рекультивируемые земли и прилегающая к ним территория после завершения всего комплекса работ должны представлять собой оптимально организованный и экологически сбалансированный устойчивый ландшафт
Определение № 14АП-6765/19 от 19.05.2020 Верховного Суда РФ
разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Допускается возможность возмещения вреда, причиненного природной среде посредством восстановления нарушенного состояния окружающей среды за счет средств причинителя вреда в соответствии с проектом восстановительных работ. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании природного слоя почвы" установлено, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами и гражданами при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении всех видов строительных, геологоразведочных, мелиоративных, проектно- изыскательских и иных работ , связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель. Постановлением Правительства
Постановление № А60-45757/14 от 07.06.2016 АС Уральского округа
01.06.2013 между обществом «СтройКомплект» и ФИО10; дополнительного соглашения (дубликат 2015г.) от 20.11.2013 к договору субподряда от 01.06.2013г. между обществом «СтройКомплект» и ФИО10; дополнительного соглашения (дубликат 2015г.) от 18.11.2013 между обществом «СтройКомплект» и ФИО20.; договора субподряда (дубликат 2015г.) от 01.06.2013 между обществом «СтройКомплект» и ФИО21; дополнительного соглашения (дубликат 2015г.) от 10.08.2013 между обществом «СтройКомплект» и ФИО21; акта выполненных работ (дубликат 2015г.) от 10.08.2013 между обществом «СтройКомплект» и ФИО21 Обществом «СтройКомплект» представлен в материалы дела проект проведения работ на устройство противофильтрационного экрана хвостохранилища. Обществом «ПКФ «Партнер-Экспресс» заявлено о фальсификации документов, представленных заявителем: договора строительного субподряда от 01.03.2013 № СК-13/13-01; акта о приемке выполненных работ КС-2 от 31.07.2013 № 1, справки о стоимости работ КС-3 от 31.07.2013 № 1, акта о приемке выполненных работ КС-2 от 31.08.2013 № 1, справки о стоимости работ КС-3 от 31.08.2013 № 2, акта о приемке выполненных работ КС-2 от 25.09.2013 № 3, справки о стоимости работ
Постановление № А56-54132/16 от 10.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом положений части 5 статьи 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, ООО "Русь Строй" при проведении строительно-монтажных работ по реконструкции внутриквартальных трубопроводов центрального отопления и горячего водоснабжения в квартале 15 Калининского района города Санкт-Петербурга в мае 2016 года установило на земельном участке по адресу: <...>, принадлежащем ЖСК-836, дренажный колодец и щит автоматики. При этом, разрешение на установку колодца и щита автоматики ЖСК-836 не давал, проект проведения работ с установкой на данном земельном участке колодца и шкафа автоматики с ЖСК-836 согласован не был. При производстве работ ООО "Русь Строй" без получения разрешений от владельца земельного участка ЖСК-836, демонтировало часть ограждения газона с торца дома у пятого подъезда, нарушило благоустройство земельного участка, повредило отштукатуренный и окрашенный участок фасада многоквартирного дома по адресу: <...>, самовольно разрушило участок отмостки фундамента в зоне проведения работ. 27.05.2016 истец направил в адрес ООО "Русь Строй" требование в
Постановление № 13АП-14401/2021 от 29.09.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
является неисполнимой. Отзыв на кассационную жалобу не представлен. В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе. Представитель Росрыболовства обратился с просьбой отказать в ее удовлетворении. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами двух инстанций, Учреждение является заказчиком работ по ремонту моста на автомобильной дороге через реку Ульяновка в Черняховском районе Калининградской области. Росрыболовство письмом от 19.01.2015 исх. № 04/06/20 согласовало Учреждению проект проведения работ «Ремонт моста на автомобильной дороге «Загорское – Кашино» км 15 + 588». Осуществление вышеуказанных работ Учреждением в силу положений пункта 2 статьи 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве) подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Федеральным государственным бюджетным учреждением «Запбалтрыбвод» (далее - ФГБУ «Запбалтрыбвод») разработана и составлена документация, в которой указано, что при производстве работ неизбежно будет
Постановление № А03-1151/17 от 15.09.2017 Седьмой арбитражного апелляционного суда
сумме 1908 руб. Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять новое решение по делу, в котором исковые требования удовлетворить в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что подрядчик, приняв обязательства выполнить работы в соответствии с техническими нормами, обязан был разработать проект работ. Также полагает, что подрядчик, не получив от истца проект проведения работ , не заявил о приостановлении проведения работ, самостоятельно изготовил проект и передал его истцу на утверждение и приступил к выполнению работ. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе. Ответчик отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) не представил. Стороны о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своих представителей не направили. На основании статьи 156 АПК
Решение № 2-3636 от 27.05.2011 Ленинскогого районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)
Отдела судебных приставов по Ленинскому району г.Ульяновска Управления Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области ФИО1 о взыскании исполнительского сбора в размере 5000 руб. Заявление мотивировано тем, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом исполнителем Ленинского района г. Ульяновска ФИО1 в рамках исполнительного производства № вынесено постановление о взыскании с должника ОАО «Контактор» исполнительского сбора в сумме 5000 руб. Указанное постановление является незаконным. Ленинский районный суд г.Ульяновска решением от ДД.ММ.ГГГГ обязал ОАО «Контактор» подготовить и согласовать проект проведения работ по подсчету эксплуатационных запасов подземных вод на участке недр в р.п. (скважины №№ №), провести работы по подсчету эксплуатационных запасов подземных вод на указанном участке недр и предоставить отчет на государственную экспертизу. Постановлением от 25.08.2010 года судебным приставом ФИО2 возбуждено исполнительное производство № в отношении ОАО «Контактор». Должнику в течение 5 дней предлагалось добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном листе. Пунктом 3 указанного постановления должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного