квартал 2019 г. III квартал 2019 г. 5. Проект федерального закона "О внесении изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих введение понятия "тарифная дискриминация" (запрет тарифной дискриминации) Пункт 1 раздела VIII Распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы" Совершенствование антимонопольного законодательства и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) предусматривающего, в том числе, снижение нарушений органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов); введение понятия "тарифная дискриминация"; выдача предупреждений и пресечение тарифной дискриминации. Управление регионального тарифного регулирования III квартал 2019 г IV квартал 2019 г Правовое управление 6. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части установления порядка проведения торгов на право заключенияконцессионногосоглашения в электронной форме, за исключением проведения закрытого конкурса
направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, который приложен к конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и представленному этим участником конкурса конкурсному предложению. В этом случае концессионное соглашение должно быть подписано в сроки, установленные в конкурсной документации. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 21.07.2009 N 1010-р) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Победителю конкурса, не подписавшему в установленный срок концессионное соглашение, внесенный им задаток не возвращается. 8. Конкурс по решению концедента объявляется не состоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее 2 конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее 2 конкурсных предложений. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионногосоглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им
направляет такому участнику конкурса проект концессионного соглашения, соответствующий проекту концессионного соглашения, который приложен к конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и представленному этим участником конкурса конкурсному предложению. В этом случае концессионное соглашение должно быть подписано в сроки, установленные в конкурсной документации. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 21.07.2009 N 1009-р) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Победителю конкурса, не подписавшему в установленный срок концессионное соглашение, внесенный им задаток не возвращается. 8. Конкурс по решению концедента объявляется не состоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее 2 конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее 2 конкурсных предложений. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионногосоглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им
км - 58-й км". Срок реализации 2008 - 2012 годы. 2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги". Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство транспорта Российской Федерации. (п. 2 в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.12.2010 N 2246-р) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Участники инвестиционного проекта: Министерство транспорта Российской Федерации; (в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.12.2010 N 2246-р) (см. текст в предыдущей редакции) Государственная компания "Российские автомобильные дороги"; (в ред. распоряжения Правительства РФ от 10.12.2010 N 2246-р) (см. текст в предыдущей редакции) частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключенияконцессионногосоглашения в отношении скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км). 4. Цели инвестиционного проекта: создание в Московской области головного участка проектируемой скоростной автомобильной дороги на участке Москва - Санкт-Петербург 15-й км - 58-й км, обеспечивающего новое автодорожное сообщение с аэропортом Шереметьево, включая строящийся терминальный комплекс
судом апелляционной инстанции удовлетворено, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц. Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства. 28.12.2018 ООО «Премьер-Ярково» обратилось в Администрацию с предложением о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, представило проект концессионного соглашения. 26.12.2018 Администрацией вынесено распоряжение № 1682 об отказе в заключенииконцессионногосоглашения на условиях, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения Ярковского муниципального района. Не согласившись с распоряжением Администрации от 26.12.2018 № 1682, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. 13.06.2019 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое решение. Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований
письмом от 25.10.2021 возвратило поступившее предложение без рассмотрения, ссылаясь на нарушение Обществом частей 4.1, 4.3 4.9, 4.11 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях и постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения», поскольку заявитель не представил документов, подтверждающих достоверность сведений о наличии у заявителя средств или возможности их получения в размере не менее пяти процентов от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций. Правительство 29.10.2021 приняло распоряжение № 1107-р о заключении со Школой концессионногосоглашения о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации объекта образования: школа на 1000 мест в жилом районе Боталово-4 города Бор Нижегородской области (сообщение о предложении от 10.09.2021 № 100921/12035607/01). Полагая, что действия Министерства противоречат требованиям Закона о концессионных соглашениях и Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Общество обратилось в суд с настоящим иском. Разрешая спор по существу, суд первой инстанции
концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявленным частью 4.1 ст. 37 № 115-ФЗ. Распоряжением 2337-р от 16.11.2021 года Министерству было поручено по 16.11.2021 включительно направить в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан поступившие заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 № 115-ФЗ и по 18.11.2021 разместить протокол рассмотрения заявок. Агентству же было поручено до 18.11.2021 рассмотреть поступившие в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения заявки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства и возможности дальнейшего участия в конкурсе на заключениеконцессионногосоглашения и направить протокол рассмотрения заявок в Министерство. Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ, Закон о концессионных соглашениях) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением
документации, в случае учета их квалификации, участвовали в создании и эксплуатации систем безопасности дорожного движения, при этом участник должен соответствовать каждому из следующих требований: количество проектов, предусматривающих создание систем безопасности дорожного движения, участие в реализации которых принял заявитель, должно быть не менее 2-х; объем вложений, по крайней мере по одному проекту, участие в которых принял заявитель, на дату подачи заявки составил не менее 150 000 000 рублей. Вышеназванным распоряжением Управления муниципальной собственности г. Владивостока № 725/28 от 04.08.2016 заявителю поручено организовать и провести в порядке, установленной Главой 3 Федерального закона № 115-ФЗ, открытый конкурс на право заключения приведенного концессионногосоглашения , разместить информацию о проведении открытого конкурса на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 09.08.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru было размещено извещение № 080816/0115496/01 о конкурсе на право заключения вышеуказанного концессионного соглашения, в строке - публичный партнер (концедент) был указан заявитель. В
возникновения у его участников прав и обязанностей, т.к. данное соглашение является многосторонней сделкой. В соответствии с п.3 ст.154 Гражданского кодекса Российской Федерации, для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Учитывая, что проект концессионного соглашения представленный суду не подписан ни самим истцом, ни ответчиком (муниципальным образованием), ни третьей стороной по данной сделке (Красноярским краем), исковое требование о заключении данной сделки посредством возложения данной обязанности только на одну из ее сторон не может быть удовлетворено. В качестве оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований является в т.ч. и факт, что в распоряжении о проведении конкурса на заключениеконцессионногосоглашения и конкурсной документации было указано разное количество объектов. В конкурсной документации были определены 3 объекта, два из которых («Безхозяйные сети водоснабжения с.Холмогорское, протяженность 8465,7 м.п., год ввода в эксплуатацию 1992+-2015 , износ 70% и «Безхозяйные сети водоснабжения по ул.Светлая, ул.Юности в с.Холмогорское,