ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 24.11.1999 N 1291 "О присуждении премий Правительства Российской Федерации 1999 года в области качества"
суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". 4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. 5. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет подготавливается комиссией администратора доходов федерального бюджета в срок не более одного месяца с момента поступления на рассмотрение комиссии документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет. 6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию: а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица); б) идентификационный номер
Приказ Федеральной пробирной палаты от 20.04.2021 N 83н "Об утверждении Порядка принятия Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2021 N 63685)
комиссии. 6. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка. 7. Заседание комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее двух третей состава комиссии. 8. По итогам заседания комиссии в течение 5 рабочих дней оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, и готовится проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - проект решения). 9. Проект решения оформляется Актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - Акт) и утверждается руководителем администратора доходов или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью. 10. Акт должен содержать следующие сведения: а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица); б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации
Приказ Ростехнадзора от 31.05.2016 N 209 (ред. от 14.08.2020) "Об утверждении Порядка принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"
вопросов. Кворум для проведения заседания Комиссии - не менее двух третей от числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя Комиссии. Заседание Комиссии оформляется протоколом. 15. Заседания Комиссии в течение финансового года проводятся по мере необходимости. При этом срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 10 рабочих дней. 16. В установленный срок Комиссия рассматривает документы, предоставленные Подразделением-исполнителем, и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или об отказе в принятии такого решения. При наличии оснований решение Комиссии может содержать поручение или рекомендации продолжить принятие мер по ее взысканию (возврату), в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанного решения. 17. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по Администрируемым платежам оформляется актом о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к
Письмо ФСС РФ от 21.01.2014 N 17-03-11/08-672 <О направлении информации о вступивших в силу с 1 января 2014 года актах федерального законодательства, в соответствии с которыми внесены изменения в Федеральный закон N 212-ФЗ от 24.07.2009>
случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в вышеуказанный фонд. Также в целях реализации статьи 22.1 Закона N 125-ФЗ (в редакции Закона N 358-ФЗ) подготовлен к внесению в Минтруд России проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 820" и проект совместного приказа Минтруда России и Минздрава России "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2010 N 5н "Об утверждении формы решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам". До принятия указанных документов в новой редакции региональным отделениям при организации работы по списанию недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и задолженности по пеням и штрафам следует руководствоваться письмом Фонда от 29.08.2006 N 02-18/05-9303 (далее -
Решение № А33-1928/20 от 11.06.2020 АС Красноярского края
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации; б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; в) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается комиссией в срок, установленный порядком принятия решений (пункт 4 Общих положений). Пункт 5 Общих положений предусматривает, что Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию: а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица); б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный
Решение № А79-1949/07 от 28.06.2007 АС Чувашской Республики
отнесению в затраты поэтапно по мере начисления амортизации. В аналогичном порядке подлежали списанию расходы по перемонтажу газового счетчика, разработке проектов. По пункту 1.2.2. описательной части решения от 29.12.2006 года № 13-31/363. Заявитель: В качестве оснований для признания необоснованным списания дебиторской задолженности Инспекцией в акте выездной налоговой проверки и в оспариваемом решении указаны: не подтверждение наличия дебиторской задолженности по результатам встречных проверок и непредставление сведений об организационно-правовой форме контрагентов. В рамках выездной налоговой проверки требований о предоставлении каких-либо первичных документов в отношении оснований возникновения дебиторской задолженности налоговым органом выставлено не было. Следовательно, по существу, каких-либо претензий к документальному оформлению списания дебиторской задолженности Предприятием у налогового органа не возникло. На основании соответствующих приказов на Предприятии дебиторская задолженность подлежала списанию как безнадежная ко взысканию в 2003 и 2005 годах, возникновение же дебиторской задолженности имело место в более ранние сроки. Результаты встречной проверки не могли быть приняты Инспекцией, безусловно, в качестве основания для
Решение № 2А-97/20 от 07.09.2020 Новосибирского гарнизонного военного суда (Новосибирская область)
- продолжить судебную и претензионную работу по взысканию дебиторской задолженности на сумму 8042896 рублей 58 копеек; - представить в Управление оправдательные документы, подтверждающие взыскание с дебиторов задолженности по судебным приказам в размере 16704 рубля 26 копеек (предложение №5). В соответствии с п.п.4-6 «Общих требований к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ №393 от 6 мая 2016 года, проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ подготавливается комиссией в срок, установленный порядком принятия решений. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ оформляется актом. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ утверждается руководителем администратора доходов бюджета. Таким образом, судом установлено, что указанным выше нормативным актом распределены полномочия по принятию решения о признании задолженности безнадежной к
Апелляционное определение № 33А-535/20 от 24.12.2020 2-го Восточного окружного военного суда (Забайкальский край)
части 44444 и письмо начальника Управления № от 22 июля 2020 года 229/РВСН/451. Окружной военный суд считает соответствующим требованиям нормативных документов, в том числе «Общих требований к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2016 года № 393), вывод суда первой инстанции о том, что у КГУ и Управления отсутствуют полномочия по обязыванию Истца составить проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, так как он должен быть подготовлен соответствующей комиссией в срок, установленный порядком принятия решений. При этом окружной военный суд принял во внимание, что решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ оформляется актом и утверждается руководителем администратора доходов бюджета. В связи с чем признает выводы, изложенные в пункте 2.1.1, и предложение № 5 Акта 2020 незаконными. Не влияет
Решение № 2-416/2014 от 18.08.2014 Бутурлинского районного суда (Нижегородская область)
по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам». Исковые требования прокурор мотивировал тем, что Прокуратурой Бутурлинского района в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции проведена проверка соблюдения муниципальными образованиями Бутурлинского муниципального района Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» и Федерального закона от 17.07.2009 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Установлено, что при принятии решения Ягубовского сельского совета Бутурлинского муниципального района № 7 от 10.04.2014 «О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам» антикоррупционная экспертиза данного нормативного правового акта уполномоченным органом местного самоуправления не проводилась. В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" профилактика коррупции осуществляется путем применения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов. На основании п. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 «Об антикоррупционной
Решение № 2А-302/2017 от 22.02.2017 Шуйского городского суда (Ивановская область)
правовых актов» Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 утверждены Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которые распространяют свое действие, в том числе и на нормативные правовые акты ( проекты) органов местного самоуправления. В ходе проверки, проведенной Шуйской межрайонной прокуратурой в Администрации Афанасьевского сельского поселения, установлено, что антикоррупционная экспертиза Постановления Администрации Афанасьевского сельского поселения от 17.08.2016 года №68 «Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Афанасьевского сельского поселения» не проводилась. В силу ч. 4 и ч. 5 ст. 3 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их