организации. (в ред. Приказа ФСБ России от 22.12.2016 N 785) (см. текст в предыдущей редакции) 50. Группы профессионального психологического отбора образовательных организаций ФСБ России проводят также освидетельствование кандидатов, прибывших для прохождения вступительных испытаний, если заключения о профессиональной пригодности этих кандидатов оформлены с нарушением требований настоящей Инструкции. (в ред. Приказа ФСБ России от 22.12.2016 N 785) (см. текст в предыдущей редакции) VI. Порядок использования результатов освидетельствования 51. Заключения о профессиональной пригодности используются при подготовке проектов управленческих решений по кадровым вопросам и приобщаются в личное дело кандидатов. Результаты психологического обследования (в части тестирования и беседы) граждан, поступающих на службу в органы безопасности или на обучение в образовательные организации ФСБ России, используются врачами-психиатрами военно-врачебных комиссий при проведении медицинского освидетельствования этих лиц. (абзац введен Приказом ФСБ России от 22.12.2016 N 785) Использование информации о результатах освидетельствования кандидатов допускается только в служебных целях. 52. Заключение о профессиональной пригодности действительно в течение двух лет со
Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, МЧС России, правоохранительными органами в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов. 3.3. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов, разработка и представление в установленном порядке предложений по его совершенствованию. 3.4. Проведение анализа работы территориальных органов ФССП России по направлениям деятельности Управления, внесение предложений в установленном порядке по совершенствованию этой работы, подготовка проектовуправленческихрешений в пределах своей компетенции. 3.5. Обобщение и анализ предложений территориальных органов ФССП России, направленных на совершенствование деятельности по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов. 3.6. Осуществление контроля за деятельностью территориальных органов ФССП России в сфере обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов. 3.7. Участие в проверках деятельности территориальных органов ФССП России, проводимых центральным аппаратом ФССП России, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.8. Разработка методических рекомендаций, подготовка информационных писем
9.1. Осуществление по поручению Директора анализа деятельности структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, участие в разработке предложений по повышению эффективности выполнения возложенных на них задач и принятия мер по улучшению результативности их работы. 9.2. Участие по поручению Директора в разработке проектов нормативных правовых актов, межведомственных соглашений, подготовке отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 9.3. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение подготовки проектов управленческих решений Директора. 9.4. Своевременное доведение до структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России поставленных Директором задач и принятых им управленческих решений. 9.5. Осуществление в пределах компетенции по поручению Директора контроля за соблюдением структурными подразделениями ФСИН России положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ФСИН России. 9.6. Разработка и представление Директору предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения управленческих решений и поручений Директора. 9.7.
деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, разработке мер по ее совершенствованию. 7.2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования управленческой деятельности в сфере внутренних дел. 7.3. Определение приоритетных направлений в сфере внутренних дел и стратегического развития Министерства. 7.4. Комплексный анализ и планирование оперативно-служебной деятельности Министерства, координация деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по решению общесистемных задач <1> борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности. Разработка на этой основе проектовуправленческихрешений Министра. (в ред. Приказа МВД России от 09.03.2016 N 117) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------------------- <1> Общесистемными являются задачи, затрагивающие большинство направлений деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. (сноска введена Приказом МВД России от 09.03.2016 N 117) 7.5. Направление информационных материалов о состоянии общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью в федеральные органы государственной власти. 7.6. Организация и обеспечение по поручению Министра контроля за выполнением органами, организациями и подразделениями
надзора Проектный комитет 16.1.1. Проведен и направлен в Минэкономразвития России анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий 27.04.2018 Доклад Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Руководитель проекта 16.1.2. Проведен и направлен в Минэкономразвития России анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческихрешений , в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий 31.07.2018 Доклад Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Руководитель проекта 16.1.3. Проведен и направлен в Минэкономразвития России анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в
и 6 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа принять к вычету суммы налога, предъявленные продавцом. Как следует из материалов дела заявителем заключены следующие договоры: -договоры об оказании услуг по проектированию управленческих решений №8-УР от 31.12.2004, №2-УР от 01.06.2005, №5-УР от 01.01.2004, предметом которых является оказание ООО «Управляющая компания «Инновация» консультационных услуг по проектированию и подготовке управленческих решений по вопросам, относящимся к компетенции исполнительных органов заказчика, в том числе: подготовка и/или экспертиза проектовуправленческихрешений и деловой документации исполнительных органов заказчика, подготовка деловой документации по принятию решений исполнительными органами заказчика, обеспечение оформления и хранения документации, касающейся управленческой деятельности исполнительных органов заказчика, устное консультирование, а так же путем телефонных переговоров, составление справок по вопросам, содержащимся в поступивших запросах заказчика, информационное обслуживание по вопросам законодательства Российской Федерации в области управления хозяйственной деятельности предприятию с последующим составлением отчетов о проделанной работе и подписанием соответствующего акта сдачи-приемки оказанных услуг. Стороны согласовали, что
04.09.2013 между истцом (далее по тексту –Исполнитель) и ответчиком (далее по тексту – Заказчик) был заключен договор № 62 об организации защиты сведений, составляющих государственную тайну, мобилизационной подготовки и мобилизации, в соответствии с условиями которого Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг по осуществлению управленческих функций по организации, обеспечению и осуществлению следующих видов деятельности Заказчика: 1.1.1.По мобилизационной подготовке и мобилизации: Методологическое руководство и организация планирования мероприятий по мобилизационной подготовке Заказчика. Участие в подготовке проектов управленческих решений и иных Документов Заказчика, связанных с проведением мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации. Представление интересов Заказчика в органах государственной власти, а также перед государственными заказчиками по вопросам: функционирования в период мобилизации, в период военного положения и в военное время: уточнения порядка оказания услуг в период мобилизации, военного положения и в военное время; создания, развития и сохранения мобилизационных мощностей для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей Российской Федерации, Вооруженных Сил и других войск в
и распоряжений руководства инспекций, УФНС России по РО, приказов ФНС России, не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела, не обеспечение соблюдения работниками отдела внутреннего распорядка инспекции и исполнительской дисциплины. Во исполнение возложенных на начальника указанного отдела обязанностей -начальник отдела оперативного контроля лично присутствует на рассмотрении дела об административном правонарушении. В соответствии с пунктом 7 должностного регламента начальник отдела оперативного контроля в пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и проектов управленческих решений . Как пояснил представитель налоговой инспекции в судебном заседании, лицо в отношении, которого ведется дело об административном правонарушении, приглашается по месту расположения отдела оперативного контроля - <...>, затем совместно с начальником отдела оперативного контроля отправляются на рассмотрение дела об административного правонарушения по адресу <...>, либо рассмотрение дела об административном правонарушении непосредственно рассматривается по адресу: <...>, когда начальник налогового органа находится по указанному адресу. Таким образом, учитывая, что представитель общества не явился в назначенное