вынужденного переселенца. (п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.08.2016 N 775) (см. текст в предыдущей редакции) 15. Компенсация расходов на проезд осуществляется в размере, не превышающем стоимость проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; морским транспортом - на местах IV категории кают судов транспортных линий; внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов; воздушным транспортом - в салонах экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда малоимущих лиц, имеющих право на содействие в обеспечении их проезда и провоза багажа, к месту временного поселения (месту пребывания) или новому месту жительства (месту пребывания) на территории Российской Федерации проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если эти авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту временного поселения или новому месту жительства (месту пребывания) указанных лиц; (в ред. Постановлений Правительства РФ
были нарушены проведением торгов по реализации конкурсным управляющим должника имущества, и соответственно, как могут быть восстановлены в результате признания торгов недействительными при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки. Администрация, указывая на недействительность торгов, ссылалась, что спорное имущество относится к социально значимым объектам. При этом достоверных и достаточных доказательств принадлежности имущества к социально значимым объектам не представлено. Факт применения к земельному участку, на котором расположено спорное здание, льготного коэффициента, а также возмещения расходов стоимости проезда малоимущим гражданам, не свидетельствует об отнесении здания к социально-значимым объектам. При этом, между ФИО4 (арендодатель) и ООО «Новгородские пассажирские автостанции» (арендатор) 20.05.2022 заключен договор аренды нежилого здания № 20/05, в соответствии с условиями которого арендодатель предоставил арендатору спорное одноэтажное здание для использования в качестве остановочного пункта. Таким образом, переход права собственности на имущество не повлиял на использование имущества. Совершение спорной сделки фактически обусловлено исполнением конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей в силу Закона о банкротстве.
находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, спор возник из договора № 8 от 28.01.2005, заключенного между ИП ФИО4 (исполнитель) и Комитетом социальной защиты населения администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (заказчик), предметом которого является предоставление истцом бесплатного проезда по талонам в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края № 9 от 20.01.2005 по маршруту с. Новоильиновка – Ягодный – г. Комсомольск-на-Амуре отдельным категориям граждан на основании федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», законов Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2005 год» № 225 от 29.12.2004, «О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной Войны, и семей, имеющих детей» № 254 от 26.01.2005. Согласно п. 1.2 договора заказчик возмещает исполнителю затраты, связанные
Установлено, что МУП г. Хабаровска «ХПАТП №1» осуществляет деятельность по перевозке граждан, имеющих право на бесплатный проезд в общественном транспорте на основании единых социальных проездных билетов, приобретенных в г. Хабаровске, в Хабаровском муниципальном районе и получивших бесплатно ЕСПБ в Хабаровском муниципальном районе, по маршрутам пригородного межмуниципального сообщения, а также по городским маршрутам. Услуги перевозки оказаны гражданам, включенным в региональный и федеральный регистры. Между Минсоцзащиты Хабаровского края и МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» (перевозчик) заключены договоры от 26.12.2011 № 182/8.2, от 26.12.2012 № 157/6.3 на 2012 и 2013 годы. По условиям названных договоров истец принял на себя обязательства по перевозке отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения в соответствии с законом Хабаровского края от 23.11.2011 № 134 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих , других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год», постановлением
указанные цели на общую сумму 41 274 652 руб. 87 коп. Поскольку истцу не возмещены в полном объеме его затраты, связанные с перевозкой льготной категории граждан, поэтому он обратился с настоящим иском в арбитражный суд. Соглашением №1 от 01.02.2005 МУП «ХПАТП №1» приняло на себя обязательство в период с 01.02.2005 по 30.06.2005 организовать льготный проезд в городском транспорте общего пользования категориям граждан, указанным в пункте 1.1, в счет обязательства по оплате оказанных услуг из краевого бюджета. Законом Хабаровского края от 29.12.2004 №225 утверждена Краевая целевая программа «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2005 год». Пунктом 1.4.1 программы предусмотрено, что в период с 01.01.2005 по 30.06.2005 предоставляются льготы в виде: - бесплатного проезда в любом городе независимо от места проживания на муниципальных маршрутах внутригородского пассажирского транспорта, пригородного и международного (внутрирайонного и внутрикраевого) сообщения – по указу Президента Российской Федерации от 15.10.1992 №
дела, предприятие является транспортной организацией, осуществляющей деятельность по перевозке граждан, имеющих право на бесплатный проезд в общественном транспорте на основании единых социальных проездных билетов (ЕСПБ), приобретенных в г. Хабаровске, в Хабаровском муниципальном районе и получивших бесплатно ЕСПБ в Хабаровском муниципальном районе, по маршрутам пригородного межмуниципального сообщения, а также по городским маршрутам. При этом данные услуги оказывались гражданам, включенным в региональный и федеральный регистры. Между Минсоцзащиты Хабаровского края и МУП г. Хабаровска «ХПАТП №1» (перевозчик) заключены договоры от 26.12.2011 № 182/8.2 и от 26.12.2012 № 157/6.3 со сроком действия 2012 и 2013 годы соответственно. По условиям договоров перевозчик принял на себя обязательства по перевозке отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения в соответствии с законом Хабаровского края от 23.11.2011 № 134 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих , других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012
общественном транспорте гражданам пожилого возраста, утвержденным Постановлением Правительства РК от 31.12.2004 № 281, предусматривается, что пособие на оплату проезда назначается и выплачивается ежемесячно гражданам пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), получающим страховые пенсии по старости, пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством, являющимся членами малоимущих семей или малоимущими одиноко проживающими гражданами (п. 2). Как предусмотрено п. 4, п. 5 и п. 14 Порядка, для назначения пособия на оплату проезда малоимущий гражданин либо лицо, являющееся представителем малоимущего гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в центр или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении пособия на оплату проезда по форме согласно приложению к настоящим Порядку и условиям. Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина в установленном порядке малоимущими для получения пособия на оплату проезда не представляется. Указанный статус проверяется центром на основании сведений, имеющихся в программном комплексе «Социальная защита».
именем Российской Федерации 24 октября 2017 года Московский районный суд г. Казани в составе: председательствующего судьи Е.В. Самойловой при секретаре судебного заседания И.И. Габитовой рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к отделению Республиканского центра материальной помощи по Московскому району г. Казани, Государственному казенному учреждению «Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)», Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан о признании отказа в предоставлении субсидий и ежемесячной денежной выплаты на проезд как малоимущему гражданину незаконным, понуждении начислить субсидии и ежемесячные денежные выплаты на проезд как малоимущему гражданину, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратилась в суд с иском к отделению Республиканского центра материальной помощи по Московскому району г. Казани, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан о признании отказа в предоставлении субсидий и ежемесячной денежной выплаты на проезд как малоимущему гражданину незаконным, понуждении начислить субсидии и ежемесячные денежные выплаты на проезд