и проверку знаний. Вместе с тем, как обоснованно указано судебными инстанциями в решениях, принятых по результатам разрешения жалоб на постановление должностного лица о назначении административного наказания, перечисленные обстоятельства не дают оснований для отнесения С. к работникам, к которым могут быть применены положения пункта 1.6 названного порядка. Указанного в профессиональном стандарте высшего образования по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности С. не имеет. Исходя из требований профессионального стандарта , при наличии у работника непрофильного высшего образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Из материалов дела следует, что в 2017 году С. прошел профессиональную переподготовку в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Региональный учебный центр повышения квалификации», решением от 28 июля 2017 г. (протокол 1-ТБ) ему выдан диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «охрана труда». В силу пункта 1.6 Порядка обучения по охране труда от
оценки «Оценка стоимости машин и оборудования» задание на оценку устанавливает степень детализации работ по осмотру (полный, частичный с указанием критериев, без проведения осмотра) и период проведения осмотра. Суд первой инстанции в соответствии с положениями статьи 71 Кодекса и пунктов 26 и 27 постановления № 23 исследовал представленную в материалы дела экспертизу, обоснованно не принял ее в качестве надлежащего доказательства, экспертом не был проведен осмотр подлежащего оценке имущества, в связи с чем нарушены требования и профессиональные стандарты , регламентирующие порядок производства судебных автотехнических экспертиз и осуществления оценочной деятельности. Суды пришли к выводу о том, что требования, применяемые к затратному методу, экспертом не описаны. Затратному подходу свойственно применение стоимости замещения актива (замены эксплуатационной мощности актива) с учетом накопленной амортизации, а определенная экспертом рыночная стоимость не учитывает факторы устаревания и износа. Экспертом безосновательно не был произведен осмотр транспортных средств, не исследованы необходимые данные, оценка, установленная экспертом, признана необоснованной. При рассмотрении дела в суде
с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет. В соответствии со статьей 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации, если этим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны. В соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтера", регистрационный N 309, утвержденный приказом Минтруда от 22.12.2014 N 1061н, к главному бухгалтеру предъявляются следующие требования: опыт работы - не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет. Обучение арбитражных управляющих на подготовительных курсах началам
допуска к управлению свидетельствует непрохождения им повышения квалификации, предусмотренной Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1093н «Об утверждении профессионального стандарт «Машинист буровой установки», а именно особым условием допуска к работе является, среди прочего, повышение квалификации, профессиональная переподготовка не менее 2 месяцев и не реже 1 раза в 5 лет, подтвержденная удостоверением тракториста-машиниста с соответствующими разрешающими отметками. Вместе с тем суд, суд первой инстанции верно указал, что статьей 195.3 ТК (Трудового кодекса) РФ установлено, что профессиональные стандарты в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции обязательны для применения работодателями, если такие требования установлены данным кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При применении вышеуказанного положения статьи 195.3 ТК РФ под иными нормативными правовыми актами имеются в виду постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы федеральных органов исполнительной власти, которые устанавливают специальные требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер
административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии со ст. 195.1 ТК РФ, квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. Согласно абз. 1 ст. 195.3 ТК РФ, если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (статья 195.2 Кодекса). В соответствии с положениями ст. 195.3 ТК РФ